Технологическая карта урока по теме «In the bath» (2 класс)

3
0
Материал опубликован 27 September 2021 в группе


Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный этап учебного занятия (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

T: “Good morning, children!

PP: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

T: I’m glad to see you .Sit down, please!

T: How are you?

P: Fine, thanks!

T: Are you ready?

P: Yes.

T; Ok!

Отвечают на реплики.



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2

Фонетическая зарядка

T: Мы с вами знаем буквы, звуки, песни, стихотворения!

Посмотрите на слайд!

Look at the black board

t1632773818aa.gif

Т: А что мы читали?

Р: Стихотворение! Слова! Буквы!

Т: Что мы слышали в словах?

Р: Звуки

Т: Какие звуки услышали?

P: [tʃ], [ɪ], [Ѳ], [], [].


Т: The sound [tʃ] (показываю звук) Подберите мне слова к этому звуку!

Р: Chuckles, kitchen, chair.

Т: The sound [ɪ]

P: in , is , kitchen, living room

Т: The sound [Ѳ]

P: bathroom, bath

Т: The sound [ ]

P: house, mouse

Т: The sound [uː]

P: looking, bathroom, bedroom

t1632773818ab.gif

Listen and repeat after me:

T: [tʃ], [ɪ], [Ѳ], [aʊ], []. Отработка звуков




Повторяют звуки.






Читают рифмовку.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3

Целеполагание и мотивация

T: Ребята о чем говориться в стихотворении?

P: О Chuckles!

T: Where`s Chuckles?

Р: Chuckles is in the house!

T: Yes! You are right!

T: Как вы думаете о чем будем говорить?

Р: О доме?

T: Какая будет тема урока?

P: In the house!

Tt1632773818ac.gif : Look at the black board!

(Chuckles дома с помощью картинки)


t1632773818ad.gif



T: Что будем делать сегодня?

Р: Будем читать, слушать, петь песню, говорить о доме!

Т: Ok! Very good!

T: Ребята у каждого из вас есть свой дом! Мы любим свой дом! Где бы мы ни были, нам хочется домой! Школа наш 2 дом, где мы учимся, работаем. Здесь есть много мебели и нужно беречь ее. This is a chair! This is a table! This is a door!

T: Boys and girls, show me a chair!

T: Stand up, please! (выполняют движения)

T: Show me a table! Show me a door! Show me a window! Show me а floor!
















Отвечают на вопросы.

















Отвечают на вопросы.










Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4

Этап закрепления учебного материала














T: Look at the black board. ( чтение слов и проектор с маркером)

Т: Let`s read, please.

- a blue chair

- a black cat

- a door

- a window

T: Look at this picture! (показывая на Лари) Who is it?

P: This is Larry!

Т: Посмотрите, правильно ли он поставил слова?

Р: Нет! Он их перепутал!

Т: Давайте ему поможем исправить ошибки! (дети исправляют ошибки Лари)

t1632773818ae.gif

t1632773818af.jpg

t1632773818ag.gif


T: Какие слова мы исправили?

P: - a blue chair

A black cat

A window

A door

Лари забыл название комнаты! Помогите ему подобрать комнату!

P: - a bedroom!

Т: Let`s read, please! (читают слова, хором)

T: Хорошо! Ребята вы дома нарисовали свою комнату


T: Где же живет Лари?


Смотрят на картинку, выполняют упражнение.















Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5

Динамическая пауза




P: In the house!

T: Давайте вспомним песню о доме Лари!

T: Stand up, please!

Включается запись песни «This is my house!» (из урока 3а)


Учащиеся поют и выполняют движения.




Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия


6

Загадка

(p. 36 ex. 1)

T: Thank you! Sit down, please!

T: В доме Лари есть много комнат и мебели! Давайте поиграем! Загадка! Я загадываю мебель, предмет! А вы попробуйте угадать. Спросите “Is it a blue radio?” (Опора на доске)

Т: Look at the picture!

t1632773818ah.gif

P: Is it a red chair?

T: No, it isn`t.

P: Is it a brown table?

T: Yes, it is.

(угадывают слово)


T: Ok! Very good!

T:(показываю на красный стул на картинке)What colour is it?

P: It is red!

T: Where`s a chair? A chair in the kitchen.

T: Where`s a kitchen?

P: In the house! (рисунок кухни приклеиваю в домик)



7























(c.36 у.2) Аудирование

t1632773818ai.gif





t1632773818aj.jpg











T: What colour is it? (показывая на зеленую кровать)

P: It is green.

T: Look at the black board! Let`s read, please!


red green



T: Кто сможет прочитать?

Р: red – green

Т: А почему мы так читаем? Какая разница между этими словами?

Р: В первом слове одна, а во втором две буквы.

Т: Правильно! Кто сможет рассказать правило?

Р: В закрытом слоге буква Ee читается как [e], буквосочетание читается как [i:].

Т: Let`s read, please! red – green


Т: Yes! You are right!

Т: Very good!

T: Open your books at page thirty-six! (запись цифры на доске 36)


T: Let`s listen and repeat! (ex. 2 p. 36)

(чтение предложения)


T: Ok! О какой гласной букве говорили?

Р: Гласной Ее.

Т: Какие звуки она дает?

P: [e] и [i:]













Отвечают на вопросы.


8

(c.36 у.3)

Карточка

T: Посмотрите на эти карточки. Здесь вы должны будете подобрать слова к этим двум звукам [e] и [i:] .

Т:Let`s read and repeat all together.

red, bed, queen, egg, green, sheep, bathroom.

Первая колонка со звуком [e]

Вторая колонка со звуком [i:]

(дается время на выполнение задания)

Ребята посмотрите на доску, проверьте свои карточки.

[e]

[i:]

red

queen

bed

green

egg

sheep

Показ ключей. (самопроверка)

-Если 0 ошибка – «5» Если 3-4 ошибки – «3»

-Если 1-2 ошибки – «4» -Если 5-6 ошибки – «2»

Т: Все поставили оценку? (Да)

Т: Let`s read, please! (отработка чтения слов)

red, bed, queen, egg, green, sheep, bathroom.

T: bathroom- подойдет ли в эти колонки?

P: нет!

Т: Почему?

Р: Потому что оно читается по другому правилу!

Т: Yes! You are right!


Т: Ребята, а как мы переведем слово bathroom?



10

(c.37 у.5)

Песня


Т: Кто же был в ванной?

Р: Chuckles!

T: Where`s Chuckles?

P: Chuckles is in the bathroom!

Tt1632773818ak.gif : Ok! (вставляю ванную в домик )


t1632773818af.jpgt1632773818al.jpg

t1632773818aj.jpg






Работаем с ванной задаю вопросы

T: Is it a yellow bath?

P: No, it isn`t.

T: What`s colour is it!

P: It is a green bath!


T: Is it a red chair?

P: No, it isn`t.

T: What`s colour is it?

P: It is a yellow chair!


Т: Ребята, что это? (заменяю картинку со следами )

Кто же оставил свои следы?

Р: Chuckles!

T: Look at the picture at page 37 ex.5!


T: В какие комнаты он заходил?

T: What is this?

P: This is a kitchen. This is a living room. This is a bedroom. This is a bathroom.

T: Where`s Chuckles?

P: Chuckles is in the bathroom.

T: Yes! Very good!

T: Let`s listen our song! (Включается запись песни)


T: Какие незнакомые слова вы услышали?

Р: Footprints, hall, wall, but, bubbles

(прочитываем слова, читаем песню по строчке)



11





Рефлексия












Домашнее задание

Что нового узнали? (слова, звуки)

Что понравилось на уроке?

Что было трудным?(произносить слова)

Где допускали ошибки?


Ребята, посмотрите!(на доске дом) А какой комнаты не хватает?

P: A living room!


T: Very good!

T: Look at this picture!

Давайте мы вами попробуем описать эту комнату от имени Лари!

(образцы на доске: This is my ….)

P: This is my living room. This is my dog. This is my brown table.


T: Хорошо! Мы отвечали, читали, слушали, выполняли задания!


Дома вы должны будете описать свой дом! Open your diary, please.

Your homework is p. 21 ex. 5(рабочая тетрадь) , p.37 ex.4(сделать домик из бумаги)


Как же вы себя оцените? Какую оценку вы поставите?

(Выставление оценок учителем в журнал)



“Thank you for your work!

“The lesson is over. Goodbye!”

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.





Прощаются на английском языке.


Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.




























Is it a _____ ____?”



This is my ________.














Чтоб красиво написать Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.

Надо пальчики размять Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.

Раз, два, три, четыре, пять Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.

За письмо получим пять! Этот – указательный, пальчик замечательный.

Этот пальчик – вот какой, называется большой.


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.