Публикации автора (23)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов среднего общего образования, Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО от 17.03.2015 г.
- Методическая проблема: создание учебно-методического обеспечения образовательного процесса и контрольно-оценочной деятельности.
- Формы работы над методической проблемой: организованные тематические совещания при сопровождении педколлектива.
- Составление и оформление календарно-тематического плана по преподаваемым дисциплинам
План работы кабинета на 2016-2017 учебный год.
Общие положения
1.1. Заведующими учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) назначаются преподаватели учебных дисциплин приказом директора ГБПОУ «СТТ».
1.2. Заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) непосредственно подчиняется заместителю директора по УР.
1.3. В своей работе заведующий учебным кабинетом (лабораторией, мастерской) руководствуется настоящим Положением и Положением об учебном кабинете (лаборатории, мастерской).
Данная методическая разработка предназначена для проведения олимпиады по дисциплине «Русский язык».
Цели проведения мероприятия:
- повышение интереса обучающихся к русскому языку и его изучению;
- проверка качества знаний и умений, полученных в процессе обучения по учебной дисциплине;
- оценка уровня владения обучающимися речевыми навыками;
- развитие творческого потенциала обучающихся.
Индивидуальная программа комплексной реабилитации подростка, находящегося в «группе риска».
Цели: воспитание законопослушной личности, профилактика противоправного поведении обучающегося, недопущение повторного совершения правонарушения, помощь в решении проблем, возникающих в ходе обучения и освоения профессии, сопровождение обучающегося «группы риска, воспитание культуры поведения.
Вашему вниманию предоставляются отдельные страницы портфолио, которые могут быть полезны для прохождения аттестации.
Общие положения
Портфолио результативности деятельности педагогического работника государственного, муниципального, а также частного образовательного учреждения на квалификационную категорию – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогов, который может рассматриваться как форма оценки результативности профессиональной деятельности в межаттестационный период при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «преподаватель».
В настоящее время имею II квалификационную категорию, срок ее действия до 26.10.2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы.
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной методической комиссией общеобразовательных дисциплин.
Целью работы является освещение своеобразия темы Родины в творчестве писателя Б. Екимова и привлечение внимания к его трудам будущих молодых рабочих.