Публикации автора (31)
Презентация внеклассного мероприятия «Shakespeare’s life».
Телевидение
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Пассивный залог настоящего и прошедшего времен
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Тема нашего исследования «Формирование фонетических навыков при изучении английского языка на начальном этапе обучения у младших школьников». Я выбрала эту тему, так как овладение звуковым строем – это обязательное условие общения людей в любой форме.
Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных видов речевой деятельности.
Английский язык — самый популярный язык на нашем земном шаре и поэтому вопросы его изучения в нашей жизни весьма актуальны. В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
Цель родительского собрания: знакомство классного руководителя с родительским составом класса; знакомство родителей с родителями вновь пришедших учащихся, определение перспектив развития детского коллектива.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)
Сюжетное построение и рубрика «Путешествие в Королевство позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации.
Задачи урока:
Образовательные:
- Провести практику в речевой деятельности.
- Ознакомить учащихся с лексикой по теме Жизнь Шекспира
- Уметь проводить воображаемую экскурсию по местам Шекспира
Рабочая программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5-6 класс.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отноше ние к своей малой родине, семейным традициям;
- государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- опыт постижения ценностей национальной культуры;
- опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
1. Образовательные: закрепить знание английского алфавита и активной лексики по теме «Алфавит», совершенствовать речевые умения обучающихся, произносительные, лексические навыки, активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов.
2. Развивающие...