Урок-практикум «Участие граждан в охране окружающей среды» – № 3
Применение нового знания
Работа в группах
Учитель. Кто хотел бы принять участие в подобных акциях? Сейчас такая возможность у нас появится. Работаем в группах, задание – разработать памятку по сохранению окружающей среды:
1- мы в школьном дворе
2- мы в квартире
3- мы на пикнике
Одновременно с составлением памятки записывайте, пожалуйста, все ее пункты вот на таких листочках-стикерах, с их помощью мы с вами вырастим дерево – дерево добрых дел.
На выполнение работы у вас есть 7 минут, приступайте.
Работа в группах, консультирование групп, оформление «дерева».
Учитель. Готовы? Давайте послушаем и посмотрим, что у нас получилось.
Представление группами памяток, демонстрация «дерева добрых дел».
Учитель. Вот такие полезные памятки и такое замечательное дерево у нас получилось (учитель крепит озвученные памятки на магнитной доске). Надеюсь, что в своей жизни вы будете следовать составленным вами же памяткам, применяя полученные сегодня знания. Думаю, что этот слайд отразит наш позитивный настрой.
Слайд 9
Подведение итогов занятия, рефлексия
Учитель. Итак, какую цель урока мы обозначили в самом его начале? Достигли ли мы этой цели? Каким образом?
Ответы учащихся.
Учитель. Молодцы, ребята. Вы показали себя дружными, творческими, стремящимися к знаниям учениками. И хотя вы еще достаточно юные граждане своей страны, вы уже очень многое можете сделать для ее будущего – своего будущего, следуя нашему девизу: «Думай глобально, действуй локально!» (девиз произносят все вместе).
Информация о домашнем задании
Учитель предлагает ребятам выполнить любое задание рубрики «В классе и дома» на стр. 234 учебника.
Завершение урока