19
Карточки для контроля ЗУН по теме «Буквы Ы и И после приставок» (5 класс)
Цель - совершенствовать правописные умений учащихся, развивать умения опознавать орфограмму, формировать навык правильного написания букв Ы и И после приставок, неизменяемых приставок, гласных в окончаниях глаголов (попутное повторение), морфемного разбора слов, развивать умение видеть особенности сочетания слов
18
Карточки для контроля ЗУН по теме «Суффиксы –ЧИК– и –ЩИК–» (5 класс)
Цель - совершенствовать правописные умений учащихся, развивать умения опознавать орфограмму, формировать навык правильного написания суффиксов –ЧИК- и –ЩИК-, гласных в окончаниях существительных и прилагательных (попутное повторение), пунктуацию при однородных членах и в СП, развивать умение различать проверяемые, непроверяемые и чередующиеся омонимичные корни.
17
Карточки для контроля ЗУН по теме «Чередование А/О в корнях» (Русский язык, 5 класс)
Цель - совершенствовать правописные умений учащихся, развивать умения опознавать орфограмму, формировать навык правильного написания А и О в корнях с чередованием, гласных в окончаниях глаголов (попутное повторение), пунктуацию при однородных членах и в СП, развивать умение различать проверяемые, непроверяемые и чередующиеся омонимичные корни.
15
Карточки для контроля ЗУН по теме «Чередование Е/И в корнях. Лексикология» (5 класс)
Цель материала-совершенствовать правописные умений учащихся, развивать умения опознавать орфограмму, формировать навык правильного написания Е и И в корнях.
16
Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание О и Е после шипящих в корне слова. Лексикология» (Русский язык, 5 класс)
Цель материала- совершенствовать правописные умений учащихся, развивать умения опознавать орфограмму, формировать навык правильного написания о и е после шипящих в корне, опознавания синонимов и антонимов, многозначных слов, развивать умение устанавливать смысловые различия синонимов и антонимов, многозначных слов.
26
Карточки для контроля ЗУН по теме «Морфемика, словообразование, орфография» (5 класс)
Совершенствовать умения учащихся осознавать морфему как значимую единицу языка, определять отличие морфем от других значимых единиц языка, актуализировать знания учащихся о составе слова, однокоренных (родственных) словах, формах слова.
24
Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание окончаний. Повторение изученного» (5 класс)
Цель материала - повторить изученное в начальной школе по теме «Правописание окончаний», вспомнить, что называется орфограммой, повторить опознавательные признаки орфограмм, обобщить знания о способах проверки правописания окончаний, совершенствовать навыки морфемного и морфологического анализа слова.
28
Карточки для контроля ЗУН по теме «Разделительные Ъ и Ь знаки. Повторение изученного» (5 класс)
Цель представленного материала- повторить изученное в начальной школе по теме «Правописание разделительных Ъ и Ь знаков», вспомнить, что называется орфограммой, повторить опознавательные признаки орфограмм, обобщить знания о способах проверки правописания разделительных Ъ и Ь знаков, совершенствовать навыки фонетического и морфемного анализа слова.
23
Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание согласных в корне. Повторение изученного» (5 класс)
Цель материала- повторить изученное в начальной школе по теме «Правописание согласных в корне слова».
23
Карточки для контроля ЗУН по теме «Правописание гласных в корне. Повторение изученного» (5 класс)
Повторить изученное в начальной школе по теме «Безударные гласные в корне слова», Цель дидактического материала- вспомнить, что называется орфограммой, повторить опознавательные признаки орфограмм, обобщить знания о способах проверки правописания безударной гласной в корне.
20
Карточки для контроля ЗУН в начале года (Русский язык, 5 класс)
Карточки могут быть использованы на различных этапах урока, в качестве индивидуальной, самостоятельной и фронтальной работы.

Была на сайте вчера

Легоцкая Вера Сергеевна  57387

Люблю работать.

Россия, Брянская область, Брянск

109 подписчиков