12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бабченкова Оксана Алексеевна1054
Россия, Курская обл., г.Железногорск
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »
6

Технология «Пескотерапия» в практике учителя-логопеда ДОУ (из опыта работы)

Технология «Пескотерапия» в практике

 учителя-логопеда ДОУ (из опыта работы)

«Пескотерапия» - игра с песком как способ развития ребенка.

На сегодняшний день в моем арсенале имеется практический материал для использования нетрадиционной технологии коррекционного воздействия, применение которой способствует эффективному речевому развитию детей с ОВЗ, особенно детей с ТНР. В моем логопедическом кабинете имеются мини-песочницы с кинетическим песком. Для организации игр с песком использую фигурки животных, мелкие игрушки, герои мультфильмов и др.

 

Принципом моей работы с дошкольниками с данной технологией стала установка: « Играй и твори одновременно!»

Применение «Пескотерапии» в работе с детьми с ТНР дает мне, как учителю-логопеду, большие возможности для развития речевой активности моих воспитанников.
 


 

На коррекционных занятиях с применением данной технологии активно расширяется словарный запас, фонематический слух и восприятие воспитанников с ОНР; дети с интересом и увлечением обыгрывают сюжеты, что способствует развитию связной речи, а так же совершенствованию лексико-грамматических категорий.

Применение данной технологии помогает нам с воспитанниками в изучении букв, освоении навыков чтения и письма. Таким образом воспитанники с ОНР лучше запоминают буквы, что способствует более успешному усвоению знаний по обучению грамоте.


 

Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (1)

Тихомирова Екатерина Витальевна, 20.04.18 в 08:29 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную информацию!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.