6
Проектная сессия «Слово учителя. Мел на доске» Мастер - класс «Ступени-мастерства»
С первого дня своей профессиональной деятельности молодые педагоги имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и учителя со стажем. Молодой специалист, придя в школу с определенным багажом знаний, в первый раз испытывает массу эмоций, в большинстве своем достаточно волнительных. КАК помочь молодому педагогу не растеряться в потоке информации и эмоций? Об этом наш мастер-класс
1
В неизмеримой высоте бессмертия моя Осетия, или Нартовский эпос осетин
Урок был разработан для командного проекта в конкурсе для молодых педагогов "Класс", в котором я была наставником 12 учителей по разным предметам. Урок занял 1 место на региональном этапе
3
Использование современных технологий в работе с мотивированными и одаренными детьми. Индивидуальная образовательная траектория
В своем выступлении рассказываю, как выстраиваю индивидуальную образовательную траекторию с мотивированными детьми, какие приемы при этом использую . Более подробно рассказываю о применении QR-кодов на уроках
4
Мастер-класс «Инновационные технологии в образовательном процессе»
Мастер-класс "Применение QR-КОДОВ в образовательном процессе
6
Выступление «Цифровые технологии на уроках русского языка и литературы»
Наступила эра смешанного обучения. Учителей призывают использовать цифровые ресурсы. Цифровая школа - наше будущее.
6
Мастер-класс для классных руководителей «Это познавательно и увлекательно, или Игровые технологии - средство формирования интеллектуального воспита...
Мастер-класс для педагогов рассчитан на неограниченное количество участников. Продолжительность — 15-20 минут. Занятие для учителей включает в себя две части: теоретическую и практическую.
10
Литературная композиция к 200-летию со дня рождения И.С. Тургеневапо «Стихотворения в прозе И. С. Тургенева»
Познакомить учащихся с произведениями Тургенева, не входящими в школьную программу; совершенствовать умение выразительно читать с листа и по памяти; понять авторский замысел и идею сборника.
12
Видеоролик «Пиратский вальс»

Танец учащихся 9"А"класса.СЮЖЕТ: Два клана - пираты и аристократы...Казалось бы, что их может связывать? Но когда возникает между представителями этих кланов любовь, она стирает все границы.

10
Выступление «Вальс "Нежность". Поет "Анна Герман"»

Танец поставили с моими ребятами 10 класса к конкурсу бального танца.

8
Постановка спектакля А. Цагарели «Ханума» (часть 2) на предметной неделе

Моя самая любимая постановка за все годы работы в школе. Дети сами настолько влюбились в постановку,что прочувствовали каждый персонаж

12
Видеоролик «Афганистан — живая память»

Афганский вальс. Танец с моими ребятами и родителями ставили сами. Костюмы шили сами. В общем, от начала и док конца без посторонней помощи. Очень старались..И ..результат- ГРАН-При конкурса бального танца)))

5
О школьном проекте «Идеальная редакция»
Проект «Идеальная Редакция»- проект учащихся ГБОУ РФМЛИ. Он помогает развиваться детям, желающим в будущем связать свою жизнь с журналистикой, а также, освещая все школьные мероприятия и поступки учеников нашего лицея, побуждать других к совершению добрых дел.
8
Социальный ролик «Мы за здоровый образ жизни»

Ролик готовился в качестве домашнего задания на КВН по ЗОЖ.

5
Здоровье школьников - путь к успеху

Воспитательная работа в РФМЛИ (ЗОЖ)

4
Мастер–класс «Эффективность урока - результат организации активной деятельности на уроке»

Цель: продемонстрировать активные методы обучения на разных этапах урока, соответствующего ФГОС ООО, выявить достижения образовательных результатов через конкретные методы, применяемые на уроке по теме «А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сравнительная характеристика героинь». Задачи: 1.Передача опыта путем прямого показа приемов деятельности на уроке. 2 Повышение профессионального уровня, развитие компетентности, формирование индивидуального стиля, формирование условий для самосовершенствования учителя. 3. Рефлексия собственного профессионального мастерства участниками

3
Семинар «Метапредметный подход в обучении как основное требование ФГОС»
Как Вы думаете, что общего между беспорядком в кладовОй, лавкой с пустыми подписанными ящиками и головой ученика? Ответ на вопрос дает великий русский педагог К. Д. Ушинский: «Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».

Был на сайте давно

Джиоева Лейла  1094

Учитель русского языка и литературы 30 лет

Россия, Республика Северная Осетия-Алания, Владикавказ

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!