12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Глухова Анастасия васильевна114
Россия, Башкирская респ., Нефтекамск

Конспект образовательного урока по физической культуре.

Технологическая карта урока

Предмет «Физическая культура» 1 класс

Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики.

Цель урока: Овладение элементами акробатики, закрепление навыков приема и передачи мяча, разучивание игры «Слушай сигнал» .

Задачи урока:

Образовательные задачи:

1 Закреплять навыки приема и передачи мяча (в колонне, в шеренге), перекатывание мяча сидя в парах.

Развивающие задачи:

1. Слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности (коммуникативное УУД).

2. Ознакомить с новой подвижной игрой (познавательное УУД).

Воспитательные задачи:

1. Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; (личностное УУД).

3. Уметь строиться в шеренгу, в колонну;(личностное УУД).

Тип урока: Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

.

Необходимое оборудование: малые мячи, стойки, гимнастическая скамейка.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Подготовительный этап (10 мин.):

1. 1 Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

Ребята, мы сегодня с вами начнём урок с путешествия по тропинке, на которой остались следы. Скажите, движения каких зверей и птиц я изображаю, и как они называются?

(Демонстрация двигательных действий: ходьба на внешней стороне стопы; ходьба, перекатываясь с пятки на носок; ходьба на носках), но сначала надо пройти через мост –ходьба на равновесие, руки в стороны;

-следы медведя – ходьба на внешней стороне стопы, руки на поясе;

-следы тигра – ходьба, перекатываясь с пятки на носок;

-следы цапли – ходьба на носках.

Сейчас мы выполним перестроение в круг, а сейчас мы с вами вспомним

подвижную игру «Затейники»:

По считалке выбирают затейника. Взявшись за руки, все участники игры, движутся по кругу и проговаривают:
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
делаем вот так….
После слов "Стой на месте" ребята останавливаются, разнимают руки и ждут движения затейника. Затейник показывает какое-нибудь движение, и все повторяют его.

Ребята, а зачем мы с вами выполняли упражнения?

Организация обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за правильным выполнением упражнений.

Соблюдать интервал.

Закрепление знаний по двигательным действиям

Повторить подвижную игру, с элементами ОРУ

Построение в одну шеренгу.

Активное участие в диалоге с учителем.

Повторяют за педагогом и запоминают.

Придумывают упражнения для разминки на все группы мышц.

Отвечают на поставленный вопрос.

Постановка учебной цели занятия.

Умение правильно выполнять двигательное действие.

Умение организовать собственную деятельность.

Умение распознавать и называть двигательное действие.

Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры

Запомнить упражнения

2

Основной этап (23мин).

Ребята, сейчас мы с вами повторим приемы и передачи мяча.

(работа в парах)

а) перекидывание мяча

б) перекатывание мяча

(работа в команде)

а) в колонне

б) в шеренге

2. Повторение бросков.

а) из - за головы;

б) правой рукой;

в) левой рукой;

г) от груди;

д) снизу;

е) с боку;

ж) спиной вперед.

Обучение игре «Слушай сигнал». Учащиеся строятся в колонну по одному и по команде учителя идут вокруг зала (площадки). Затем учитель внезапно дает условный сигнал (хлопок, свисток). Если дается сигнал один раз, играющие продолжают ходьбу, если два раза – останавливаются, если три раза – приседают. Допустившие ошибку становятся в конец колонны. Побеждают игроки, сделавшие меньше ошибок. Время от времени необходимо менять направление движения колонны. Не следует очень часто подавать сигналы.

Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям,

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

Развивать внимание и ловкость.

Дети показывают нужные положения.

Учитель оценивает выполнение заданного положения, дети активно бросают мяч, соблюдая правила.

Умение работать в парах.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение технически правильно выполнять двигательное действие.

Умение активно включаться в коллективную деятельность.

Умение проявлять дисциплинированность.

Умение давать оценку двигательным действиям партнёра.

Умение организовать собственную деятельность.

Умение работать в команде.

3

Заключительный этап (2 мин).

Упражнение на осанку

Ученики встают к стенке спиной стараясь прижаться лопатками и ягодичными мышцами, так простоять 30 секунд.

Построение.

Подведение итогов урока.

Отметить отличившихся ребят.

 

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки.

Умение организовывать коллективную совместную деятельность.

Умение применять полученные знания в организации режима дня.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.