Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Волшебная кисточка» 2 класс
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
«Волшебная кисточка» 2 класс
Тема занятия | «Новогодняя поделка» | |||
Цель занятия | Выполнить поделку «Новогодний фонарик» из предоставленных материалов. | |||
Задачи урока | Предметные умения | УУД | ||
Мотивировать и стимулировать деятельность учащихся. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Обозначить цель урока. Познакомить учащихся с новыми навыками. Выполнение творческого задания. Сравнение полученных результатов с эталоном. Провести рефлексию с учащимися. | Изготавливать простую поделку при минимуме затрат Уметь применять графические материалы и выразительные средства в творческой работе. Использовать символику новогодних праздников, выразительные средства орнаментальной композиции. | Познавательные УУД: - научатся изготавливать поделку самостоятельно при минимальных затратах времени и материалов. Коммуникативные УУД: - использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач. Регулятивные УУД: - уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им | ||
Формы и методы обучения | Ресурсы | |||
Индивидуальная форма обучения. | Можно показать презентацию или показать готовое изделие. Простая бумага, ножницы, клей, цветная бумага, линейка, карандаши. | |||
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность детей | ||
1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся | Организует ситуацию, вызывающую интерес у обучающихся. Какой скоро праздник будем отмечать? Что будем дарить? | Высказывают мнение. | ||
2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | Спрашивает: какие символы Нового года вы знаете? Словесный синквейн «Новый год» Переход на цель занятия. Показывает подделку. | Называют символы праздника используя данный прием. Дед Мороз, Снегурочка, волшебные огоньки… | ||
3.Постановка цели занятия | Задает вопрос: Что это и из чего это сделано? Какие знания и умения нам будут необходимы для изготовления поделки? Сможете ли вы сделать без меня? | Учащиеся формулируют цель занятия. Испытывают затруднение, решают работать параллельно с педагогом. | ||
4. Приобретение учащимися новых знаний и способов изготовления поделки | Дает методику изготовления поделки. Смотрите, у вас на столах лежит раздаточный материал. Попытайтесь выполнить самостоятельно заготовки поделки. | Приступают к работе над поделкой. Изготавливают заготовку поделки. | ||
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Спрашивает: Что мы сделали и при помощи чего? Дети посмотрите на работы друг на друга. Сравните работы. Чего не хватает? Украшения. | Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. | ||
6. Физкультминутка. | Дает упражнение на координацию. | Участвуют. | ||
6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Предлагает завершить работу и сравнить полученные результат с эталоном: Доделываем, выполняем поделку в цвете при помощи акварели или цветной бумаги. Сравнение полученных работ с эталоном. Работа над ошибками. Сделали поделку, молодцы, теперь давайте проверим. | Применяют разнообразные материалы и выразительные средства в творческой работе | ||
7.Информация о домашнем задании | Дает творческое задание: Дети, дома выполните поделку самостоятельно и покажите, как ее сделать своим родным. | Запоминают задание на дом | ||
8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности | Организует рефлексию по вопросам: Ребята что мы сегодня сделали? Что нового мы узнали? | Учащиеся изготовили поделку используя акварельные краски, восковые мелки. Познакомились с понятием русская изба, особенностями орнамента и деревянного зодчества. | ||
| | | |