3
Методическая разработка «Занимательное путешествие»
Данное занятие позволяет познакомить участников с особенностями проявления эмоций, формировать навык адекватного регулирования на слова и поступки других людей. Участие в данном мероприятии учит детей искать конструктивные выходы из ситуации, вызывающей негативные эмоции.
0
Признаки инфантилизма
В статье рассказывается о понятии инфантилизма, причинах его развития, о различии психического и психологического инфантилизма у детей.
0
Статья на тему «Эгоистами становятся или рождаются»
В статье рассматриваются примеры ситуаций, благодаря которым у детей формируется эгоизм.
3
Статья «Делай то, что я говорю, а не то, что я делаю»
В статье говорится о том, что пример родителей зачастую имеет гораздо большее влияние на поведение детей, чем слова.
4
Методическая разработка психологического занятия «Двойные послания СМИ»
Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения психологического занятия для учащихся на тему «Двойные послания СМИ». Структура данного занятия соответствует структуре технологии развития критического мышления. Этапы технологии включают в себя: вызов, осмысление содержания, рефлексия. В ходе упражнений учащиеся будут учиться видеть двойные смыслы и послания СМИ, отрабатывать навыки критического мышления в практической деятельности через анализ экранных образов, паттернов поведения, предлагаемых в некоторых СМИ.
3
Публикация на тему «Формула современности "Успех=Счастье?"» (5–11 класс)
В статье рассматривается актуальная проблема современности, что счастливая жизнь невозможна без наличия в ней успеха. Успех, как правило, предполагает карьерный рост, материальные блага.
0
Статья «Как воспитать уважение у детей»
В статье представлены основные аспекты воспитания уважения детей к взрослым. Чтобы воспитать уважение у детей, необходимо, прежде всего, учить их заботиться о других и благодарить.
0
Статья «Мир, который нам показывают СМИ»

В статье рассказывается о том, что мир, который нам показывают современные СМИ, на самом деле большей частью ими выдуман и не имеет под собой реальной основы. Информация, которая поступает к нам посредством масс-медиа должна проверяться и тщательно взвешиваться. Критерием "фильтрации" поступающей информации должны быть следующие вопросы: "Что за этим стоит? С какой целью нам это сообщают? Соответствует ли это моим взглядам, ценностям?".

3
Статья «Опасные игры! Берегите детей! или Игры, которые играют детьми!»
В статье описаны негативные моменты компьютерных игр, последствия для детской психики от данных игр. Даются рекомендации по предотвращению привыкания к некоторым негативным компьютерным играм.
6
Внеклассное мероприятие «Мульттренинг Мир моей семьи»
Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения мульттренинга среди младших школьников по формированию отношения к семье как к ценности. Она состоит из пояснительной записки, методических рекомендаций на различных этапах мероприятия, сценария мульттренинга.
2
Сценарий семинара-практикума «Речевая агрессия»
В семинаре содержится теоретическая информация для педагогов о причинах речевой агрессии. Предложены навыки по применению приемов контроля над агрессией слова. Даны рекомендации по улучшению взаимодействия с детьми и подростками.
3
Семинар-практикум «Техника разрешения сложных ситуаций»

Семинар-практикум разработан для педагогических работников всех типов образовательных организаций. Семинар представляет теоретических и практический материал по отработке навыка техники предотвращения конфликтов различных субъектов взаимодействия.

3
Большая психологическая игра «Кто, если не мы»
Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения большой психологической игры среди младших школьников и подростков по формированию духовно-нравственных ценностей, развитию творческого потенциала. Она состоит из пояснительной записки, методических рекомендаций на различных этапах мероприятия и содержит комплект необходимых материалов для проведения игры.
6
Большая психологическая игра «В поисках сокровищ» (5–6 классы)

Данная методическая разработка представляет собой подробное описание подготовки и проведения большой психологической игры среди младших подростков по формированию навыков сотрудничества, развитию творческого потенциала. Она состоит из пояснительной записки, методических рекомендаций на различных этапах мероприятия и содержит комплект необходимых материалов для проведения игры.

1 подписчик