12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Фомина Екатерина Александровна
Логопедия
Учитель-логопед
Школа
Россия, Курская область, с. Толпино
Публикации по разделам

6Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
1Планы
1Программы
2Публикации
Публикации (12)
0

Доклад «Создание условий для общего развития учащихся и учет их возрастных особенностей»

Доклад учителя-логопеда на педагогическом совете МКОУ содержит информацию : 1. Деятельность учителя-логопеда в контексте реализации ФГОС 2. Особенности младшего школьного возраста и их учет в педагогической работе. 3. Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками. 4. Коррекционные технологии в работе учителя-логопеда 5. Система отслеживания динамики речевого развития. Из опыта работы.

1

Конспект логопедического занятия подкрепленный презентацией «Составление распространенных предложений»

Данный конспект и презентация "Составление распространенных предложений" помогут учителю-логопеду в работе над построением предложения с опорой на картинки.

1

Технологическая карта фронтального логопедического занятия «Составление распространенных предложений»

Технологическая карта логопедического занятия в группе ОНР 1 класс содержит подробное описание цели, задач, этапов занятия, с подробным описанием л\деятельности учителя-логопеда и учащихся. Соответствует требованиям ФГОС.

0

Программа внеурочной деятельности «Тренируем пальчики - развиваем речь», (1 класс)

Программа внеурочной деятельности "Тренируем пальчики - развиваем речь" имеет общеинтеллектуальную направленность и предназначена для обучающихся с нарушением речи. Актуальность настоящей программы состоит в том, что разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.

1

Логопедическое занятие на тему: Конспект логопедического занятия «Практические приемы проверки безударной гласной в корне слова»

Цели:

  • формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки безударных гласных в корне слова;
  • создание условий для усвоение способов проверки написания безударной гласной буквы в безударном слоге;
  • развитие умения подбирать проверочное слово;
  • научить учеников правильно писать безударные гласные в корне слова.

1

Тест «В мире профессий»

Классический тест по профориентации с одним вариантом правильного ответа. Подходит для учащихся 1-4 классов.

ПРОФЕССИЯ – это...

А) любимое занятие мамы.

Б) род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющейся обычно источником существования.

В) одно из увлечений папы.

Г) мои обязанности по дому.


1

Великая Отечественная война 1941-1945 гг. (Направление: МЫ ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ В ДОЛГУ)

Классический тест с одним вариантом правильного ответа. Подходит для учащихся 1 - 4 классов.

Воин совершивший подвиг - это...

А) Предатель.

Б) Летчик.

В) Танкист.

Г) Герой.


2

Выступление на родительском собрании (родителей будущих первоклассников) «Речевая готовность ребёнка к школьному обучению»

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. Речевая готовность включает в себя...

3

ГРУППОВАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ».

Групповая логопедическая игра среди учащихся 1 -4 классов "В мире профессий" проводится с целью формирования более обширных представлений о существующих видах профессий. Положительный настрой задает игра "Комплимент". Обменявшись комплиментами участники приступают к выполнению различных заданий.В ходе игры участникам предлагаются игры и задания на тему "Профессии", между которыми проходит увлекательная физминутка. Игра сопровождается красочной презентацией.

1

ТЕМА: «Составление распространенных предложений». Лексическая тема: «Сказка».

Занятие проводилось в виде внеурочной деятельности по логопедии «Звуки, буквы и слова» с учащими 1 класса. На занятии была поставлена следующая задача: упражнять детей в составлении распространенного предложения по сюжетной картинке и по опорным словам, используя «слова-предметы», «слова-признаки» и «слова-действия». На занятии были использованы здоровьесберегающие технологии: упражнение на развитие речевого дыхания, упражнение на развитие общей и мелкой моторики артикуляционной моторики, кинезиологические упражнения.