1
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «Водный туризм» (6–9 классы)
Данная программа изучает, не только водный туризм в целом, но и интегрирует темы связанные с экологическим воспитанием и обучением. В водных походах обучающиеся выполняют не только поставленные задачи по изучению водного туризма, но и участвуют в природоохранных акциях, занимаются общественно полезной деятельностью.
5
Отчет о прохождении водного степенного похода
Отчёт о водном походе по реке Лесной Воронеж
2
Спортивно – оздоровительный туризм как средство формировании ориентации на здоровый образ жизни у подростков
Спортивно-оздоровительный туризм – это педагогическое средство гармоничного развития подростков, реализуемое в форме отдыха и в общественно-полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие: экскурсия, прогулка, поход, экспедиция, слёты.
1
Спортивно – оздоровительный туризм как средство формировании ориентации на здоровый образ жизни у подростков
В данной статье рассматривается влияние спортивно-оздоровительного туризма на примере Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр краеведения и туризма» г. Мичуринска на жизнь и здоровье детей. Выявлено, что туристические мероприятия играют значительную роль в формировании разностороннего развития личности ребенка, приобретения навыков туристского мастерства, общему оздоровлению организма.
0
Методическая разработка на тему «Квест-ориентирование» (8–11 классы)

Перенести школьников в непривычную для них среду обитания, где они приобретут жизненно необходимые навыки.

0
Доклад на тему «Спортивное ориентирование»
Спортивное ориентирование — вид спорта, в котором спортсмены с помощью компаса и карты ищут расположенные на местности контрольные пункты.
2
Проектно-исследовательская работа «Леон Гуджиев — наш современник»
Цель исследования: познакомиться с работами мастера, методами выполнения мозаичных работ.
0
Научно-исследовательская работа «Поход по реке Лесной Воронеж»
Поход по реке Лесной Воронеж проведён с учащимися объединения «Водный туризм» МБОУ ДО «Центр краеведения и туризма».
0
Доклад на тему «Перспективы развития детско-юношеского туризма»

Перспективы развития детско-юношеского туризма: из опыта работы Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр краеведения и туризма».

0
Статья на тему «Никто не забыт — ничто не забыто»
Волонтерское движение – новая форма вовлечения подростков в социальную активность, призванная способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения.
1
Занятие «Волонтёры могут всё» (3–7 класс)

Познакомить обучающегося с волонтёрской деятельностью.

1
Отчет о мероприятии на тему «Эту память мы свято храним»

Всероссийская Экологическая акция "Волонтёры могут всё".

0
Занятие «Питание в туристском походе»
Способствовать формированию умений и навыков, необходимых для приготовления пиши в походных условиях.
1
Интерактивная игра для учащихся 4–8 классов на тему «Где логика?»

Игра "Где логика?" развитие логического, критического мышления, эрудиции.

0
Занятие на тему «Навыки юного туриста» (2–5 классы)

Для учащиеся туристских объединений первого года обучения.

2
Урок мужества, посвящённый подвигу Зои Космодемьянской (4–7 классы)
Развитие нравственно-патриотического воспитания учащихся, воспитание патриотизма на примере подвига Зои Космодемьянской.
0
Урок на тему «Туристский поход, как средство изучения и познания родного края»

Предназначены для педагогов, увлеченных изучением истории своего края.

0
Классный час «Земля наш общий дом»

Данная методическая разработка ориентирована на учащихся 5-8 классов и может быть использована не только педагогами дополнительного образования, но и педагогами общеобразовательных школ, как внеклассное мероприятие.

2
Сценарий поисковой игры «Квест» (4–7 классы)
В игре участвует несколько команд по 6 человек в каждой. Предварительно ведущим подготавливаются карты заданий, "заряжаются" необходимые вещи. Команды должны попасть в несколько зашифрованных пунктов и найти там  тайные знаки, или выполнить определенные задания. Играем на время. Команды стартуют одновременно. Игра проводится на территории школы или с разрешения администрации.
2
Методическая разработка на тему «Люби и знай родной свой край»
Урок посвящён одному из городов Тамбовской области , а именно г. Мичуринску

Была на сайте давно

Буриева Ольга Григорьевна  208

Считаю, что туризмом мало заниматься, туризм нужно любить. Для меня на сегодняшний момент очень важно то, что я занимаюсь любимым делом, тем, что когда-то меня так сильно увлекло и стало частью моей жизни.

Россия, Тамбовская область, Мичуринск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!