12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья840
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск

Информационная карта урока

Предмет: математика

Класс: 10 «А»

Тема: Функция y= и y= , их свойства и графики

Учитель: Скосарева Н.В.

Тип урока - контроль и коррекция знаний

Цель: Повторить ранее изученные свойства. Подготовить к контрольной работе по теме «Функция y= и y= , их свойства и графики»

Личностное развитие

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность

Метапредметное направление

формирование общих способов интеллектуальной деятельности

Предметное направление

1. овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни. 2. создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Методы и приёмы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Организационный

Постановка темы и цели урока

Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку

Озвучивает тему и цель урока.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Повторение и закрепление ранее изученного материала

Повторить:

1) свойства функций y= и y= , y = tg x;

2) некоторые преобразования графиков тригонометрии

ческих функций;

3) понимание повторённого материала;

4) умение применять повторённые правила.

На доске:

1) графики тригонометрических функций;

2) формулы, задающие эти функции.

3) карточки с формулами, задающими преобразования графиков;

4) уравнения   

sin x= 1/2   и

ctgx=

Фронталь

ный устный опрос

Ф

В ходе обучающего диалога конкретизирует свойства функций. Фиксирует ответы обучающихся на доске

Координирует деятельность обучающихся, помогает в решении поставленной задачи

Дают ответы, опираясь на повторённые правила

Находят соответствие и поясняют ответ.

Решают тригонометрические уравнения графическим способом

Основная часть: работа в группах. Закрепление изученного, формирование умения переносить знания в новую ситуацию.

Систематизация знаний, формирование практических умений

Разноуровневые задания открытого типа

Обучение в сотрудничестве

Г

1. Напоминает обучающимся правила работы в группе и критерии оценивания.

Формулирует задание.

2. Предлагает индивидуальные задания.

3. Оказывает дозированную помощь

4. Проверяет понимание. Задаёт контрольный вопрос каждой группе

1. Обучающиеся получают задание на группу (по 4 человека). Каждый член группы самостоятельно работает над своим заданием

2. «встреча экспертов»

Ребята из разных групп, выполнявшие одно и то же задание встречаются и обмениваются информацией. Сравнивают, высказывают свое мнение,

Осуществляют взаимопроверку

3. Возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами.

4. Отвечают на вопросы

3.Контроль уровня понимания.

Определение качества выполнения, уровня компетентности обучающихся

   

И

Предлагает контрольные задания.

Выполняют предложенные задания. Доказывают правильность их выполнения

Подведение итога

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом

Анкетирование

 

И

Предлагает ответить на вопросы анкеты

Отвечают на вопросы анкеты

* ФОУД – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая). – Примеч. авт.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.