3
Конспект урока русского языка в 7 классе «Деловое письмо: письмо другу»
Методическая разработка урока русского языка по АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
6
Наглядное пособие «Глагол и его грамматические признаки»
Данное наглядное пособие рекомендовано для использования на уроках русского языка при изучении темы «Глагол и его грамматические признаки» в 5-9 классах коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ.
8
Обобщающий урок чтения на тему «В. Осеева "Бабка"» (5 класс)
Урок чтения в 5 классе коррекционной школы для обучающихся с ОВЗ
4
Урок русского языка в 6 классе «Значение имени существительного в речи»
Урок русского языка в 6 классе для учащихся коррекционной школы
1
Урок русского языка в 1 классе «Согласование имени прилагательного с именем существительным»
Урок русского языка в 7 классе коррекционной школы. В урок включены коррекционно-развивающие упражнения для развития высших психических функций, при объяснении нового материала коррекции слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и воспроизведении, задания с опорой на несколько анализаторов (нахождение имён прилагательных в тексте, исправление ошибок. происхождение некоторых слов, называние антонимов)
4
Презентация к уроку литературы в 5 классе на тему «И. Соколов-Микитов "Весна"»
Урок чтения в 5 классе коррекционной школы. Цель: - формирование умений и навыков выразительного осознанного чтения, - коррекция логического мышления на основе анализа и синтеза, развитие мышления, смекалки, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, - расширять читательский кругозор и обогащать словарный запас; - воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту, бережное отношение к ней.
4
Урок «Приставка и предлог» (Русский язык, 5 класс)
Урок русского языка, формирующий умения и навыки дифференциации приставки и предлога, коррекции мышления на основе упражнений в установлении логических связей на основе узнавания, различения, обобщения.
5
Презентация в уроку литературы в 5 классе «С. Алексеев "Бородино"»

Урок литературного чтения в 5 классе коррекционной школы «С.Алексеев «Бородино».

6
Презентация по русскому языку в 5 классе «Третье склонение имен существительных»

Урок русского языка в коррекционной школе по теме «Третье склонение имен существительных», (5 класс).

3
Презентация «И.Соколов-Микитов «Весна»» (Литература, 5 класс)

Цели урока: -формирование умений и навыков выразительного осознанного чтения,- коррекция логического мышления на основе анализа и синтеза, развивать речь, мышление, смекалку, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, - расширять читательский кругозор и обогащать словарный запас; - воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту, бережное отношение к ней.

3
Рабочая программа по русскому языку для 8 класса на 2016–2017 учебный год
Настоящая Программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1. Программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена с учётом особенностей познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направлена на разностороннее развитие личности учащихся, способствует их умственному развитию, содержит материал, помогающий обучающимся с умственной отсталостью (интеллек
2
Урок русского языка в 8 классе «Существительные единственного числа с шипящей на конце»

Цели урока: - формирование умений и навыков правописания существительных с мягким

знаком на конце после шипящих; совершенствовать умение распознавать существительные по родам;

- коррекция зрительного и слухового восприятия на основе упражнений;

- воспитание интереса к предмету.

4
Урок русского языка в коррекционной школе «Имя собственное» (6 класс)
Урок русского языка в коррекционной школе для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
1
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 5 класса

Настоящая Программа составлена на основе адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1. Программа по предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена с учётом особенностей познавательной деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, воспитанников, способствует их умственному развитию.

Был на сайте давно

Долганина Мария Михайловна  667

Россия, Ставропольский край, с.Александровское

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!