4
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «What’s the time? Который час?»
Тема урока: «What’s the time? Который час?» Тема раздела: «Healthy Ways.» УМК: Английский язык Rainbow, 5 класс, О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Л.М. Баранова
3
Разработка урока английского языка в 7 классе «What is better to read: electronic books or paper books?»
Урок-дискуссия способствует активизации лексического материала по теме "Books", формированию у учащихся коммуникативных навыков, умению работать в группе, выдвигать аргументы и контраргументы, выражать свое личное мнение.
2
Разработка урока английского языка в 5 классе «What we should do to keep fit»
На данном уроке учащиеся активизируют лексику по теме "What we should do to keep fit",практикуются в употреблении модального глагола should, работая в группах и составляя монологическое высказывание
2
Контроль страноведения по английскому языку (8 класс)
Данная контрольная работа позволяет проверить социокультурные знания учащихся по курсу 8 класса
2
Работа с грамматическим материалом на уроках английского языка средствами применения технологии обучения в сотрудничестве
В статье даны практические советы, как с помощью технологии обучения в сотрудничестве сделать объяснении грамматического материала более доступным, а работу на таких уроках продуктивной.
4
Разработка урока английского языка в 4 классе «The Magic of Tag-questions. Магия разделительных вопросов»
Грамматичесике темы сегда трудны для понимания учащихся младшего школьного возраста. поэтому задача учителя сделать уроки введения грамматического материала понятными, увлекательными и эффективными. Данная разработка поможет доступно объяснить детям образование разделительных вопросов. За основу взять системно-деятельностный подход и групповая работа учащихся.
2
Технология развития критического мышления как средство формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка
В данной статье рассматривается организация изучения страноведческого материала с помощью методов и приемов технологии развития критического мышления. Данная технология помогает анализировать , обобщать и сравнивать культуры и ментальность зарубежных стран с культурой и мировоззрением жителей России
0
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Table Manners. Правила поведения за столом»
Во время урока учащиеся знакомятся с особенностями речевого поведения в англо-язычной среде, со свойствами модальных глаголов should, would, could в устойчивых выражениях и в конструкциях условного наклонения для выражения вежливых просьб, советов, формируют навыки монологической и диалогической устной речи
2
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Проведение досуга зарубежными сверстниками. Leisure Time of Teenagers in other countries»
Урок построен в технологии критического мышления. Учащиеся развивают умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, составлять монологическое высказывание по теме, задавать вопросы по теме«Hobbies»
3
Статья «Технология развития критического мышления как средство формирования социокультурной компетентности на уроках английского языка»
В статье затронуты аспекты применения технологии РКМЧП для формирования социокультурной компетенции. Рассмотрены приемы данной технологии, а так же преимущества и недостатки, приведены советы из личного педагогического опыта.
2
Внеклассное занятие по английскому языку в 5 классе «Thanksgiving Day.День благодарения»
Данная методическая разработка поможет систематизировать и расширить зания учащихся о Дне благодарения в США. Занятие построено как проектная работа группы учащихся, которые задействованы в разработке ребусов, презентации, инсценировки и помощи в проведении мероприятия. Фома проведения- командная игра.
2
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «Northern Ireland. Северная Ирландия»
Урок разработан в проектной технологии. Данный методический комплекс предусматривает изучение только трех стран Объединенного Королевства.Учащиеся имеют возможность узнать о Северной Ирландии, работая в группах с разными источниками информации.
2
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Олимпийские Игры. Olympic Games»
Урок представлен в технологии развития критического мышления ("продвинутая лекция")
0
Статья на тему «Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся»
В данной статье автор делится личным опытом применения технологии в сотрудничестве на уроках английского языка. В статье говорится о необходимости соблюдения определенных условий для успешного применения данной технологии на уроках. В статье можно найти различные виды деятельности и примеры различных заданий. Матерал расчитан для учителей английского языка начальной и основной школы.
0
Статья «Индивидуализация обучения как условие развития способностей одаренных учащихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности»
В данной статье рассматриваются проблемы в работе учителей с одоренными детьми. Предлагается несколько способов выявления одаренности и различные формы и выды работы с одаренными детьми.
0
Статья «Метод проектов как средство воспитания и развития личности учащихся на уроках английского языка»
В данной статье представлен теоретический и практический материал использования метода проектов на уроках английского языка с точки зрения воспитательного и развивающего процесса личности
1
Итоговый лексико-грамматический тест по английскому языку в 6 классе
Данная тестовая работа включает грамматические и лексические задания. Учащиеся могут проверить свои знания в употреблении видо-временных форм глагола, в том числе времен группы Continuous, фразовых глаголов, существительных,образованных от числительных и образовании прилагательных с помощью приставок с отрицательным значением.
3
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «School Life. American Elementary School»
Данная разработка урока для проведения урока английского языка в 4 классе. Урок построен в технологии Развития критического мышления через чтение и письмо. На уроке учащиеся познакомятся с особенностями начальной школы в США в сравнении с начальной школой в России и Британии. Предполагается, что ученики уже разобрали текст Primary Schools in Britain. На уроке учащиеся учатся сравнивать, анализировать, обобщать. На уроке учащиеся работают по методике ЗХУ.В разработке представлены дидактические материалы: адаптированный текст "Elementary School in the USA" и сравнительная таблица для заполнения

Была на сайте давно

Каменская Татьяна Борисовна  567

Россия, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ноябрьск

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!