12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Прибыткова Анжелика Николаевна
Учитель-логопед
Детский сад
Россия, Архангельская область, Красноборск
Публикации по разделам

8Методические разработки
5Учебно-дидактические материалы
1Публикации
Публикации (14)


3

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему "Звуки б, бь и буква Б"

Цель: закрепление умения различать звуки б и бь в слогах, словах, в предложениях и текстах Задачи: обучающие: - дифференцировать произношение звуков б ь бь; - упражнять в звуковом анализе слов; - закреплять навыки чтения слогов, коротких слов и предложений на материале пройденных букв; развивающие: - развивать фонематическое восприятие; - развивать мышление и зрительное восприятие; воспитательные: - воспитывать умение слушать товарищей, не перебивать во время ответа.


5

Причины отсутствия и задержки речевого развития у детей 2-5 лет

В статье представлены виды нарушений, которые могут привести к отсутствию речи и задержке ее развития у детей раннего и дошкольного возраста.

10

Конспект занятия по обучению грамоте в группе детей с ФФНР «Путешествие в страну Звукляндию»

Цель: закрепление знаний детей о звуках. Задачи: Коррекционно-обучающие: • обобщать и систематизировать у детей полученные знания о звуках; • находить и определять позицию звука в слове (в начале, середине, конце); • совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (мягкий, твердый), находить место звука в слове; • формировать умение делить слова на слоги, определяя количество слогов. Коррекционно-развивающие: • продолжать развивать мыслительные процессы детей; • стимулировать зрительно-поисковую активность, слуховое восприятие.

11

Буклет для родителей будущих первоклассников «Речевая готовность ребенка к школе»

Буклет содержит описание критериев речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к школе, советы и рекомендации родителям.


10

Наглядно-дидактическое пособие «В стране Звукляндии»

Цель пособия: развитие фонематических процессов. Задачи: - закреплять представления детей о гласных и согласных звуках; - учить характеризовать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости; - развивать фонематический анализ; - знакомить детей с буквенным изображением звуков.

1

Конспект индивидуального занятия с ребенком с интеллектуальной недостаточностью по лексической теме «Овощи»

Цель: Закрепление и расширение представлений ребенка об овощах. Задачи: Коррекционно-обучающие: -активизировать в речи ребенка названия овощей и ввести в речь обобщающее понятие «овощи»; - закреплять названия основных цветов (красный, желтый, зеленый); - учить составлять предложения по аналогии. Коррекционно-развивающие: -развивать мелкую моторику посредством пальчиковой игры, конструктивной деятельности; - развивать речевое дыхание посредством дыхательной гимнастики. Коррекционно-воспитательные: -воспитывать чувство сострадания, желание помогать.