12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Чиковкина Светлана Александровна
Воспитатель
Детский сад
Россия, Нижегородская область, Арзамас
Публикации по разделам

25Методические разработки
2Учебно-методические материалы
6Публикации
Публикации (33)
2

Терренкур «Здравствуй Весна»

Цель: Оздоровление и укрепление организма воспитанников, повышение уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей. Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. Развивать выносливость, развивать глазомер, быстроту реакции, развивать координацию движений. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Оборудование: карта путешествия, платочек для игры, кегли.

4

Терренкур «Путешествие в зимний лес».

Цель: создание радостного настроения и воспитание устойчивого интереса к прогулкам зимой. Задачи: - упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, врассыпную, ходьбе с высоким подниманием колен; - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами. - развивать у детей ориентировку в пространстве, силу, ловкость, смелость; - вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать желание у дете

5

Терренкур на тему «Зимняя сказка»

Цель: Осуществление целостного подхода к оздоровлению детей средствами природы. Задачи: Формирование умений и навыков наблюдений за объектами и явлениями природы. Развитие познавательного интереса к миру природы. Познакомить детей со свойствами воды, льда; вызвать интерес к окружающему миру; развивать наблюдательность, умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. 


6

Терренкур «Путешествие по осеннему лесу» (вторая младшая группа).

Задачи: Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием деревьев, растущих на территории детского сада (ель, дуб, сосна); дать понятия о сезонных изменениях в природе; Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Закреплять у детей основные виды движений. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Развивать мелкую моторику рук; Способствовать формированию бережного отношения к растительному миру. Оборудование: указатели станций, шишки ёлки, обруч, жё

7

Терренкур «Поможем Светофорчику» (вторая младшая группа).

Задачи: Продолжать развивать основные виды движений Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать представления о Правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода. Систематизировать знания детей о значениях сигналах светофора, и знакомить с дорожными знаками. Побуждать детей применять полученную информацию в практической деятельности. Формировать культуру поведения на улице. Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами;


4

Терренкур «На большом воздушном шаре»

Задачи: Дать понятия о сезонных изменениях в природе; Закреплять представление детей о растительном мире ближайшего природного окружения, знакомство с названием цветов, растущих на территории детского сада (цинии, георгины, бархатцы); Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Закреплять у детей основные виды движений. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Развивать мелкую моторику рук; Способствовать формированию бережного отношения к растительному Оборудование: указатели станций, воздушный шар, мыль

2

Терренкур «Осенние приключения» (вторая младшая группа).

Задачи: Продолжать развивать основные виды движений (ходьба – большими шагами; прыжки – на двух ногах) Закреплять умения ходить мелкими шажками, спускаться по лесенкам. подниматься в гору; Формировать желание у детей принимать участие в играх на воздухе. Формировать умение детей выполнять задание дружно, сообща, в соответствии с правилами; Развитие познавательного интереса к миру природы. Развивать у детей наблюдательность за объектами экологической тропы в осенний период. Уточнить и расширить представление детей о насекомых, деревьях осенью. Продолжать развивать связную речь детей.

1

«Использование мультимедиа технологий в современном образовании».

«В статье поднимаются вопросы использования мультимедиа технологий в современном образовании».

3

Терренкур « В гости к медвежонку»

Способствовать расширению представлений детей о природе; ориентироваться в пространстве; совершенствовать диалогическую речь; Закрепить названия деревьев, рассказать какую пользу они приносят человеку, воспитывать любовь к природе. способствовать развитию любознательности; способствовать воспитанию бережного отношения ко всему живому, взаимопомощи, ответственности.