Публикации автора (46)
Цели деятельности педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте деревянного зодчества Руси.
Цель программы:
- создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности через представление о добре и зле.
Задачи:
- развивать нравственное самосознание личности – способности школьника
- формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
- сформировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;
- сформировать трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей...
Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства.
Задачи программы:
Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:
- познакомить учащихся с различными видами рукоделия;
- прививать практические умения и навыки в процессе освоения техники работы различными материалами;
- способствовать формированию интереса к декоративно-прикладному творчеству;
- способствовать формированию эстетического вкуса, умения вносить в работу элементы фантазии и творческой индивидуальности;
- развивать образное мышление, воображение, память, художественный вкус, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук;
- способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности, усидчивости, аккуратности, терпению, готовности оказать помощь товарищам.
Цель программы:
- воспитание культуры безопасности; ответственности за личную безопасность; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности;
- развитие духовных качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в опасных ситуациях жизнедеятельности.
Задачи:
- воспитывать умение приносить радость людям;
- развитие творческих и актёрских способностей детей;
- воспитывать уважительное, доброе отношение к воспитателями, учителям;
- помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:
- овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора.
- развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости, эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
- обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующей цели:
- Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
- Освоение продуктивной проектной деятельности.
- Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
Цель: формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.
Основная цель курса:
- формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
- Для достижения поставленных целей изучения предмета музыка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
- развивать эмоционально-осознанное отношение к музыкальным произведениям;
- понимать их жизненное и духовно-нравственное содержание...
Изучение предмета «Окружающий мир» в 1 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
- духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
Основная цель курса:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
– осваивать общекультурные навыки чтения и понимание текста; воспитывать интерес к чтению и книге;
– развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
– осваивать первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка..
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
- ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
- формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.