3
Урок ИЗО в 1 классе «Цвет. Знакомство с радугой»

Цель: научить объединять объекты в группы по цвету, научиться разбивать совокупности объектов на группы по цвету.

0
Технологическая карта урока математики 1 класса «Слагаемые. Сумма»

Уметь прибавлять и вычитать число 2; знать название чисел при сложении.

0
Закрепление изученного по теме «Числа от 1 одного до 10. Сложение и вычитание» (1 класс)
Образовательные:повторить, закрепить и обобщить изученный материал: закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 10; закрепление знаний, умений и навыков сложения и вычитания в пределах 10; развитие внимания; развитие логического мышления. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
1
Куда текут реки? Практическая работа №11. «Готовим морскую воду»
Научатся прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду; получат возможность научиться рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
1
Практическая работа «Исследуем перья птиц»
Урок открытия нового знания. Во время урока дети учатся отличать домашних и диких птиц. Проводится практическая работа.
0
Практическая работа «Учимся ухаживать за животными живого уголка»

Цели:

  • Познакомить с условиями жизни животных, расширять представление о жизни животных;
  • Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления.
  • Способствовать воспитанию бережного отношения к животным.
2
Технологическая карта урока окружающего мира «Снег и лед». Работа «Выполняем опыты со снегом и льдом»
Расширить и уточнить представления о снеге и льде, исследовать и установить основные свойства снега и льда, сравнивать изученные объекты природы, наблюдать форму снежинок и отображать её в рисунках.
0
Технологическая карта урока физической культуры № 54 «Эстафеты на лыжах 20-30м»
Познакомить с техникой подъёма на лыжах разными способами; закрепить умение выполнять спуск в полуприседе
0
Технологическая карта урока физической культуры № 53
Познакомить с техникой выполнения спуска в основной стойке на лыжах; учить выполнять положение «полуприсед» на лыжах; закреплять умение соблюдать дистанцию при спуске на лыжах
0
Технологическая карта урока физической культуры № 52
Формировать умение двигаться на лыжах скользящим шагом; закреплять навык поворота переступанием
0
Технологическая карта урока физической культуры № 51
Совершенствовать навыки в прыжках; закрепить умение двигаться на лыжах в колонне
1
Технологическая карта урока физической культуры № 50
Формировать навык безопасного обращения с лыжами; учить выполнять команды для переноса и надевания лыж; выполнять шаги на лыжах без палок
0
Технологическая карта урока физической культуры № 49
Формировать навык безопасного обращения с лыжами; учить выполнять команды для переноса и надевания лыж; выполнять шаги на лыжах без палок

Была на сайте очень давно

Борзова Светлана Сергеевна  144

Я не просто учитель! Я – первый учитель! Я работаю с маленькими детьми, которые только начинают свой жизненный путь в школе. Это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение.

Россия, Белгородская область, Алексеевка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!