Технологическая карта урока по окружающему миру «Великий круговорот жизни»
министерсво образования и молодёжной политики республики коми
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
Технологическая карта
Урока по окружающему миру
Студентки группы
Тимушевой Марины Владимировны
Место проведения урока:
Школа № , класс 3 «»
Дата проведения урока: 01.12.2021
Начало урока
ФИО учителя школы:
\
ФИО преподавателя-консультанта:
Допуск к проведению урока:
Тема урока: Великий круговорот жизни
Учебный предмет: Класс: | Окружающему миру 3 класс | ||
Цели урока: | Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. Содержательная: сформировать представления учащихся о круговороте жизни на Земле; ознакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, видами лесов, а также со значением леса для человека; | ||
Технологии, методы, приёмы: | ПДО, беседа, подводящий диалог, таблица, кластер | ||
Тип урока: | Открытие нового знания | ||
Планируемые результаты урока: | |||
Предметные: Формируют представление круговороте жизни Закрепляют знания о взаимодействии живой и неживой природы. | Метапредметные: Познавательные: устанавливают причинно-следственные связи и зависимости между объектами Коммуникативные: участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; Регулятивные: действовуют по плану, контролируют процесс и результаты деятельности, вносят необходимые коррективы, адекватно оценивают свои достижения; Личностные: проявляют интерес к изучению темы, проявляю желание решить проблему, используя приобретённые знания. | ||
Организация пространства: | |||
Формы работы по организации деятельности детей: Фронтальная; Индивидуальная Парная | Ресурсы: Мультимедийная презентация. Карточки с заданием |