Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число»

6
0
Материал опубликован 25 May 2017 в группе

 Тип урока: урок рефлексии                       

Цель урока: закрепить и обобщить знания и навыки умножения и деления десятичной дроби на натуральные числа, при необходимости коррекция знаний и умений.

Планируемые УУД:

Предметные: уметь складывать и вычитать десятичные дроби, умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа;

Метапредметные: уметь правильно формулировать мысли в устной форме, строить план выполнения задания, уметь применять изученное в своей деятельности;

Личностные: готовность и способность к самообразованию.

Формы работы с учащимися:  индивидуальная,  парная, фронтальная.

Оснащение урока: листы самооценки, презентация для интерактивной доски Smartboard.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечание

1) Мотивация (самоопределение к деятельности;

2017 год в России объявлен годом экологии. Мы уже совершали с вами экскурсию на величайшее озеро не только в России, но и в мире – озеро Байкал. Сегодня мы совершим экскурсию на озеро, которое называют «Жемчужиной Алтая».

Слушают, отвечают.

Слайд 1

2) Актуализация и пробное учебное действие;

-Математическая цепочка Правильный ответ- 5,2 км - это максимальная ширина озера


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

- Пропуск на экскурсию

Нужно решить 4 примера (каждый выполняет по одному у доски)


 


 


 

- Историческая справка

Нужно решить уравнения и узнать, почему это озеро называется у алтайцев «Алтын – кёль»


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

- Физкультминутка


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

- Рыбы

Нужно вычислить массу и длину тела рыбы


 

Устная работа


 


 


 


 


 

 


 


 


 


 


 

Индивидуальная работа у доски


 


 


 


 


 

Работа в парах в тетрадях

1 группа – 1-ый столбец

2 группа – 2-ой столбец

Последнее уравнение письменно у доски решить


 


 


 


 


 


 


 


 

Выполняют упражнения:

Нарисуй глазами треугольник, квадрат.

2*2=? Выполни движения плечами назад 4 раза и вперед столько же раз.

1*3= ? Выполни взмахи руками – 3 раза каждой рукой.


 

Работают в тетрадях индивидуально

Слайд 2


 

Слайд 4 Название озера – Телецкое, макс. ширина 5,2 км, ученик вслух читает стих-ие об озере

Слайд 6


 


 

Слайд 7,8

Ответы:

1) 0,2 0,5

2) 4,1 5,1

3) 6 3

4) 3,2 5,4

4,3


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Слайд 9


 

Длина – 1,5 м

Масса- 60 кг

3) Локализация индивидуальных затруднений;

Создает условия для выполнения

Выявляют место и причину затруднения

 

4) Построение проекта коррекции выявленных затруднений;

Создает условия для выполнения

Строят проект выхода из затруднения, работа в тетрадях и у доски

 

5) Реализация построенного проекта;

Создает условия для выполнения

Реализуют построенный проект

 

6) Обобщение затруднений во внешней речи;

Создает условия для выполнения

Проговаривают правила

Слайд 13

7) Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону;

Создает условия для выполнения

Нужно перевести обыкновенные дроби в десятичные

Выполняют, самопроверка

Слайд 10

8) Включение в систему знаний и повторения;

Вопросы

Отвечают

Слайд 14

9) Рефлексия учебной деятельности на уроке;

Вопросы

Отвечают, подводят итог

Слайд 13, 14

Д/з

1417, 1420 а

 

Слайд 15

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации