0
Сказка про арт. гимнастику.
Данный конспект разработан нейросетью, для занятия с первыми классами.
1
Игра «В поисках сокровищ».
Так как дидактическая игра является одной из самых действенных форм обучения детей с особенными потребностями, любой учитель-логопед, учитель – дефектолог использует ее в коррекционном процессе обучения. Дидактические игры сочетают в себе все структурные элементы, характерные (необходимые) для игровой деятельности детей: замысел, содержание, игровые последовательные действия, правила, итоговый результат. Но проявляются они в несколько иной форме и обусловлены особой ролью дидактической игры в воспитании, развитии и обучении детей.
11
Статья на тему «Лучший дидактический материал в работе с детьми, имеющими особенности в развитии»
Игра – бессознательный и активный вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении и адаптации действий взрослых и отношений между ними, в ней развиваются духовные, умственные, мотивационные и физические особенности ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и мышление в целом.
8
Учебный материал «Нейрологобук на ориентировку в пространстве»
Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.
7
Тетрадь взаимодействия родителей и учителя начальных классов, педагога-психолога и учителя - логопеда
Данная разработка была создана группой педагогов.Настоящая авторская тетрадь разработана для работы педагогов начального образования и коррекционных специалистов с родителями младших школьников, строящих свою работу на основе «Общеобразовательной программы начального школьного образования для детей испытывающих трудности в усвоении программного материала из-за проблем с развитием внимания и памяти». В тетради представлены методические рекомендации учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагога – психолога, учителя родителям для занятий дома с детьми.
3
Методическая разработка «Нейрологобук для развития внимания»
Особенность данного пособия в том, что оно полностью мобильно. Его можно подстраивать как под развитие определенных мыслительных операций (внимание, память, мышление), так и под занятия или определённые лексические темы. А так же на развитие общей и мелкой моторики. Задания можно скомплектовать и на отработку определённого звука или западающей темы. Главное, чтоб оно было красочно и интересно. Данный логобук можно использовать, как на всем занятии, так и элемент конкретного урока или темы. Материал имеет уровни сложности, что позволяет работать с детьми с разным уровнем развития.
3
Буклет с рекомендациями для родителей по развитию внимания
Рекомендации разработаны для родителей имеющих проблемы с вниманием. Часто отвлекаемые, гиперактивные, невнимательные. Занимаясь с детьми дома, родители смогут развить усидчивость, увеличат объём внимания.
1
Буклет с рекомендациями для родителей по развитию памяти
Данные рекомендации разработаны для родителей, детей имеющих проблемы с памятью. Занимаясь по нескольку минут в день. Родитель вместе с ребёнком увеличит объём и количество запоминаемого материала.
0
Публикация «Мой опыт в наставничестве»
Статья написана по результатам моего первого опыта в наставничестве.
9
Интерактивный нейро-логобук «Осень»
Данная методическая разработка создана, как образец того как можно использовать нейро - игры в работе учителя-логопеда, учителя-дефектолога. интерактивная она потому, что его можно составить и адаптировать под любую тему занятия. Комплектовать задания по нарушениям и запросам конкретного ребёнка или группы детей. Можно использовать как элементы на занятии. Так же он позволяет подбирать материал по уровням сложностей, что позволяет его использовать как для детей с сохранным интеллектом, так и для детей с ОВЗ. Логобук позволяет ребёнку отследить динамику выполненных заданий в конце тетради.
5
Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Осень»
Открытый урок. Мастер-класс по применению нейроигр, как способа для развития детей. Можно использовать как элементы занятий, а можно построить полноценное занятие с такими играми.
2
Конспект открытого логопедического занятия на тему: «Осень»
Данное занятие было разработано специально для участия в конкурсе "Учитель года 2022". В данном занятии используется авторская методическая разработка. В конспекте показаны примеры использования нейроигр на развитие познавательных функций.
3
Материал для развития речи «Дифференциация гласных звуков У-Ю»
Конспект логопедического занятия для второго класса.
2
Консультация «12 причин почему ребёнок не говорит?»
Каждому родителю интересно, когда же заговорит его чадо? Или по какой причине он не говорит. Данная консультация поможет более подробно понять причины данной проблемы.
1
Логопедическая карта индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ
Это разработанный и апробированный дневник индивидуального сопровождения детей с ОВЗ на 4 года обучения. Он включает в себя: сбор анамнеза, протокол обследования устной речи, определения речевого статуса с графическим отображением данных за 4 года, протоколы обследования письма и чтения, табличный вариант отображения различных дисграфических и дисорфографических ошибок.

Была на сайте в этом месяце

Кичигина Татьяна Анатольевна  1551

Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Психолог. Стаж работы 19 лет.

Россия, Иркутская область, г. Саянск

1 подписчик