12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Федорова Людмила Владимировна
Целеустремленный, не унывающий человек
Обществознание, Изобразительное искусство, Математика, Основы религиозных культур и светской этики, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Информатика (ИКТ), Чистописание, Русский язык, Основы духовно-нравственной культуры народов России (ОДНКНР), Чтение, Краеведение, Классный час, Технология, Окружающий мир
Учитель начальных классов
Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Публикации по разделам

8Методические разработки
1Учебно-методические материалы
1Публикации
1Материалы для аттестации
Публикации (11)
4

Статья «Методика сотрудничества педагога и родителя»

Основополагающий момент, который должен быть в основе сотрудничества педагога и родителя: оба должны понимать, что делают они общее дело. Обе стороны имеют единую цель – качественное образование ребёнка, и для её достижения принципиально важна работа в команде. Только совместными усилиями учитель и родители смогут добиться максимальной вовлеченности ребёнка в процесс получения новых знаний.

2

Конспект урока литературного чтения «Тайна сказки» (3 класс)

Урок выполнен в системе обучения, в которой знания и умения обучающиеся приобретают в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий — проектов.



20

Универсальный шаблон презентации

Данный шаблон рекомендован для проведения открытых уроков (подробности я напишу в комментариях всем).




8

Стенгазета «Эковестник»

Стенгазета, которая у меня представлена в виде презентации(перестал работать ВОРД) была мной оформлена ввиде книжки-раскладушки. Эта форма, на мой взгляд наиболее удобна для прочтения для моих учеников, которые уже хорошо умеют читать.


8

Тест по математике для 1 класса

Тест проводится в классе: ученикам раздаются задания и бланки для ответов. Время выполнения теста 45 минут. Ученики вносят свои ответы в бланки и сдают учителю. После этого учитель начисляет баллы за правильные ответы.