2
Методическая разработка урока на тему "Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского"
Методическая разработка урока на тему "Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского"
8
Авторский диктант «Наука и искусство»
Диктант является формой промежуточного контроля и предназначен для обучающихся 1 курса колледжа специальности «Народное художественное творчество».
12
Познавательная программа «Чудеса родного языка»
Познавательная программа "Чудеса родного языка" посвящена Дню русского языка и Международному десятилетию языков коренных народов России
5
Итоговое сочинение 2021-2022 уч.г. Направление "Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?"
Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.
18
Конспект урока литературы на тему «Образ Петербурга в романе Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"» (10 класс)
Цели урока: познакомиться с романом Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание»; научиться внимательно читать произведение; научиться замечать художественные детали; проанализировать человека как результат воздействия внешней среды; раскрыть характер главного героя через описание его внешности и интерьера; научить понимать симпатии автора к героям; развить умение самостоятельно анализировать художественное произведение.
4
Литературный вечер «Очарованный Русью странник», посвященный 190-летию Н.С. Лескова
Литературный вечер «Очарованный Русью странник», посвященный 190-летию Н.С. Лескова, нацелен на выявление сути души русского человека в понимании Н.Лескова, способствование воспитанию у подростков чувства гордости за русского человека, патриотизма.
7
Конспект урока русского языка на тему «Текст. Признаки и структура текста»
Целью урока русского языка на тему «Текст. Признаки и структура текста» является повторение и обобщение знаний о тексте и его признаках, совершенствование навыков орфографии и пунктуации, формирование положительной мотивации изучения родного языка.
4
Презентация к уроку литературы "Тема искусства в повести Н.В.Гоголя "Портрет"
Презентация служит дополнительным средством обучения и систематизации знаний на уроке литературы "Тема искусства в повести Н.В.Гоголя "Портрет".
9
Технологическая карта урока литературы «Обломов в системе художественных образов (анализ первой части романа)» (10 класс)
Технологическая карта урока литературы на тему «Обломов в системе художественных образов (анализ первой части романа)» поможет правильно организовать работу по анализу одноименного романа Гончарова.
6
Контрольная работа по литературе в 10 классе на тему «Русская литература первой половины XIX века»
Контрольная работа по теме «Русская литература первой половины XIX века» включает вопросы по творчеству А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя и предназначена для проведения в 10 классе или на 1 курсе СПО. Контрольная работа рассчитана на 40 минут, состоит из 20 вопросов и является способом проверки знаний учащихся по биографии писателей, по лирике А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова, по осмыслению следующих произведений: «Медный всадник» А.С.Пушкина, «Демон» М.Ю.Лермонтова; «Невский проспект» и «Портрет» Н.В.Гоголя.
5
Презентация к уроку "Образ Петербурга в повести Н.В.Гоголя "Невский проспект"
Презентация к уроку "Образ Петербурга в повести Н.В.Гоголя "Невский проспект" в большей степени рассчитана на проверку знаний текста произведения через сопоставление с иллюстрациями к повести, что пробуждает интерес обучающихся к теме и к предмету.
1
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год для СПО
План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год для СПО помогает спроектировать деятельность обучающихся группы/класса.
4
Сценарий игры по русскому языку «Что? Где? Когда?» (9–11 классы)
Внеклассное мероприятие в форме игры "Что? Где? Когда?" развивает интерес к предмету, учит анализу, способствует умению работать в группе.
2
Технологическая карта урока литературы на тему «Образ Демона в одноименной поэме М.Ю.Лермонтова»
Технологическая карта урока литературы на тему «Образ Демона в одноименной поэме М.Ю.Лермонтова» поможет спланировать урок по сложной и интересной теме. Образ Демона актуален для современного молодого человека. Тема добра и зла раскрывается в поэме в новом ракурсе. Сравнение поэмы и иллюстраций, поэмы и оперы развивает метапредметные связи, учит анализу, дает возможность работать воображению.
5
Практическое занятие по теме «Лексические нормы» (для студентов 2 курса СПО)
Практическое занятие по теме "Лексические нормы" (для студентов 2 курса СПО) позволяет сформировать умение находить и исправлять лексические ошибки, связанные с речевой избыточностью, речевой недостаточностью, смешением паронимов.
1
Внеклассное мероприятие по русскому языку «Лингвистические Олимпийские игры» (10–11 классы)
Внеклассные мероприятия по русскому языку всегда способствуют увеличению интереса обучающихся к предмету. Данные «Линвистические Олимпийские игры» приурочены к Олимпийским играм-2014 в Сочи, в процессе игры участники узнают информацию о различных видах состязаний, которые существовали в античных играх, и сейчас входят в программу Олимпийских игр. Игра направлена на повторение узученного материала по всем разделам русского языка. В процессе игры развивается чувство ответственности перед коллективом, поскольку учащиеся работают в группе.
4
Урок литературы в 11 классе на тему «Тема искусства в повести Н.В. Гоголя "Портрет"»
Цель урока: ознакомиться с повестью Н.В. Гоголя “Портрет”, почувствовать своеобразие гоголевской прозы, представить героев, выяснить гоголевские приёмы создания образов; показать, какую роль отводил Н.В.Гоголь искусству в жизни общества, каким должен быть истинный художник; выяснить, какие типы художников существуют, по мнению Гоголя, и каков высший тип художника; развить умение самостоятельно анализировать художественное произведение; развить навыки размышления по прочтении художественного произведения.
3
Технологическая карта и конспект урока русского языка «Публицистический стиль речи» (10 класс, 1 курс СПО)
Технологическая карта и конспект урока на тему: "Публицистический стиль речи" (10 класс, 1 курс СПО) позволяет обобщить знания учащихся об особенностях публицистического стиля, повторить термины; познакомить с лексическими и синтаксическими особенностями стиля, развивать умения различать их, определять роль внутри текста.

Была на сайте в этом месяце

Проскурина Вера Леонидовна  3708

Россия, Орловская область, Орел

4 подписчика