2
Публикация «Математическая грамотность как компонент функциональной грамотности» (5–9 класс)
В статье рассматривается математическая грамотность как компонент функциональной грамотности, предложены межпредметные практико-ориентированные задания, способствующие формированию функциональной грамотности.
4
Статья «Система межпредметных заданий с использованием учебника алгебры за 8 класс по формированию познавательных универсальных учебных действий»
В СТАТЬЕ ПРЕДСТАВЛЕНА СИСТЕМА МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ЗАДАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНИКА В КУРСЕ «АЛГЕБРЫ» 8 КЛАССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
3
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» 10 класс (углубленный уровень)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Алгебра и начала анализа» для 10 класса (углубленный уровень) по УМК А.Г.Мерзляк.
0
Календарно-тематическое планирование по курсу геометрии для 8 класса по УМК Л.С. Атанасяна

Календарно-тематическое планирование по курсу геометрии 8 класса по УМК Л.С.Атанасяна.

0
Рабочая программа по курсу геометрии в 8 классе по УМК Л.С. Атанасяна

Рабочая программа по курсу геометрии 8 класса составлена в соответствии с ФГОС ООО по УМК Л.С. Атанасяна.

0
Календарно-тематическое планирование по курсу алгебры в 8 классе по УМК А.Г. Мерзляка

Календарно-тематическое планирование по курсу алгебры 8 класса составлено в соответствии с ФГОС ООО по УМК А.Г.Мерзляк.

0
Рабочая программа по курсу алгебры (8 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Алгебра» составлена в соответствии с ФГОС ООО по УМК А.Г.Мерзляк.
2
Презентация к обобщающему уроку по теме: «Отношения и пропорции» (Математика, 6 класс)
Презентация к обобщающему уроку по теме: «Отношения и пропорции» по УМК Математика:6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.-М.:Вентана –Граф,2016.
2
Обобщающий урок по теме «Отношения и пропорции» (Математика, 6 класс)
Обобщающий урок по теме «Отношения и пропорции» по УМК Математика:6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.-М.:Вентана –Граф,2016.
3
Статья «Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования»
В статье рассматриваются возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики в условиях реализации ФГОС основного общего образования.
0
0
Рабочая программа по физике для 7 класса по УМК А.В. Пёрышкина
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физика» для 7 класса
3
Статья «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики посредством применения технологии проблемного обучения»
Современное общество требует от человека способности постоянно учиться и переучиваться в соответствии с изменяющейся ситуацией и потребностей общества, готового к самостоятельным действиям и оперативному принятию решений. Для человека в настоящее время приоритетным является не тот багаж знаний, который он накопил, а способность самостоятельно найти необходимую информацию, осмыслить ее и применить в конкретной ситуации для достижения желаемого результата. Вот почему в настоящее время приоритетным является умение учащихся самостоятельно находить и усваивать новые знания, умения и компетенции.
1
Рабочая программа для учащихся 10–11 классов «Астрономия»
Указанная программа рассчитана на 35 часов в год,1 час в неделю. Обучение учащихся ведется по учебнику «Астрономия» (базовый уровень) для 11 класса Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута, издательство «ДРОФА»
2
Технологическая карта урока математики «Процент. Нахождение процентов от числа» (5 класс)
Тема:Процент. Нахождение процентов от числа. Цель:Создать условия для формирования представления о процентах как новой формой записи числа; о представлении процентов в виде десятичной дроби и наоборот; познакомить учащихся с алгоритмом нахождения процентов от числа.

Была на сайте давно

Аюпова Лариса Борисовна  210

Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нижневартовск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!