Комплект тестовых заданий по развитию устной речи для 4 класса коррекционной школы
Пояснительная записка
Автор-составитель: Рябокобыленко Елена Николаевна, учитель начальных классов ГКОУ РО Красносулинской школы-интерната № 1.
Предмет: развитие устной речи.
Класс: 4
Оценивание может производиться как в условиях безотметочного обучения, так и в условиях пятибалльной системы цифровых оценок.
Тема: Контрольно - измерительный материал по развитию устной речи за III четверть в 4 классе коррекционной школы (интеллектуальными нарушениями)
Цель: определения уровня усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков за III четверть.
Задачи:
определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков ;
проверить уровень сформированности учебных действий;
выявить уровень сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий;
развивать мышление, память, внимание, письменную речь.
Тестовые задания составлены в форме теста в соответствии с программой по развитию устной речи для учащихся 4 класса коррекционной школы с интеллектуальными нарушениями.
Материал предназначен учителям начальных классов для проведения проверочной работы в конце III четверти 4 класса.
На проверочную работу отводится 40 мин (1 урочный час). Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.
Тест состоит из 16 заданий.
Задания трёхуровневые. Для оценивания работы предлагаются критерии:
1 уровня - с 1 по 12 задание
2 уровня - с 13 по 14 задание
3 уровня- 15 по 16 задание
Оценивание.
За каждое верно выполненное с 1-12 задание ставится 1 балл.
За каждое верно выполненное с 13-14 задание ставится 2 балла.
За каждое верно выполненное с 15-16 задание ставится 3 балла.
Таким образом, максимальное количество баллов:
1-12 - 12 баллов;
13-14 - 4 балла;
15-16 - 6 баллов.
Максимальное количество баллов за всю работу - 22.
Шкала перевода первичного балла в пятибалльную отметку
19- 22 баллов - "5";
15- 18 баллов - "4";
11-14 баллов - "3";
0 - 10 баллов - "2".
Инструкция выполнения теста:
1.Работа, которую ты будешь выполнять, состоит из 16 заданий. Выполняя их, ты сможешь проверить свои знания по развитию устной речи.
2. Выполняй тестовые задания последовательно.
3. В задании 1 правильный ответ тебе необходимо будет нарисовать.
В заданиях 2-10 выбери один правильный вариант ответа из четырёх.
В задании 11 тебе необходимо будет внимательно прочитать текст, узнать по описанию природное явление и записать ответ.
В задании 12 постарайся правильно распределить по колонкам явления и объекты природы.
В 13-14 заданиях вспомни определения и ответ запиши.
В 15 задании прочитай внимательно текст и определи, о каком растении идет речь. Ответ запиши.
В 16 задании тебе необходимо будет внимательно рассмотреть рисунок и нарисовать стрелки.
4. Все задания тестовой работы различны по уровню сложности. Если у тебя возникнут трудности при выполнении какого-либо задания, не волнуйся и не теряй времени, переходи к следующему заданию. Если останется время, ты вернёшься к пропущенным заданиям.
5. Если ты ошибся, то зачеркни неправильный ответ и запиши нужный.
Желаю тебе успехов!
источники
сосулька https://pbs.twimg.com/media/Dy4-CR0WwAEwc2W.jpg:large
гора https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/245485/f5578324-2c0d-4dbe-b88b-18571f1f0f73/s1200?webp=false
река https://c.pxhere.com/photos/a8/d6/bowriverbanffnationalpark_river_canada_architecture_publicdomaindedicationcc0-173376.jpg!d
бабочка https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1073485/c45a72c1-3aa3-4fa4-9b96-4f06e03e4041/s1200?webp=false
одуванчик https://cdn.pixabay.com/photo/2015/05/11/11/19/dandelion-762316_640.jpg
заяц https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/985790/97af9323-5f91-45d5-ab9a-1820ef447051/s1200
круговорот воды в природе https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/krugovorot_vody_v_prirode_8_17165703.jpg
https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/120c/001065bb-43319236/img21.jpg
загадка про тучу http://mirdetstva5.ru/zagadki-pro-tuchu
Худенко Е.Д., Фёдорова Г.Е. Развитие речи. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 4 класс
Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников.
4. В
г) из
7. Н
Кор
б) го
6. З
а) ко
Син
8. За
а) к
б) кл
О
Горбачёва Марина Юрьевна
Артеменко Елена Николаевна
Лупей Виктория Владиславовна
Артеменко Елена Николаевна
Тангиева Хулимат Хусеновна
Кобзарева Елена Александровна
Артеменко Елена Николаевна