Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Мой день рождения".

1
0
Материал опубликован 4 January в группе



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата:

Школа:

Класс: 2

Урок:

Время:

Учитель:



Тема урока «My Birthday»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка посредством условно-речевых упражнений.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

отработать произношение звука [i] посредством выполнения фонетической зарядки;

ввести и первично закрепить конструкцию «-How old are you? – I’m..».

ввести и первично закрепить слова: robot, computer, bike, lamp, clock, TV и тренировать их в употреблении в диалогической речи;

тренировать обучающихся в употреблении новой лексики и речевой конструкции «-How old are you? – I’m..» в диалогической речи;

формировать аудитивный навык посредством работы с аудиозаписью.

Предметные:

уметь произносить звук [i] в ходе выполнения фонетической зарядки;

уметь правильно произносить новые слова и конструкцию «How old are you? I’m..» с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;

уметь употреблять конструкцию «How old are you? – I’m..» и новые слова: robot, computer, bike, lamp, clock, TV в диалогической речи;

уметь воспринимать на слух и понимать диалог, построенный на изученном языковом материале.

Развивающие:

развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

развивать личностные качества младшего школьника, такие как память, внимание, мышление в процессе изучения новой лексики и выполнения упражнений.

Личностные:

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

признание индивидуальности каждого человека.

Воспитательные:

создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

УМК: В.Эванс, К.Баранова «Starlight 2» 2 класс 1 часть



ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА






Этап


Образов ательна я цель этапа урока

Формы организации учеб.

деятельности, методы и приемы, формы

контроля




Деятельность учителя




Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты



Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопр еделение к

деятельн ости

(1-2 мин)





Включение в учебную

деятельность на личностно значим ом уровне


Ф

М: беседа П:

эмоциональ ный настрой

ВК


М:

демонстрац ия

П:

презентаци я


Ф

М:Беседа П:вопросы детям

Проводит эмоциональный настрой на урок.

Знакомиться с обучающими.

Good morning, Good morning, Good morning!

Good morning, Good morning to you!

Good morning, dear children!

I am glad to see you!

How are you today?



Good morning, Good morning, Good morning!

Good morning, Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

I am glad to see you!


I am fine/ happy/ hungry/ thirsty…




УУРД: выработка учебной мотивации;

УУПД:

воспринимать речь учителя.


УУРД: включение в учебную

деятельность

Учебная презентация, демонстрационный материал (картинки)



Актуализ ация знаний и мотиваци я

(4-5 мин)











Готовн ость мышле ния и осозна ние потреб ности к постро ению нового способ а

действ ий




Ф М:

упражнени е

П:

фонетическ ая зарядка ВК








М:

демонстрац ия

П:

презентаци я

1. Проводит фонетическую зарядку.

- Yes! Super job! Now let’s have a phonetic drill. Look at the board and tell me what sound we are going to practice today.

This is a pig! It’s very big! Its colour is pink

It’s nice, I think!

-Yes, all right! Today we are going to practise the sound [i].

Чтобы произнести звук [i] правильно, мы должны произносить его на улыбке.

-listen to me and repeat after me. [i] -[i] -

[i] ( 3 раза отдельно)

Very well! Now, I will read this poem. Listen to me very carefully.

This is a pig! It’s very big! Its colour is pink

It’s nice, I think!

Okay, now translate this poem. Who wants to translate?

Слова для справки:

Colour – цвет

Nice – прекрасный Think - думать


Thank you, good. Read the words with the sound [i] after me.

This, is, pig

It’s big It’s pink It’s think


-Okay. Now read this poem sentence by





Отвечают на поставленный вопрос учителя.



-сегодня мы будем отрабатывать звук [i]



- [i] -[i]- [i].


Слушают чтение стихотворения учителем.




Переводят стихотворение.


- Это хрюшка! Очень большая! Она розового цвета

Она прекрасна, я думаю! Читают слова со звуком [i] после учителя.

This, is, pig

It’s big It is pink It’s think









УУПД: согласно заданному алгоритму находить в

предложенном источнике информацию,

представленную в явном виде;












УУКД:

Корректировать свои учебные

действия для преодоления

Стихотворение написано на доске









Ф М:

упражнени е

П:

фонетическ ая зарядка ВК












Ф

М: беседа П: ответы

на вопросы, повторение числительн ых

ВК

sentence after me.

- This is a pig!

It’s very big!

It is pink.

It’s nice, I think!


Good. Now read this poem sentence by sentence one by one in pairs.


Who wants to read the whole poem?


Актуализирует знания обучающихся по теме «числа»:

Now look at the screen. What is it?

Count candles on the cake, please.

Who disagrees?

Right you are. Repeat all togethereight” (аналогично с остальными тортами, на которых количество свечей от 1 до 10).

Читают стихотворение по строке за учителем.



Читают стихотворение в парах.



2-3 ученика читают всё стихотворение.





It’s a cake.

Eight.

Поднимают руку в случае разногласий.



ошибок.


УУРД:

планировать действия по

решению учебной задачи для получения результата.





УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.








Учебная презентация



Постанов ка

учебной задачи

(4-5 мин)

Выявле ние места и причин ы затруд нения, постан овка

цели урока


Ф

М: беседа П:

определени е темы и постановка целей

ВК

Создание ситуации для определения темы урока обучающимися.

Look at the screen. What can you see?

Yes, today is Woody and Frosty’s birthday.

Okay, today we will to learn some new words and learn the questions “How old are you?”



- день рождения

УУПД:с помощью педагогического работника

формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;


Учебная презентация

"Открыт ие"

детьми нового знания (7-8 мин)

Постро ение

детьми нового способ а

действ ий и


Ф М:

объяснение П: введение новой лексики

Объяснение нового материала.

- What can’t a birthday do without?

- Right you are. What can you give to your friends?




- Look at the screen and watch a video. Repeat after the speaker.


-Open you books at page 44. Listen and repeat after the speaker.


Presents

-Перечисляют возможные подарки (кто может по-английски; кто не может – по-русски)

- Ученики смотрят видеопрезентацию новых слов и повторяют за диктором.






УУПД: согласно заданному алгоритму находить в

предложенном источнике информацию,

представленную в явном виде.

Учебная презентация



Первичн ое закрепле ние

(2-3 мин)



























Динамическая пауза

Усвоен ие нового способ а

действ ий


Ф М:

упражнени е

П:

подстаново чное упражнени е

ВК








Организует упражнение на закрепление новой лексики.

- Look at the blackboard. I start drawing a present and your task is to guess what it is.






Look at the picture in you books again. How old is Woody? How old is Frosty?

Happy Birthday! Have a happy day!


Изображаю и говорю: Make a birthday wish! Blow out the candles! Blow out a birthday kiss.


Let’s listen and watch the song.


Open you workbooks at page 23, please. Let’s read the song filling the gaps.







Организует динамическую паузу.



- Дети по первым линиям отгадывают, что за подарок я рисую.


2-3 человека рисуют на доске и спрашивают: What is it?



Seven


Children repeat after the teacher


- Children repeat after the teacher




- Дети вставляют слова в текст песни и читают её строчка за строчкой за учителем – хором – по одному.





Выполняют динамическую паузу.



УУКД:

признавать возможность существования разных точек зрения;

строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.



УУРД:

корректировать свои учебные

действия для преодоления ошибок.





Учебная презентация

























Самостоя тельная работа с самопров еркой

(4-5 мин)

Интери оризац ия (перех од извне внутрь) нового способ а

действ ий, индиви дуальн ая

рефлек сия

достиж ения цели, создан ие ситуац ии успеха

И М:

практическ ий

П:

самостояте льная работа


С ВК

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения.

- Open your workbooks at page 22. Let’s do ex.1. and ex.2


- I will give you cards. You need to match the words to the pictures. Вам нужно соединить слово с картинкой.

You have 2 minutes.

Your time is up. Let's check. Exchange your cards with your classmate. Look at the screen and put a plus if there are no mistakes. And put a minus if your classmate has a mistake. – If you don’t have mistakes- raise your hands.

Great!

t1736006874aa.png









Выполняют самостоятельную работу.



Взаимопроверка: Проверяют ответы по эталону на слайде.



t1736006874ab.png

УУКД: Знать написание и перевод изученных слов.



УУРД:

корректировать свои учебные

действия для преодоления ошибок.



УУПД:

объединять части объекта (объекты) по определённому признаку.

Учебная презентация







Раздаточный материал: карточки с самостоятельной работой.

Включ ение в систем у знаний,

повтор ение

(7-8 мин)

Включ ение "откры тия" в систем у знаний, повтор ение и закреп ление ранее изучен ного

Ф М:

Инструктаж

П:

инструкция к заданию ВК

Организует работу по включению в систему знаний.

Now look at the picture in ex. 3 at page 45 in your books. Can you tell me how old these children are?

Listen and match the children with their cakes.

Now answer my questions. How old is Tom/ Anna/ Sam/ Lucy?

- Look at the screen and act out this dialogue, please. You have 2 minutes to act it in pairs.

- Your time is up. Who wants to act out a dialogue?



Выполняют задания по включению нового в систему знаний.

No.

Pupils’ answers.




Работают в паре. Разыгрывают диалог по примеру.


Желающие разыгрывают диалог у доски.



РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и

дискуссии.

Предметные: знать лексические единицы;

понимать на слух одноклассников.




Рефлекси я

деятельн ости

(2-3 мин)

Самоо ценка результ атов

деятел ьности, осозна ние метода постро ения, границ примен ения нового

знания




Ф

М: беседа П:

рефлексия ВК

Организует рефлексию по содержанию.

Please answer my question: What have we learned today?




Well. How old are you?

Perfect!

Эмоционально заканчивает урок.

-Stand up, please. Thank you for your good gob! Clap your hands if you like our lesson.The lesson is over! Goodbye!




- we learned some new words:

a robot, a computer, a bike, a lamp, a clock, a TV. И как отвечать на вопрос «How old are you?».

Отвечают несколько человек.





-Goodbye!

УУПД:

формулировать выводы и подкреплять

доказательствами УУКД:

корректно и аргументировано высказывать свое мнение

УУРД:

устанавливать причины успеха/неудач учебной

деятельности.

Учебная презентация















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации