Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе по теме «Школьная форма»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Щ=ШКОЛЬНАЯ ФОРМА "PPT / 12.38 Мб
/data/files/z1683401914.ppt (ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ "Щ=ШКОЛЬНАЯ ФОРМА ")
МАОУ «Подгороднепокровская СОШ» Оренбургского района
Олимзода Хадияи Исроил- учитель английского языка, 1КК
Урок № 31 Дата 18.11.2022
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 6-ом классе по теме «Школьная форма»
Тип урока: | урок введения новых знаний |
Авторы УМК: | Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. Английский язык. 6 класс |
Цели урока: | Цель урока – обеспечить введение и активизацию лексики по теме «Школьная форма» в устной и письменной речи учащихся. Задачи: Предметные 1.Введение и отработка лексики по теме «Школьная форма». 2. Актуализация знаний о структуре английского вопросительного предложения, введение модального глагола must. 3. Продолжать развитие навыков монологической и диалогической речи в заданной ситуации. Личностные 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. 2. Формировать способность к самооценке. 3. Развитие толерантности на основе страноведческого компонента. Метапредметные 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника; 2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать. |
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные): | Планируемые результаты: Предметные: -умение строить речевое высказывание в устной форме. -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничества со сверстниками. Метапредметные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, -умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задаче и условиями её реализации. -формулирование собственного мнения и позиции, -умение строить в коммуникации понятные для партнёра высказывания. |
Оборудование: | Компьютер, проектор, учебники, словарики, дидактический раздаточный материал |
N п/п | Этап урока | Цель | Содержание: деятельность учителя | Деятельность учащихся. | Развитие УУД |
1 | Организационный момент. Речевая зарядка | Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности. | Приветствие. Беседует с классом. Good morning! Let us start our lesson. I hope you will enjoy the lesson with me. Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу Учитель спрашивает почему мы спели данную песню,плавно к проверке домашнего задания | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Учащиеся повторяют за учителем строчки стихотворения и затем хором поют ,догадываются о ранее изученных правилах поведения в школе Учащиеся отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные - формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку |
2 | Проверка домашнего задания | Развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. | Учитель привлекает внимание детей к заранее изученным фразам о правилах поведения в школе. Предлагает некоторым учащимся выйти к доске,взять листочек c фразой на русском языке,записать на доске и далее проверить себя ,перевернув листок с обратной стороны,где написан вариант на английском языке(фразы-use phone in the class,respect teachers and schoolmates,eat food in class, run and skip at school,listen to the teachers,change shoes at school, clean classroom after lessons,а с остальными учениками проводит устный опрос о правилах поведения в школе. | Учащиеся отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Ученики хором и индивидуально вспоминают . Используя фразы в парах, осуществляют взаимопроверку | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
3 | Постановка учебной задачи | Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему и цели урока. | Беседа с классом Далее учитель обращает внимание учащихся на доску. На доске представлены образы учеников . Учитель задает наводящие вопросы: Who are they? What do they do? What’s wrong with them? Учитель подводит к теме урока. Try to guess our topic. Учитель предлагает посмотреть видеоролик. https://cloud.mail.ru/public/LKv2/GLzQcWA1P Создает проблемную ситуацию. Watch the video and say what we are going to talk about today. Let us formulate the aim of the lesson. Today we are going to speak about school uniform. We must wear a school uniform to school. We must not wear a T-shirt, trainers, short skirts … Учитель организовывает устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение. | Активизация мыслеречевой деятельности учащихся. Смотрят видео. Осознают цель урока, определяют, что нужно сделать на уроке, чтобы раскрыть тему урока. | Личностные – формирование мотивации Познавательные – определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные –постановка учебной задачи |
4 | Этап усвоения новых знаний. | Расширить словарный запас по теме. | Учитель проводит хоровую и индивидуальную отработку звуков [ɜː] [aɪ] [æ] T: Please. Repeat after me. All together, then one by one. Учитель вводит новые слова по теме. Проговаривает лексические единицы. Jacket [ˈdʒækɪt] куртка Tie[taɪ] галстук Trousers [ˈtraʊzəz] брюки Shirt[ʃɜːt] рубашка Skirt [skɜːt] юбкa Slippers [ˈslɪpəz] тапочки Blouse [[blaʊz]-блузка a pinafore dress ['pɪnəfɔː]-сарафан Организует работу над произношением новых слов по теме (фронтальная, индивидуальная работа).
| Учащиеся повторяют за учителем хором, затем по цепочке и индивидуально. Учащиеся повторяют за учителем новые лексические единицы по теме. Далее записывают их в словарь. Учащиеся описывают картинки. | Регулятивные УУД: умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные УУД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода. |
5 | Проведение физминутки. | Снять статическое напряжение | Учитель организует выполнение физкультминутки. | Учащиеся выполняют движения и повторяют слова | Регулятивные - организация внимания и самоконтроля |
6 | Введение нового грамматического материала. | Формирование грамматического навыка использования модального глагола must/must not . Организовать игру с целью выбора нужной наглядной информации для применения данного правила в речи. | Учитель обращает внимание учащихся на слайд . Задает наводящие вопросы о разнице в употреблении. Далее учитель объясняет грамматическое правило. Дает время записать правило. Затем учитель предлагает сыграть в домино в групповой работе, а после проверить и отработать лексический и грамматический материал по теме урока. | Учащиеся отвечают на вопросы, высказывают предположения. Учащиеся внимательно слушают учителя. Записывают правило в тетрадь. Учащиеся собирают в группе домино, а после составляют ответы. We must We must not…. | Познавательные – умение распознавать и применять в речи модальный глагол must ,поиск выделение необходимой информации Регулятивные - умение прогнозировать результат. Коммуникативные – умение слушать сверстников и понимать речь других. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода. |
7 | Развитие коммуникативно- речевых навыков. | Создание условий для осуществления коммуникации. | Учитель предлагает в парной работе прочитать статьи о школьной форме в разных странах ,дает время на прочтение ,заполнить таблицу,а далее просит одного из учеников рассказать о форме в этой стране. | Осуществляют коммуникативно-речевую практику. Читают текст, извлекая необходимую информацию по теме; отрабатывают навыки произношения; отвечают на вопросы, высказывают свое отношение к прочитанному, отрабатывают коммуникативные навыки. | Познавательные -извлечение необходимой информации,анализ, сравнение Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;достижение договоренностей и согласование общего решения |
8 | Закрепление нового материала | Закрепление полученных умений и навыков, необходимых для самостоятельной работы по новому материалу. | Учитель возвращается к цели и напоминает о видеопослании. Well, children. Let us remember what we have seen at the beginning of the lesson. Right, that was the video from twins Kamilla and Milana and now lets watch the end of the video.What did she ask us? Right,Milana asked us to write her a letter about Russian school uniform exactly uniform of our new school. Let us do it. https://cloud.mail.ru/public/Tovn/nQ1pg5MtH Учитель организует совместную коллективную работу. Включает музыку. Далее учитель организует защиту проекта. Учитель просит одного из учащихся прочитать письмо. | Учащиеся возвращаются к цели урока и дают предположительные ответы, что сейчас им нужно написать двойняшкам Ким и Милане ответное письмо о школьной форме в России. Учащиеся подходят к столу, составляют проект о школьной форме российских школьников и пишут письмо с опорой на образец. | Регулятивные : умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода. |
9 | Рефлексия | Обобщение и выводы по данной теме. | Далее учитель подводит обучающихся к выводу урока. Предлагает видео-викторину (если остается время ) https://en.islcollective.com/video-lessons/kids-uniforms Наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке. T: Answer, please, my questions to know how well you've learnt the material of our lessons on the topic. | Дети говорят о том, была ли достигнута цель урока, все ли задания они смогли выполнить. Выбирая ответ, ребенок дает оценку самому себе. Учащиеся получают оценки. | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний |
10 | Информация о домашнем задании | Информирование о домашнем задании | Выставляет и комментирует оценки. Информирует о домашнем задании. That is all for today. See you soon. Goodbye! | Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник, читают его и сообщают, что им нужно нарисовать школьную одежду и описать ее, рассказать, почему она нравится. (сильно успевающие ученики выполняют задание карточку 1,всем ученикам написать рассказ «Моя идеальная школьная форма» | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Познавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний |