Публикации автора (16)
Цель: формировать умение работать с текстом, применяя правила употребления прошедшего простого времени;
Задачи:
- отработать неправильные глаголы;
- повторить неопределённый артикль а/аn;
- отработать приёмы работы с текстом;
- образовывать вопросительные предложения в прошедшем простом времени.
Цели:
- Совершенствовать умения и навыки устной речи.
- Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
- Развивать навыки аудирования.
- Поддерживать интерес к изучению английского языка.
Программа внеурочной деятельности учащихся 1 классов по английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе базовых нормативных документов, определяющих содержание обучения английскому языку в начальной школе: Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, а также авторской программы С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С. Обукаускайте, Е.И. Сухина «Английский язык. 2 класс» 1 часть (Автор-составитель: Е.Н.Соловова), с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться.
Цели и задачи урока:
Образовательные:
- формировать лексические умения и навыки в устной речи по теме «Спорт»;
- способствовать формированию знаний о различных видах спорта и играх;
- отработка навыков правописания слов...
Уважаемые коллеги, честно признаюсь, люблю посмеяться, умудряюсь шутить даже на уроках английского языка в начальной школе... Не поверите, но мои ученики понимают мои незатейливые шуточки, выручают гримасы, словом, язык жестов, на английском, это звучит как-то благозвучнее: "Bodylanguage"...
Короче, так втянулась в это занятие, что теперь уже юмор преследует меня.
Буквально на прошлой неделе со мной произошло интересное событие...
Открытый урок английского языка в 3 классе. Обобщение изученного материала.
В этом учебном году я столкнулась с этой проблемой, но не как учитель-предметник, а скорее как лицо заинтересованное. Мой племянник сдаёт экзамен, а я решила помочь ему с подготовкой. Поэтому и вступила в группу, надеюсь, что получу здесь подсказки, ответы на свои вопросы.
Юмор в жизни учителя встречается, пусть не каждый день, но бывает...
Вот и со мной произошёл забавный случай на уроке, хотя, честно говоря, в тот момент лично мне было не до смеха...
Сначала в середине декабря вводим лексические единицы на тему новогодних, рождественских праздников, а на последнем уроке декабря на красивых разноцветных бумажках пишем новогоднее желание на английском языке, доступное для уровня обучающихся. Например, я работаю с младшими школьниками и пишу такие пожелания, как: "You'll go to Moscow!" (Ты поедешь в Москву!) или "You'll have a new pet!" (У тебя будет новый питомец!) и т.д. Если дети постарше можно написать другие идеи.
Главное, настроить ребят, что всё сбудется...
Вы можете мне не поверить, но я делаю это задание практически каждый год, и мои учащиеся уверяют, что у них всё сбывается!
Работая в начальной школе, я поняла, что важной частью обучения английскому языку является развитие интереса к предмету, так как хорошо может получиться то, чем увлекаешься, что нравится делать.
Пьеса составлена с учётом возрастных особенностей младших школьников. Главный герой - мальчик, обманывающий родителей: один дневник - для пятёрок, а другой - для двоек... Мероприятие повысит мотивацию к изучению английского языка и решит вопросы воспитания детей.
Это мероприятие подойдёт для работы в 1 или 2 классе, когда закончено изучение английского алфавита, хорошая возможность показать результаты работы.
«Праздник английского алфавита»
Ученики читают стихотворения, посвящённые буквам английского алфавита, у каждого из них эмблема какой-либо буквы.
Ведущий: Hello, children! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили изучение английского алфавита. Вы выучили английские буквы и звуки, научились писать буквы и транскрипционные значки. Сейчас мы узнаем, какие буквы собрались на наш праздник. Introduce yourself please...