12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Никитушкина Ирина Петровна3001
Люблю читать исторические романы, путешествовать, заниматься благотворительностью, работать над проектами по краеведению с моими учениками
Россия, Самарская обл., Похвистнево
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

5 класс. История Древнего мира.

                       Блок-модуль темы: «В афинских школах и гимнасиях» (& 38)


Пункт 1. Рабы-педагоги (стр. 181)

Задание 1. Ответьте на вопросы:

1) Чем занимался мальчик из зажиточной семьи до семи лет?

_____________________________________________________________________________

2) Кто такой педагог?

_____________________________________________________________________

3) Каковы были обязанности педагога?

_____________________________________________________________________________


Задание 2.

ПОДУМАЙТЕ И ОБЪЯСНИТЕ!

Что имел в виду афинский стратег Перикл, который, узнав о том, что какой-то раб сломал ногу, воскликнул: «Вот ещё одним педагогом стало больше!»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Пункт 2. Занятия в школе (стр. 182)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятие:

1) Стилос - ____________________________________________________


Задание 2. Ответьте на вопросы:

1) Почему у учителя в руках была плётка из бычьего хвоста?

_____________________________________________________________________________

2) Чем и на чём писали младшие школьники?

_____________________________________________________________________________

3) Чем и на чём писали старшие школьники?

_____________________________________________________________________________

4) Чему учили в школах?

_____________________________________________________________________________

5) Почему обязательно нужно было уметь играть на каких-либо музыкальных инструментах

    и уметь петь?

_____________________________________________________________________________

6) В какие дни мальчики не посещали школу?

_____________________________________________________________________

7) Чему учили девочек дома?

_____________________________________________________________________________


Пункт 3. Посещение палестры (стр. 182)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Палестра - ___________________________

2) Мирон - _____________________________

3) Поликлет - ___________________________


Задание 2. Составьте схему

Занятия в палестре

t1614874351aa.gift1614874351ab.gift1614874351ac.gift1614874351ad.gif

                      _______________ __________ ____________ ________________


Пункт 4. В афинских гимнасиях (стр. 184)

Задание 1. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Гимнасия - ___________________________

2) Красноречие - ________________________


Задание 2. Ответьте на вопросы:

1) Где располагались гимнасии?

_____________________________________________________________________________

2) Кто вёл занятия в гимнасиях?

_____________________________________________________________________________

3) О чём говорили со своими слушателями известные учёные в гимнасиях?

_____________________________________________________________________________


Задание 3. Составьте таблицу

Разные взгляды греческих учёных на природу человека (стр. 184)

Имя учёного

Его взгляды на природу человека

1. Аристотель


2. Антифонт


ВЫВОД: Чьи мысли кажутся вам более

               правильными? Почему?




Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 04.03.21 в 22:42 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу и помощь коллегам!
Никитушкина Ирина Петровна, 05.03.21 в 16:26 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо Вам за высокую оценку моего труда.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.