Урок-практикум «Участие граждан в охране окружающей среды» – № 3

1
0
Материал опубликован 30 July 2016 в группе

Применение нового знания

Работа в группах

Учитель. Кто хотел бы принять участие в подобных акциях? Сейчас такая возможность у нас появится. Работаем в группах, задание – разработать памятку по сохранению окружающей среды:

1-      мы в школьном дворе 

2-      мы в квартире 

3-      мы на пикнике 

Одновременно с составлением памятки записывайте, пожалуйста, все ее пункты вот на таких листочках-стикерах, с их помощью мы с вами вырастим дерево – дерево добрых дел.

На выполнение работы у вас есть 7 минут, приступайте.

Работа в группах, консультирование групп, оформление «дерева».

Учитель. Готовы? Давайте послушаем и посмотрим, что у нас получилось.

Представление группами памяток, демонстрация «дерева добрых дел».

Учитель. Вот такие полезные памятки и такое замечательное дерево у нас получилось (учитель крепит озвученные памятки на магнитной доске). Надеюсь, что в своей жизни вы будете следовать составленным вами же памяткам, применяя полученные сегодня знания.  Думаю, что этот слайд отразит наш позитивный настрой.

Слайд 9

Подведение итогов занятия, рефлексия

Учитель. Итак, какую цель урока мы обозначили в самом его начале? Достигли ли мы этой цели? Каким образом?

Ответы учащихся.

Учитель. Молодцы, ребята. Вы показали себя дружными, творческими, стремящимися к знаниям учениками. И хотя вы еще достаточно юные граждане своей страны, вы уже очень многое можете сделать для ее будущего – своего будущего, следуя нашему девизу: «Думай глобально, действуй локально!» (девиз произносят все  вместе).

Информация о домашнем задании 

Учитель предлагает ребятам выполнить любое задание рубрики «В классе и дома» на стр. 234 учебника.

Завершение урока

Комментарии
Комментариев пока нет.