12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фоминова Елена Владимировна6068
В детстве я хотела быть учителем. Поступила в КубГУ г. Краснодара на математический факультет по специальности «Математик. Преподаватель», но не была уверенна, что после его окончания пойду работать в школу. Но вернулась в родную школу в хуторе Братском.
Россия, Краснодарский край, Усть-Лабинск
Материал размещён в группе «Учителя физики»
5

Технологическая карта урока "Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора»"

Тип урока: закрепление знаний.

Цели урока: научиться определять цену деления измерительного цилиндра (мензурки), научиться пользоваться им и определять с его помощью объем жидкости; научиться записывать результат измерений с учетом погрешности.

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

Личностные: умение вести диалог с другими людьми и достижение в нём взаимопонимания, умение представлять работу группы;

Метапредметные:

  • ​​​​​​​​​​​​​​умение самостоятельно формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение выдвигать гипотезы, проверять их, оценивать свою работу в группе, проводить контроль и коррекцию своей работы;

Предметные: умение работать по алгоритму, изучение способов измерения физических величин, определять цену деления и показания измерительных приборов.

Оборудование: компьютер, проектор, измерительный цилиндр (мензурка), стакан с водой, небольшая колба и другие сосуды.

Используемые  технологии: здоровьесберегающие, информационно — коммуникативные технологии.

Формы работы на уроке: индивидуальная, работа в парах.


Технологическая карта находится в файле.


Технологическая карта
DOCX / 19.45 Кб

Приложение

Лабораторная работа № 1

Определение цены деления измерительного прибора

Цель работы: Научиться определять цену деления измерительного цилиндра (мензурки), научиться пользоваться им и определять с его помощью объем жидкости; научиться записывать результат измерений с учетом погрешности.

Приборы и материалы: измерительный цилиндр (мензурка), стакан с водой, небольшая колба и другие сосуды.

Правила техники безопасности.

Осторожно! Стекло! Будьте осторожны при работе со стеклянной посудой. Помните, стекло – хрупкий материал, легко трескается при ударах и резкой перемене температуры. Не пейте воду из стакана!

.Порядок выполнения работы

1.Определите максимальный объем, который может измерить мензурка.

2. Определите минимальный объем жидкости, который можно измерить мензуркой.

3. Определите цену деления шкалы мензурки.

6.Определите абсолютную погрешность измерения мензуркой.

7.Налейте полный стакан воды, осторожно перелейте воду в мензурку. Определите объем воды в стакане Vс. Вместимость стакана будет такой же.

8.Таким же образом определите вместимость колбы и пузырька.

9.Запишите результаты всех измерений в таблицу.

№ опыта

Название сосуда

Объем жидкости

Vж, см3

Вместимость сосуда

Vс, см3

1

Стакан



2

Колба



3

Пузырек




10.Сделайте вывод из проделанной работы.

Домашнее задание. повторить §§ 4-5, упр 1, задание 1,2



Лабораторная работа
PDF / 270.13 Кб

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.