3
Урок-праздник «Спасибо, Азбука, тебе!»
Цель праздника: в игровой форме обобщить знания учащихся о звуках и буквах родного языка Задачи: • создать праздничную атмосферу, хорошее настроение; • воспитывать уважительное отношение к родному языку, любовь к книге, желание хорошо учиться; • развивать память, мышление, внимание; • способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся. Подготовительная работа. За неделю до праздника класс необходимо поделить на три команды. Каждая команда должна выбрать название и капитана.
6
Урок чтения во 2 классе «Знакомство с учебником «Литературное чтение». Введение в тему «Самое великое чудо на свете»»
Прогнозируемые результаты:личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. метапредметные: регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу на уроке с помощью разноцветных фишек; познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль;
2
Вводный урок литературы в 3 классе «Самое великое чудо на свете»
Прогнозируемые результаты:личностные: проявлять бережное отношение к учебной книге, аккуратно ею пользоваться, называть правила выбора обложки и закладки для учебной книги. метапредметные: регулятивные: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимать её и принимать, планировать вместе с учителем деятельность по изучению темы урока; оценивать свою работу на уроке с помощью разноцветных фишек; познавательные: анализировать научно-познавательный текст, выделять в нём главную мысль; коммуникативные: отвечать на вопросы учебника на ос
5
Сценарий последнего звонка
В1: В это майское утро, этой теплой весной, Все как прежде как будто, все идет чередой. В2: Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде, и гостей просто страх. В1: Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок, Собрались мы на праздник, на последний звонок! В2: Добрый день, дорогие друзья! В1: Добрый день, уважаемые гости В 2: Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашей школе. Запомните этот день! Запомните этот час! Сегодня особый праздник. Настал расставания час!
5
Сценарий последнего звонка
Звучат фанфары. ( музыка 1) Музыка 2 В1: В это майское утро, этой теплой весной, Все как прежде как будто, все идет чередой. В2: Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде, и гостей просто страх. В1: Знаем мы, что сегодня вам не нужен урок, Собрались мы на праздник, на последний звонок! В2: Добрый день, дорогие друзья! В1: Добрый день, уважаемые гости В 2: Мы рады приветствовать всех собравшихся сегодня в нашей школе. Запомните этот день! Запомните этот час! Сегодня особый праздник. Настал расставания час! В 1: Вот и настал заветный день, все чуточк
5
Урок с презентацией на тему «Деревня-деревянный мир» (Для уроков ИЗО в 4 классе)

Цели деятельности педагога Сформировать представления об изучаемом предмете; продолжать знакомить с учебником и учебной тетрадью, их особенностями, материалами и инструментами, создать условия для развития интереса к истокам искусства деревянного зодчества Руси Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые образовательные результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): расширяют свои представления о красоте деревянного зодчества Руси.

3
Рабочая программа по внеурочной деятельности для 1 класса «Дорога добра» (общекультурное направление)

Цель программы:

  • создание условий для формирования у младших школьников духовно-нравственных основ личности через представление о добре и зле.

Задачи:

  • развивать нравственное самосознание личности – способности школьника
  • формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;
  • сформировать знание о базовых национальных ценностях, традициях;
  • сформировать трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей...
4
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Чудесное лукошко» (общекультурное направление, 1 класс)

Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Задачи программы:

Для реализации поставленной цели решаются следующие задачи:

  • познакомить учащихся с различными видами рукоделия;
  • прививать практические умения и навыки в процессе освоения техники работы различными материалами;
  • способствовать формированию интереса к декоративно-прикладному творчеству;
  • способствовать формированию эстетического вкуса, умения вносить в работу элементы фантазии и творческой индивидуальности;
  • развивать образное мышление, воображение, память, художественный вкус, фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук;
  • способствовать воспитанию трудолюбия, самостоятельности, усидчивости, аккуратности, терпению, готовности оказать помощь товарищам.
3
Рабочая программа по внеурочной деятельности «По дороге безопасности» (Социальное направление, 1 класс)

Цель программы:

  • воспитание культуры безопасности; ответственности за личную безопасность; ответственного отношения к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности;
  • развитие духовных качеств личности, обеспечивающих безопасное поведение человека в опасных ситуациях жизнедеятельности.
4
Внеклассное мероприятие «Торжественная линейка 1 сентября»
Цель: проведение торжественной линейки и праздника, посвящённых «Дню Знаний». Задачи: 1.Создать торжественное, приподнятое настроение всем участникам торжества. 2.Содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы. 3.Воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, патриотизма.
5
Сценарий праздничной программы, посвященной Дню Учителя

Задачи:

  • воспитывать умение приносить радость людям;
  • развитие творческих и актёрских способностей детей; 
  • воспитывать уважительное, доброе отношение к воспитателями, учителям;
  • помочь детям и взрослым найти путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.
3
Рабочая программа по литературному чтению (2 класс)

Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:

  • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школь­ников; совершенствование всех видов речевой деятельности; развитие ин­тереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора.
  • развитие художественно-творческих и познавательных способно­стей, эмоциональной отзывчивости, эстетического отношения к слову и умения по­нимать художественное произведение;
  • обогащение нравственного опыта младших школьников средства­ми художественной литературы.
2
Рабочая программа по русскому языку в 2 классе

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
2
Рабочая программа по технологии для 1 класса

Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующей цели:

  • Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями.
  • Освоение продуктивной проектной деятельности.
  • Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.
2
Рабочая программа по изобразительному искусству за 1 класс по УМК «Школа России»

Цель: формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

1
Рабочая программа по музыке для 1 класса

Основная цель курса:  

  • формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.
  • Для достижения поставленных целей изучения предмета музыка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:
  • развивать эмоционально-осознанное отношение к музыкальным произведениям;
  • понимать их жизненное и духовно-нравственное содержание...
1
Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса

Изучение предмета «Окружающий мир» в 1 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества.
1
Рабочая программа по математике за 1 класс по УМК «Школа России»

Основная цель курса:  

  • Математическое развитие младших школьников.
  • Формирование системы начальных математических знаний.
  • Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
1
Рабочая программа по литературному чтению (1 класс, УМК «Школа России»)

Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:

осваивать общекультурные навыки чтения и понимание текста; воспитывать интерес к чтению и книге;

развивать речь, мышление, воображение школьников, умение выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;

осваивать первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка..

1
Рабочая программа по русскому языку (1 класс, УМК «Школа России»)

Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:

  • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
  • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Была на сайте очень давно

Чехранова Зоя Васильевна  604

Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Работаю в школе 39 лет.

Россия, Кемеровская область, д. Курск - Смоленка

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!