Разделы публикаций автора
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 10 ЛЕТ!
Разделы публикаций автора
Правописание проверяемых согласных в корне слова.
Цели урока: Обучающая. ознакомить с биографией писателя первой волны эмиграции С. Чёрного, мастером детского юмора; в сотрудничестве с учащимися проанализировать юмористическое произведение, акцентируя внимание на средствах и приемах, помогающих сделать рассказ смешным.Развивающая: Развить логическое и аналитическое мышление. развитие мотивации к исследовательской деятельности
Жизнь и творчество. «Записки охотника» и их место в русской литературе.
Цели урока: Обучающая: : 1) познакомить учащихся с группами вводных слов по значению, правилами выделения вводных слов в устной речи (интонация вводности) и на письме (выделительные знаки препинания), 2) учить интонационно правильно произносить предложения с вводными словами, разграничивать вводные слова и слова, являющиеся членами предложения, разграничивать употребление слова однако в качестве вводного и в качестве противительного союза, выделять вводные слова знаками препинания, использовать вводные слова разных значений в речи, обнаруживать вводные слова в тексте, правильно выделять их знаками препинания, определять текстообразующую роль вводных слов..
Цель: изучить эмоционально-поведенческие отношения младших школьников.
Цели урока: Обучающая: : повторить тему глагол, НЕ с глаголами. Определение тип текста. Ознакомление с жанром рассказа. Составление рассказа по опорным схемам.
Цели урока: Обучающая: : дать представление о полной и краткой форме прилагательных, о грамматических особенностях кратких форм прилагательных и их синтаксической роли.
Развивающая: Развить логическое развивать умение формулировать мысль, выбирать главное
Воспитательная: воспитывать культуру общения..
Цели урока: Обучающая. А) знать правила правописания НЕ с прилагательными;
Б) формировать умения отличать слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными и навыки правильно применять правила при письме;
В) развивать интерес к русскому языку.
Цели урока: Обучающая: : приобщить учеников к восприятию сатиры и юмора; учить понимать юмор и сатиру в художественном произведении; показать, как создаются юмористические и сатирические произведения; развивать навыки выразительного чтения, анализа текста.
Цели урока: Обучающая. Познакомить со способами проверки правильности написания согласных букв в корне слова. Формировать умение правильно писать слова с проверяемыми и непроверяемыми согласными в корне слова, графически обозначать условия выбора правильного написания. Развивать навык пользования орфографическим словарем и другими способами проверки согласных в корне слова (изменением формы слова и подбором однокоренных слов).
Повторение по теме глагол.
Цели урока: Обучающая. представление о стилях речи (разговорном, научном, художественном). Формировать навык определения принадлежности текста к стилю речи по ситуации и цели высказывания.
Тип урока: урок-усвоения нового материала
Тема урока: «Художественная культура Древнего и средневекового Китая»
Цели урока: Обучающая: . Познакомить учащихся с Древним и средневековым Китаем
Развивающая: Развить логическое развивать умение формулировать мысль, выбирать главное.
Тема урока: Импрессионизм - поиск ускользающей красоты.
Цели урока: Обучающая: знакомство учащихся с основными направлениями западноевропейской живописи конца 19 века, раскрытие основных особенностей импрессионизма и постимпрессионизма;
развитие наблюдательности, способностей анализировать художественные произведения...
Цель : Изучение новых знаний и первичное их закрепление. (Познакомить учащихся с правилом написания НЕ с причастиями).
Цели урока: Обучающая. познакомить учащихся с атмосферой повести, с исторической эпохой, дать представление о различии между исторической истиной и художественными задачами писателя
Цели урока:
Обучающая: формирование у учащихся умения правильно ставить знаки препинания при диалоге ;
Развивающая: развить логическое развивать умение формулировать мысль, выбирать главное
Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Урок предназначен для 5 класса/
Цели урока: Обучающая: знать основные морфемы, в том числе приставку,уметь выделять их в слове;
Развивающая: Развить логическое развивать умение формулировать мысль, выбирать главное
Воспитательная: воспитывать культуру общения.
Была на сайте очень давно
Мухамедова Наталья АлександровнаРаботаю учителем русского я зыка и литературы
Россия, Тюменская область, Тюмень