12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Петрова Наталья
учитель-логопед высшей категории КГКОУ ШИ 10 г.Бикина Хабаровского края
Другой предмет Учитель-логопед Школа
Россия, Хабаровский край, Бикин Хабаровского края
|
Публикации (9)
2
#Литература #Методические разработки #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Первая категория #Школьное образование #Семинар - Вебинар
Методическая разработка по теме: "Развитие речи, как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях логопедического сопровождения"
Материал представлен в виде презентации , есть и теоретический материл, в котором описаны логопедические игры и приемы работы с детьми, способствующие развитию речи обучающихся.
3
#Литература #Русский язык #Публикации #Выступление #Учитель-предметник #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Лексические темы в работе учителя-логопеда, как средство обогащения словаря детей с УО (ИН)
Представлен опыт работы по обогащению словаря. Дидактические игры, приёмы.
5
#3 класс #4 класс #5 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Все учителя #Логопед #Физкультурно-спортивное #Дополнительное образование
Методическая разработка по теме: "Зимние виды спорта. Олимпиада."
Конспект логопедического занятия на тему Олимпийских игр и зимних видов спорта
6
Информационно-аналитический отчет учителя-логопеда на высшую категорию.
Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период.
6
#1 класс #2 класс #3 класс #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда
В презентации представлены нейроигры с детьми на занятиях логопеда, которые развивают межполушарные связи, что в свою очередь способствует развитию речи.
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Презентация: "Приемы развития навыков осознанного чтения у младших школьников"
Приемы развития навыка осознанного чтения
6
#1 класс #2 класс #Публикации #Применение технологий #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Нетрадиционные техники логопедического воздействия как средство коррекции речи детей с УО(ИН)
Представлены современные здоровьесберегающие, нетрадиционные технологии и приемы работы с детьми на логопедических занятиях.
14
#1 класс #2 класс #3 класс #Публикации #Статья #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Разнообразные приемы и формы работы крышками на коррекционных занятиях, как средство развития сенсомоторных навыков детей с ОВЗ.
Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм.) И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно.
Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей. Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах
4
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ОВЗ
Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми с учетом их психофизических особенностей.
Несформированность речеязыковых и коммуникативных навыков у детей ОВЗ обуславливает проблемы освоения детьми основной образовательной программы