12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Петрова Наталья
учитель-логопед высшей категории КГКОУ ШИ 10 г.Бикина Хабаровского края
Другой предмет
Учитель-логопед
Школа
Россия, Хабаровский край, Бикин Хабаровского края
Публикации (9)
2

Методическая разработка по теме: "Развитие речи, как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях логопедического сопровождения"

Материал представлен в виде презентации , есть и теоретический материл, в котором описаны логопедические игры и приемы работы с детьми, способствующие развитию речи обучающихся.



6

Информационно-аналитический отчет учителя-логопеда на высшую категорию.

Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период.

6

Нейроигры в коррекционной работе учителя-логопеда

В презентации представлены нейроигры с детьми на занятиях логопеда, которые развивают межполушарные связи, что в свою очередь способствует развитию речи.



14

Разнообразные приемы и формы работы крышками на коррекционных занятиях, как средство развития сенсомоторных навыков детей с ОВЗ.

Ребёнок начинает познавать мир с самого раннего возраста, сначала с помощью ощущений (сенсорики, его жизнь окружает разнообразие звуков, красок, форм.) И чем больше будет развито сенсорное восприятие у ребёнка, тем развитие ребёнка происходит более эффективно. Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно способствует интеллектуальному и речевому развитию детей. Благодаря сенсомоторному опыту у ребенка возникает представление о себе, о предметах

4

РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ОВЗ

Основной задачей в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является создание условий для получения образования всеми детьми с учетом их психофизических особенностей. Несформированность речеязыковых и коммуникативных навыков у детей ОВЗ обуславливает проблемы освоения детьми основной образовательной программы
Петрова Наталья 0