12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Выступление «Ваша семья»
Цель урока : рассказать о семье | |||||
Задачи Воспитательные :научить детей уважительно относиться к семье | |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему | Что мы изучали на прошлом уроке? | Размышляют и предлагают свои варианты ответа сделать конспект и одновременно ответ на вопросы 1 Профессия а)понятие профессия б)появление профессий в)отв на вопрос 1 с 40 2 Профессиональная группа а)Понятие б)2 в на с 40 3 Роль профессии в жизни общества и отв на ? 4 и 7 C началом индустриальной эпохи появилось множество новых профессий,связанных с разработкой и обслуживанием машин:это инженеры ,рабочие на заводах и машинисты С развитием автоматизации у людей появилось больше свободного времени ,которое они начали тратить на потреблении информации ,возникли средства массовой информации :к которым можем онести телевидение ,радио и интернет | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Семья — это кристалл общества» (В. Гюго). | Отвечают на вопрос | Личностные: |
Актуализация | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. | Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений |
Из –за проблемы раней женитьбы семья молодая часто разводиться ,те кто разводиться считаю что супруг не оправдал их доверие
|
- В семье живут только родители (мать, отец) и их дети, т. е. в этой семье два поколения — старшее, к которому относятся родители, и младшее, к которому относятся дети
Трехпоколенная В семье живут три поколения, не только дети, их родители, но и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки
Четырехпоколенная В семье живут четыре поколения, не только дети, их родители и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки, но еще и прабабушки и прадедушки
Неполная семья По каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей
Группа людей общее
Матриархальная –женщина главная
Патриархальная
.
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний И Рефлексия | 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу | Работа с текстом на стр 44учебника
|
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &7Ваша семья вопросы номер 1-5 | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|