Пояснительная записка к презентации
Цель урока : рассказать о семье |
|||||
Задачи Воспитательные :научить детей уважительно относиться к семье |
|||||
Этап урока |
Кол-во минут |
Содержание |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный |
1 минута |
Обеспечить нормальную психическую обстановку |
Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
|
Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
|
Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з |
2-3 минуты |
Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
Что мы изучали на прошлом уроке? |
Размышляют и предлагают свои варианты ответа сделать конспект и одновременно ответ на вопросы 1 Профессия а)понятие профессия б)появление профессий в)отв на вопрос 1 с 40 2 Профессиональная группа а)Понятие б)2 в на с 40 3 Роль профессии в жизни общества и отв на ? 4 и 7 C началом индустриальной эпохи появилось множество новых профессий,связанных с разработкой и обслуживанием машин:это инженеры ,рабочие на заводах и машинисты С развитием автоматизации у людей появилось больше свободного времени ,которое они начали тратить на потреблении информации ,возникли средства массовой информации :к которым можем онести телевидение ,радио и интернет |
Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой |
5 |
Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
«Семья — это кристалл общества» (В. Гюго). |
Отвечают на вопрос |
Личностные: |
Актуализация |
5 |
Развитие навыков представления |
Актуализация знаний |
1. высказывают мнения с аргументацией. |
Понимание, хода |
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) |
20 |
Формирование представлений |
Из –за проблемы раней женитьбы семья молодая часто разводиться ,те кто разводиться считаю что супруг не оправдал их доверие
|
- В семье живут только родители (мать, отец) и их дети, т. е. в этой семье два поколения — старшее, к которому относятся родители, и младшее, к которому относятся дети
Трехпоколенная В семье живут три поколения, не только дети, их родители, но и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки
Четырехпоколенная В семье живут четыре поколения, не только дети, их родители и родители родителей, т. е. бабушки и дедушки, но еще и прабабушки и прадедушки
Неполная семья По каким-то причинам в семье отсутствует один из родителей
Группа людей общее
Матриархальная –женщина главная
Патриархальная
.
|
Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация |
|
|
|
|
|
|
Закрепление знаний И Рефлексия |
10 |
Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
Работа с текстом на стр 44учебника
|
|
Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 |
Домашнее задание |
2 |
Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание |
Д/з &7Ваша семья вопросы номер 1-5 |
Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|