Технологическая карта урока по теме «In the bath» (2 класс)
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | ||||||||||
1. | Организационный этап учебного занятия (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | T: “Good morning, children! PP: Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, We are glad to see you! ” T: I’m glad to see you .Sit down, please! T: How are you? P: Fine, thanks! T: Are you ready? P: Yes. T; Ok! | Отвечают на реплики.
| Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | ||||||||
2 | Фонетическая зарядка | T: Мы с вами знаем буквы, звуки, песни, стихотворения! Посмотрите на слайд! Look at the black board Т: А что мы читали? Р: Стихотворение! Слова! Буквы! Т: Что мы слышали в словах? Р: Звуки Т: Какие звуки услышали? P: [tʃ], [ɪ], [Ѳ], [aʊ], [uː]. Т: The sound [tʃ] (показываю звук) Подберите мне слова к этому звуку! Р: Chuckles, kitchen, chair. Т: The sound [ɪ] P: in , is , kitchen, living room Т: The sound [Ѳ] P: bathroom, bath Т: The sound [ aʊ ] P: house, mouse Т: The sound [uː] P: looking, bathroom, bedroom Listen and repeat after me: T: [tʃ], [ɪ], [Ѳ], [aʊ], [uː]. Отработка звуков | Повторяют звуки. Читают рифмовку. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. | ||||||||
3 | Целеполагание и мотивация | T: Ребята о чем говориться в стихотворении? P: О Chuckles! T: Where`s Chuckles? Р: Chuckles is in the house! T: Yes! You are right! T: Как вы думаете о чем будем говорить? Р: О доме? T: Какая будет тема урока? P: In the house! T : Look at the black board! (Chuckles дома с помощью картинки) T: Что будем делать сегодня? Р: Будем читать, слушать, петь песню, говорить о доме! Т: Ok! Very good! T: Ребята у каждого из вас есть свой дом! Мы любим свой дом! Где бы мы ни были, нам хочется домой! Школа наш 2 дом, где мы учимся, работаем. Здесь есть много мебели и нужно беречь ее. This is a chair! This is a table! This is a door! T: Boys and girls, show me a chair! T: Stand up, please! (выполняют движения) T: Show me a table! Show me a door! Show me a window! Show me а floor! | Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. | ||||||||
4 | Этап закрепления учебного материала | T: Look at the black board. ( чтение слов и проектор с маркером) Т: Let`s read, please. - a blue chair - a black cat - a door - a window T: Look at this picture! (показывая на Лари) Who is it? P: This is Larry! Т: Посмотрите, правильно ли он поставил слова? Р: Нет! Он их перепутал! Т: Давайте ему поможем исправить ошибки! (дети исправляют ошибки Лари)
T: Какие слова мы исправили? P: - a blue chair A black cat A window A door Лари забыл название комнаты! Помогите ему подобрать комнату! P: - a bedroom! Т: Let`s read, please! (читают слова, хором) T: Хорошо! Ребята вы дома нарисовали свою комнату T: Где же живет Лари? | Смотрят на картинку, выполняют упражнение. | Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях. | ||||||||
5 | Динамическая пауза | P: In the house! T: Давайте вспомним песню о доме Лари! T: Stand up, please! Включается запись песни «This is my house!» (из урока 3а) | Учащиеся поют и выполняют движения. | Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия | ||||||||
6 | Загадка (p. 36 ex. 1) | T: Thank you! Sit down, please! T: В доме Лари есть много комнат и мебели! Давайте поиграем! Загадка! Я загадываю мебель, предмет! А вы попробуйте угадать. Спросите “Is it a blue radio?” (Опора на доске) Т: Look at the picture! P: Is it a red chair? T: No, it isn`t. P: Is it a brown table? T: Yes, it is. (угадывают слово) T: Ok! Very good! T:(показываю на красный стул на картинке)What colour is it? P: It is red! T: Where`s a chair? A chair in the kitchen. T: Where`s a kitchen? P: In the house! (рисунок кухни приклеиваю в домик) | |
| ||||||||
7 | (c.36 у.2) Аудирование |
T: What colour is it? (показывая на зеленую кровать) P: It is green. T: Look at the black board! Let`s read, please! red green T: Кто сможет прочитать? Р: red – green Т: А почему мы так читаем? Какая разница между этими словами? Р: В первом слове одна, а во втором две буквы. Т: Правильно! Кто сможет рассказать правило? Р: В закрытом слоге буква Ee читается как [e], буквосочетание читается как [i:]. Т: Let`s read, please! red – green Т: Yes! You are right! Т: Very good! T: Open your books at page thirty-six! (запись цифры на доске 36) T: Let`s listen and repeat! (ex. 2 p. 36) (чтение предложения) T: Ok! О какой гласной букве говорили? Р: Гласной Ее. Т: Какие звуки она дает? P: [e] и [i:] | Отвечают на вопросы. |
| ||||||||
8 | (c.36 у.3) Карточка | T: Посмотрите на эти карточки. Здесь вы должны будете подобрать слова к этим двум звукам [e] и [i:] . Т:Let`s read and repeat all together. red, bed, queen, egg, green, sheep, bathroom. Первая колонка со звуком [e] Вторая колонка со звуком [i:] (дается время на выполнение задания) Ребята посмотрите на доску, проверьте свои карточки.
Показ ключей. (самопроверка) -Если 0 ошибка – «5» Если 3-4 ошибки – «3» -Если 1-2 ошибки – «4» -Если 5-6 ошибки – «2»
Т: Все поставили оценку? (Да) Т: Let`s read, please! (отработка чтения слов) red, bed, queen, egg, green, sheep, bathroom.
T: bathroom- подойдет ли в эти колонки? P: нет! Т: Почему? Р: Потому что оно читается по другому правилу! Т: Yes! You are right! Т: Ребята, а как мы переведем слово bathroom? | | | ||||||||
10 | (c.37 у.5) Песня | Т: Кто же был в ванной? Р: Chuckles! T: Where`s Chuckles? P: Chuckles is in the bathroom! T : Ok! (вставляю ванную в домик )
Работаем с ванной задаю вопросы T: Is it a yellow bath? P: No, it isn`t. T: What`s colour is it! P: It is a green bath! T: Is it a red chair? P: No, it isn`t. T: What`s colour is it? P: It is a yellow chair! Т: Ребята, что это? (заменяю картинку со следами ) Кто же оставил свои следы? Р: Chuckles! T: Look at the picture at page 37 ex.5! T: В какие комнаты он заходил? T: What is this? P: This is a kitchen. This is a living room. This is a bedroom. This is a bathroom. T: Where`s Chuckles? P: Chuckles is in the bathroom. T: Yes! Very good! T: Let`s listen our song! (Включается запись песни) T: Какие незнакомые слова вы услышали? Р: Footprints, hall, wall, but, bubbles (прочитываем слова, читаем песню по строчке) | | | ||||||||
11 | Рефлексия Домашнее задание | Что нового узнали? (слова, звуки) Что понравилось на уроке? Что было трудным?(произносить слова) Где допускали ошибки? Ребята, посмотрите!(на доске дом) А какой комнаты не хватает? P: A living room! T: Very good! T: Look at this picture! Давайте мы вами попробуем описать эту комнату от имени Лари! (образцы на доске: This is my ….) P: This is my living room. This is my dog. This is my brown table. T: Хорошо! Мы отвечали, читали, слушали, выполняли задания! Дома вы должны будете описать свой дом! Open your diary, please. Your homework is p. 21 ex. 5(рабочая тетрадь) , p.37 ex.4(сделать домик из бумаги) Как же вы себя оцените? Какую оценку вы поставите? (Выставление оценок учителем в журнал) “Thank you for your work! “The lesson is over. Goodbye!” | Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
“Is it a _____ ____?”
This is my ________.
Чтоб красиво написать Этот пальчик маленький- мизинчик удаленький.
Надо пальчики размять Безымянный кольцо носит, никогда его не бросит.
Раз, два, три, четыре, пять Этот пальчик самый длинный, он стоит посередине.
За письмо получим пять! Этот – указательный, пальчик замечательный.
Этот пальчик – вот какой, называется большой.