0
Конспект урока по окружающему миру. Тема "Царство грибов"
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе Тема: «В царстве грибов» Цель: сформировать представления о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с особенностями строения и разновидностями грибов; дать понятие микроскопические грибы; формировать представление о роли грибов в жизни растений, животных и человека; воспитывать бережное отношение к природе Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, интерактивная доска, цифровой микроскоп, кусочки плесневого хлеба, карточки с текстами для работы в группах, сигнальные
0
Классный час про космос
Классный час про космос, освоение космоса, история изучения космоса, первых космонавтов. Классный час содержит познавательную информацию, игровые задания.
6
Урок окружающего мира в 3 классе «Животноводство»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Тема урока "Животноводство" Цель: формировать умение распознавать, характеризовать и классифицировать домашних животных. Формировать представления о профессиях животноводов. Учить активно использовать речевые средства для обоснования выбора, обогащать словарный запас, расширить кругозор. Развивать самостоятельность. Воспитывать любовь к животным и прививать чувство ответственности за животных. Воспитывать уважение к людям разных профессий.
6
Конспект урока по литературному чтению в 3 классе «В.И. Белов "Малька провинилась"»
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема урока В.И. Белов «Малька провинилась» Цель: познакомить с произведением В. И. Белова «Малька провинилась»; развивать умение работать с текстом, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать внимание, память, речь, мышление учащихся; развивать познавательные интересы; воспитывать любовь и уважение к животным, любознательность, интерес к чтению.
10
Проект к уроку окружающего мира «Увлекательное путешествие в мир комнатных растений» (1–4 класс)
Проект «Увлекательное путешествие в мир комнатных растений» Участники проекта: учащиеся 1 класса по курсу «Окружающий мир».
7
Урок технологии в 1 классе «Образы весны. Какие краски у весны?»
ТЕХНОЛОГИЯ 1 класс Тема урока «Образы весны. Какие краски у весны?» Цель: изготовить аппликацию «Подснежник». Задачи: образовательные: совершенствовать умение размечать детали по шаблону; закрепление навыка вырезания ножницами по прямым и кривым линиям; повторить технику безопасности работы с ножницами; воспитательные: воспитывать аккуратность при наклеивании деталей, трудолюбие; осмысление необходимости бережного отношения к окружающей природе; развивающие: развивать воображение, творческие способности, мышление, интерес к предмету.
5
Конспект урока по окружающему миру «Все профессии важны» (2 класс)
Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема: «Все профессии важны». Цели: познакомить учащихся с разнообразием профессий; обсудить роль людей различных профессий в нашей жизни; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
4
Урок технологии в 4 классе «Интерьер разных времен»
ТЕХНОЛОГИЯ 4 класс Тема урока «Интерьер разных времен» Цели: Образовательные: формирование понимания таких понятий, как «интерьер». Развивающие: совершенствование умения выполнять декор интерьеров, осуществлять самооценку выполненных работ. Воспитательные: воспитание положительного отношения к урокам технологии. Задачи: Образовательные: создать условия для знакомства с художественной техникой «декупаж», с понятиями: «интерьер», «декупаж»; способствовать формированию умений использовать разные материалы, элементы декора в интерьерах разных эпох и уровней достатка. Содействовать развитию навык
4
Урок математики «Нахождение суммы нескольких слагаемых» (4 класс)
МАТЕМАТИКА 4 класс Тема урока «НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ НЕСКОЛЬКИХ СЛАГАЕМЫХ» Цель: познакомить учащихся с разными способами нахождения суммы нескольких слагаемых; закрепить навыки устных и письменных вычислений, знание порядка действий в выражениях и умение решать задачи; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
3
Урок окружающего мира на тему «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» (1 класс)
Окружающий мир 1 класс Тема урока «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?» Цель: дать представление о цветах и бабочках, встречающихся на лугу; совершенствовать мыслительные операции: анализ, обобщение, сопоставление; развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие; развивать эстетические представления учащихся об окружающем мире; воспитывать чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; воспитывать у детей интерес к изучению природы родного края.
4
Урок технологии в 1 классе на тему «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?»
ТЕХНОЛОГИЯ 1 класс Тема урока «Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?» Цель: создание условий для формирования действий по согласованию усилий в процессе украшения змейки из геометрических фигур. Задачи: 1.Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка. 2. Украсить змейку, подобрать орнамент и выполнить работу в паре. 3. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания.
4
Урок технологии в 1 классе на тему «Мир тканей. Для чего нужны ткани?»
ТЕХНОЛОГИЯ 1 класс Тема урока «Мир тканей. Для чего нужны ткани?» Цель: учить детей определять свойства тканей, закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды; познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные её свойства, с назначением вещей; развивать мелкую моторику, художественный вкус, творческое воображение; воспитывать бережное отношение к одежде, интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.
3
Конспект урока математики в 1 классе «Сложение в пределах 10»
Конспект урока «Сложение в пределах 10»Цель: закреплять у учащихся знание состава изученных чисел; продолжать работу над задачами изученных видов; развивать мыслительные операции анализа, сравнения; воспитывать интерес к изучению математики.
3
Урок технологии в 3 классе на тему «Изготовление цветов»
Тема. Изготовление цветов. Цель: формировать умения изготавливать цветок крокуса из гофрированной бумаги с опорой на технологическую карту; развивать навыки работы с инструментами и материалами, навыки чтения технологической карты, творческие способности; воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, экологическую культуру.
2
Урок математики в 1 классе «Запись и чтение чисел от 11 до 20»
Тема урока « Запись и чтение чисел от 11 до 20» Цель: познакомить с названиями, записью, десятичным составом чисел второго десятка, развивать математическую речь, воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду, стремление использовать математические знания в повседневной жизни
1
Урок математики в 1 классе «Длина. Дециметр»
МАТЕМАТИКА Тема урока «Длина. Дециметр». Цель: познакомить учащихся с единицей измерения длины – дециметром; учить чертить и измерять отрезки; развивать умение измерять и сравнивать длину отрезков; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов, знание состава чисел первого десятка, нумерации чисел 11–20; формировать каллиграфический почерк учащихся; воспитывать интерес к учебе.
1
Урок чтения во 2 классе «Поет зима – аукает…», «Берёза»
Литературное чтение 2 класс. Тема урока : С.А. Есенин «Поет зима – аукает…», «Берёза». Результаты деятельности: Личностные результаты - • учебно -познавательный интерес к изучению нового учебного материала; • научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. Межпредметные результаты: Р. Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. К.Взаимодействовать или сотрудничать в группе, в паре. П.Поиск и выделение информации в предложенном тексте. Предметные результаты: учить детей давать свою оценку прочитанному, оценивать товарища, находить олицетворение, эпит

Была на сайте давно

Корнеева Анна Викторовна  534

Россия, Луганская Народная Республика, город Ровеньки

1 подписчик