12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Филинова Людмила Юрьевна211
Работаю с детками с ограниченными возможностями здоровья, стаж работы больше 9 лет.
Россия, Московская обл., Клин

Занятие «Цветок» для детей начальной школы.

Цели: формирование положительной установки на занятия, развитие способности принимать друг друга, развитие зрительно-моторной координации, мелкой и крупной моторики.

Оборудование: карточки трафареты (см. приложение), толстые нитки или шнурок.

Ход занятия:

1. Приветствие участников, представление ведущих, краткий рассказ о занятии.

Упражнение «Кричим имена»

Дети встают в круг, берутся за руки. Каждый по очереди называет свое имя, затем все хором 3 раза громко повторяют его.

2. Разминка

Упражнение «Цветок»

Психолог. Ребята сегодня нам предстоит интересная и серьезная работа, но для начала давайте поиграем. Для этого сделаем круг!

Вырос высокий цветок на поляне,

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки.

(развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмично двигать пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

3.Основная часть

Упражнение «Воздушные петельки»

Психолог. Ребята у меня в руке волшебная веревочка, она может превращаться во что угодно, все зависит лишь от нашей фантазии. Давайте попробуем.

Выкладывание воздушных петелек проводится с помощью образцов. Дети упражняются в исполнении воздушных петелек сначала на узорах. Затем выкладывают петельки – лепестки цветка по кругу до замыкания рисунка, используя всю длину веревочки.

(Это упражнение хорошо стимулирует зрительно-моторную координацию.)

Психолог. Ребята, какие вы все молодцы, сегодня наша веревочка превращалась в петельки и в прекрасный цветок, а теперь давайте с вами поиграем.

«ПСИХОГИМНАСТИКА»

Упражнение «Ромашка»

На лугу у той дорожки,

(Дети обводят перед собой полукруг)

Что бежит к нам прямо в дом,

(Дети вытягивают руки вперед, пальчики «бегут»)

Рос цветок на длинной ножке –

(Дети изображают змейку вверх)

Белый с желтеньким глазком.

(Дети рисуют в воздухе ромашку)

Я цветок сорвать хотела,

(Дети приседают)

Поднесла к нему ладонь,

(Дети протягивают ладонь вперед)

А пчела с цветка слетела

(Большие пальцы переплетены, остальные пальцы делают взмахи)

И жужжит, жужжит:

(Дети отгоняют пчел от себя руками)

«Не тронь!»

(Грозят пальцем)

4. Рефлексия занятия

Чему вы сегодня научились? Что нового вы узнали на занятии? Что было самым важным?

5. Ритуал прощания

Упражнение «До свидания»

Психолог. На этом наше занятие закончилось. Давайте все встанем в круг и возьмемся за руки.

Вот занятие прошло,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: «До свидания!»

(Дети хором повторяют «До свидания!»)

Список использованной литературы

1. Новиковская О.А. Умные пальчики.150лучших игр и заданий для детей от года до шести лет/ М.: АСТ; СПб.: Сова, 2007.

2. Электронный ресурс: https://elenaplyus.jimdo.com /%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%87%D1%96-%D1%96%D0%B3%D1%80%D0%B8/

Приложение

Дата проведения: с 23 января по 27 марта
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.