12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алчинова Екатерина Леонидовна
психология, дошкольное воспитание Педагог-психолог Детский сад
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
|
Публикации (33)
8
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Методист #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребёнка с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект,но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.В соответствии с ФГОС ДО среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья.
Целью развивающей и коррекционной работы с такими детьми является создание условий для всестороннего развития ребенка посредством создание системы комплексной помощи в освоении основной дошкольной образовательной программы
10
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для детей с РАС
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
11
Занятие «Путешествие в лес» для детей 2–3 лет в период адаптации к ДОУ
Занятие для детей 2-3 лет в период адаптации к дошкольному учреждению. Направлено на профилактику сенсомоторной недостаточности, создание эмоционально комфортной атмосферы в группе, снятие эмоционального напряжения.
Алчинова Екатерина Леонидовна
0
Опубликовано в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций»
21
Занятие для дошкольников с РАС
Задачи:Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя.Сравнивать и соотносить формы; улучшение координации глаз, рук.Развитие зрительного восприятия, словарного запаса. Развитие мелкой моторики рук.
26
Семинар-практикум «Телесно-ориентированные подходы в развивающей работе с дошкольниками»
Знакомство с телесно-ориентированными психотехниками в развивающей работе с детьми.
Алчинова Екатерина Леонидовна
3
Опубликовано в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций»
22
Анкета для родителей «Как сохранить психологическое здоровье ребёнка?»
Мониторинг деятельности ДОО по повышению качества работы в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей
Алчинова Екатерина Леонидовна
1
Опубликовано в группе «Психологи дошкольных образовательных организаций»
21
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Психолог #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Занятие «Путешествие в волшебный лес» (для детей 4-5 лет с РАС)
Коррекционно-развивающее занятие для детей 4-5 лет с расстройством аутистического спектра.
17
Календарь мероприятий на апрель 2016 года на сайте «Преемственность в образовании»
Проводимые мероприятия будут полезны педагогам и родителям.
Участие в большинстве мероприятий – БЕСПЛАТНО.
При желании, вы можете получить сертификат участника.
14
Вебинары «Преемственность в образовании»
Многие темы будут интересны не только педагогам и психологам, но и родителям, которых Вы можете пригласить на любой из вебинаров.
18
Развитие мышления и воображения с раннего возраста
Маленький человечек воспринимает окружающий мир информации, он получает знания от взрослых и из окружающей среды. Он пока еще не способен мыслить абстрактно. Однако помочь ему развить ассоциативное и образное мышление вполне можно уже в первые три года жизни!