2
Конспект интегрированного занятия педагога-психолога на тему «Осень» для детей среднего дошкольного возраста
Пополнение и уточнение знаний по теме «Осень» и совершенствование эмоционально-волевой сферы дошкольников
1
Эссе на тему «Педагог XXI века»
Эссе о педагоге XXI века, о том, кто учит детей не бояться пробовать, ошибаться, гордиться достигнутым,учит видеть этот прекрасный и удивительный мир, где несмотря ни на что живет добро, справедливость, сочувствие.
0
Конспект занятия «Пространственные представления: право-лево »
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста на закрепление пространственных отношений.
2
Тест для родителей «Вы и ваш ребёнок»
Этот опросник может показать и каким растет дошкольник, ведь вопрос воспитания актуален всегда. Пройдя данный тест, вы сформируете объективное представление о себе, как об отце и матери, а также сможете сделать выводы касаемо проблем в воспитании детей.
0
Развивающее занятие в средней группе «Величина предметов: высокий - низкий»
Цель: формировать представление у детей о свойствах предметов по величине. Задачи: Образовательные: Закрепить понятия: высокий - низкий. Учить сравнивать предмет по высоте при помощи приема приложения, учить работать и выполнять задание по словесному руководству педагога, умение работать самостоятельно. Развивающие: развивать творческие способности детей, развивать логическое мышление, внимание , память, речевые навыки, Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, эмоциональную отзывчивость
1
Конспект занятия в старшей группе на тему «Мебель»
Цели: -настроить детей на предстоящую деятельность, развитие уровня произвольного внимания; -развитие мышления, зрительной памяти.
4
Статья «Аутизм. Приговор или нет?»
Статья об аутизм. Причины и советы.
2
Логические задачи из цикла развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Скоро в школу»
Логические задачи из цикла развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Скоро в школу» Цель: Развитие логического мышления
3
Занятие на тему «Цвет предметов»
Задачи: -настроить детей на предстоящее занятие, развитие уровня произвольного внимания; -развитие эмоционально-волевой регуляции поведения, развитие коммуникативных навыков; - повышение навыков самоконтроля; -развитие уровня зрительного восприятия, развитие памяти; -развитие логического мышления.
3
Занятие на тему «Развитие мышления»
Цели: -создание благоприятной психологической атмосферы в группе, -повышение сплоченности группы, -развитие эмпатии и коммуникативных навыков; -воспитание дружелюбия по отношению к окружающим; -развитие логического мышления, речи, воображения; -развитие способности к группировке предметов по заданному признаку;
5
Статья «Как повысить интерес детей к чтению?»
Большая роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Самое важное - не упустить момент, когда нужно прививать ребенку чтение. Этот период начинается примерно с 4–5 лет, но можно начинать и с того момента, когда ребенок начал говорить. Как правило, читать любят дети читающих родителей. Поэтому самый главный совет для родителей: Будьте примером вашему ребенку ! Наслаждайтесь чтением сами и выработайте у детей отношение к чтению как к удовольствию. Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным .
4
Программа дополнительного образования «Любознайка» (Старшая группа)
Цель программы: развитие познавательной и эмоционально – личностной сферы психики детей старшего дошкольного возраста. Задачи программы:  развитие психических процессов: мышление, внимание, память, воображение, речь;  активизация познавательной деятельности у дошкольников;  развитие навыков межличностного общения у детей, установления контакта со сверстниками, умения взаимодействовать с окружающими, проявлять взаимное внимание и уважение;  развитие эмоций и чувств детей и другие
4
Родительское собрание «Знакомство. Я и мой ребенок»
Родительское собрание с элементами тренинга « Знакомство . Я и мой ребенок». Ребёнок должен знать, что родители его всегда поймут и примут, что бы с ним не случилось, и каким бы он не был. Это питает его эмоционально, помогая психологически развиваться. Если же он не получает должных знаков, то появляются отклонения в поведении, а то и нервно-психические заболевания. Каждому ребенку, необходимы объятия для того, чтобы почувствовать свою НЕЖНОСТЬ.

Была на сайте давно

александра мазалева  415

Дети, воспитанные в семье, где присутствует любовь, самые счастливые...

Россия, Пятигорск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!