12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фомина Екатерина Александровна
Логопедия Учитель-логопед Школа
Россия, Курская область, с. Толпино
|
Публикации (12)
0
Доклад «Создание условий для общего развития учащихся и учет их возрастных особенностей»
Доклад учителя-логопеда на педагогическом совете МКОУ содержит информацию :
1. Деятельность учителя-логопеда в контексте реализации ФГОС
2. Особенности младшего школьного возраста и их учет в педагогической работе.
3. Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.
4. Коррекционные технологии в работе учителя-логопеда
5. Система отслеживания динамики речевого развития.
Из опыта работы.
1
Конспект логопедического занятия подкрепленный презентацией «Составление распространенных предложений»
Данный конспект и презентация "Составление распространенных предложений" помогут учителю-логопеду в работе над построением предложения с опорой на картинки.
Фомина Екатерина Александровна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
1
Технологическая карта фронтального логопедического занятия «Составление распространенных предложений»
Технологическая карта логопедического занятия в группе ОНР 1 класс содержит подробное описание цели, задач, этапов занятия, с подробным описанием л\деятельности учителя-логопеда и учащихся. Соответствует требованиям ФГОС.
Фомина Екатерина Александровна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
0
#1 класс #ФГОС #Программы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Логопед #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #Программа внеурочной деятельности
Программа внеурочной деятельности «Тренируем пальчики - развиваем речь», (1 класс)
Программа внеурочной деятельности "Тренируем пальчики - развиваем речь" имеет общеинтеллектуальную направленность и предназначена для обучающихся с нарушением речи. Актуальность настоящей программы состоит в том, что разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Фомина Екатерина Александровна
0
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»
1
#2 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Логопедическое занятие на тему: Конспект логопедического занятия «Практические приемы проверки безударной гласной в корне слова»
Цели:
- формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки безударных гласных в корне слова;
- создание условий для усвоение способов проверки написания безударной гласной буквы в безударном слоге;
- развитие умения подбирать проверочное слово;
- научить учеников правильно писать безударные гласные в корне слова.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Тест «В мире профессий»
Классический тест по профориентации с одним вариантом правильного ответа. Подходит для учащихся 1-4 классов.
ПРОФЕССИЯ – это...
А) любимое занятие мамы.
Б) род трудовой деятельности, требующий определенной подготовки и являющейся обычно источником существования.
В) одно из увлечений папы.
Г) мои обязанности по дому.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Тест (специальный формат) #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Великая Отечественная война 1941-1945 гг. (Направление: МЫ ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ В ДОЛГУ)
Классический тест с одним вариантом правильного ответа. Подходит для учащихся 1 - 4 классов.
Воин совершивший подвиг - это...
А) Предатель.
Б) Летчик.
В) Танкист.
Г) Герой.
2
Выступление на родительском собрании (родителей будущих первоклассников) «Речевая готовность ребёнка к школьному обучению»
Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.
Речевая готовность включает в себя...
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Логопед #Школьное образование
ГРУППОВАЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРА ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ».
Групповая логопедическая игра среди учащихся 1 -4 классов "В мире профессий" проводится с целью формирования более обширных представлений о существующих видах профессий. Положительный настрой задает игра "Комплимент". Обменявшись комплиментами участники приступают к выполнению различных заданий.В ходе игры участникам предлагаются игры и задания на тему "Профессии", между которыми проходит увлекательная физминутка. Игра сопровождается красочной презентацией.
1
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Логопед #Руководитель физического воспитания #Школьное образование
ТЕМА: «Составление распространенных предложений». Лексическая тема: «Сказка».
Занятие проводилось в виде внеурочной деятельности по логопедии «Звуки, буквы и слова» с учащими 1 класса. На занятии была поставлена следующая задача:
упражнять детей в составлении распространенного предложения по сюжетной картинке и по опорным словам, используя «слова-предметы», «слова-признаки» и «слова-действия».
На занятии были использованы здоровьесберегающие технологии: упражнение на развитие речевого дыхания, упражнение на развитие общей и мелкой моторики артикуляционной моторики, кинезиологические упражнения.