12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ. ЛЮБЛЮ ТВОРИТЬ И НЕСТАНДАРТНО ПОДХОДИТЬ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Самарская область, Жигулевск
|
Публикации (9)
2
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Технологическая карта «Перелётные птицы»
В данном конспекте предложен материал по закреплению знаний детей о перелётных птицах.
МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА
0
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
5
#1 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа 2100»
Конспект урока по ИЗО «Осенняя березка»
Данный конспект поможет расширить знания детей об окружающем мире, научит методам нетрадиционного рисования природы.
МАЙДАНКИНА ИННА ВИКТОРОВНА
1
Опубликовано в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
4
#1 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Технологическая карта урока по математике «Состав числа 5 на основе практических действий с предметами»
Даный материал подобран с тем условием, чтобы дети на примере наглядных действий смогли усвоить состав числа 5, освоить математические арифметические действия, закрепить навык ориентировки в тетради при выполнении графического диктанта.
10
#1 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #Вожатый
Технологическая карта урока по окружающему миру «Как обезопасить себя»
Предоставленный материал поможет сформировать у детей навыки правильного поведения во время природной стихии - грозы.
6
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК С. Г. Шевченко
Конспект коррекционно-развивающего урока для детей со сложной структурой дефекта по окружающему миру на тему: «Посуда»
Данный конспект поможет правильно организовать работу с детьми ОВЗ, включать их в коллективную работу, подобрать верно дидактические игры, помочь ребёнку овладеть программным материалом без стрессовых ситуаций.
6
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование
Урок-игра по ПДД «Безопасный путь»
В данном конспекте предоставлены интересные конкурсы по закреплению правил дорожного движения.
6
#1 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование
Урок по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине»
Данное занятие показывает этапы обучения детей составлению описательного рассказа по картине с использованием мнемокарт.
Программное содержание:
- учить составлять отдельные предложения и общий сюжетный рассказ по картинке;
- развивать способность самостоятельно придумывать сюжет, не повторяющий рассказ товарищей;
- развивать связную речь;
- развивать память, внимание, логическое мышление;
- воспитывать любовь и умение видеть красоту осенней природы.
3
#1 класс #2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Школа России»
Что мы купим в магазине, для приготовления полезного обеда?
В данном материале предоставлен материал для формирования представление о здоровом питании, закреплении культуры поведения, названий профессий. Интересным и полезным будет игровая и практическая часть урока.
2
#1 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК С. Г. Шевченко
Конспект урока по окружающему миру (развитие речи) в подготовительном к школе классе на тему: «продуктовый магазин»
Цель:
- совершенствовать речевые навыки учащихся по заданной теме;
- развитие всех компонентов устной речи в различных видах деятельности;
- побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности.