12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алчинова Екатерина Леонидовна
психология, дошкольное воспитание
Педагог-психолог
Детский сад
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
Публикации по разделам

12Методические разработки
18Публикации
3Документы
Публикации (10)
22

Статья на тему «Цвет в нашей жизни»

У вас есть любимый цвет (в одежде, в интерьере)? А какого цвета ваше настроение сейчас? Какой цвет у вас вызывает неприятные ассоциации? Или может вообще вы не считаете, что цвет как-то влияет на вашу жизнь?

12

Статья «Физиологическое воздействие некоторых цветов»

Действие цвета на человека замечено давно: цвет влияет на все его физиологические системы, активизируя или подавляя их деятельность, цвет создает то или иное настроение, внушает определенные мысли и чувства.

7

Развитие через общение

Трудности психического развития дошкольника связаны, как правило, с неадекватно построенным общением между ребенком и близкими взрослыми
Алчинова Екатерина Леонидовна 0
Опубликовано в группе «Наши дети и внуки»



8

Статья «Возрастные особенности детей 6–7 лет»

Возраст (6 – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы. Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи.



9

Статья на тему «Нормы поведения в ресторане»

Поведение в ресторане имеет ряд специфических особенностей.

    Например, если решение  идти в ресторан , возникло спонтанно, то мужчина находит свободные места. Если же встреча была назначена заранее, то мужчина должен прийти немного раньше женщины, раздеться в гардеробе и узнать у официанта, где находится заказанный столик. Всё это необходимо делать до прихода приглашённой дамы. После это го мужчина встречает женщину, помогаете ей раздеться и провожает в зал.


8

Публикация «Общение по телефону»

Считается, что самое простое в деловом общении – телефонный разговор. На самом деле это далеко не так. Звонок по телефону должен так же подчиняться требованиям краткости, как деловая переписка и отправка факса.

Главные требования культуры общения по телефону - краткость (лаконичность), четкость и ясность не только в мыслях, но и в их изложении. Разговор должен проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


5

Соблюдение этикета слушания – важная и очень трудная сторона соблюдения этикета общения

      Соблюдение этикета слушания – важная и очень трудная сторона соблюдения этикета общения. Мы с детства знаем, что нельзя перебивать собеседника, но, наверное, нет ни одного человека, который мог бы о себе сказать, что он неукоснительно следует этому правилу. Особенно много нарушений этикета общения наблюдается именно со стороны слушающих. Умение внимательно и терпеливо выслушивать собеседника – навык, который надо неустанно тренировать.

Почему же неумение выслушивать – такое распространенное явление в нашем общении? Дело в том, что для этого есть целый ряд очень серьезных причин. Назовем лишь некоторые из них.