2
Статья «Уровень мотивации обучающихся музыкальной школы и способы его повышения»
В статье затрагивается проблема низкого уровня мотивации к обучению в музыкальной школе. Этот уровень снижается в обратной зависимости от года обучения. Для решения данной проблемы предлагаются меры, основанные на активном участии самих обучающихся в образовательном процессе.
1
Статья «Современный урок как основная форма организации учебно-познавательного процесса в системе ДО»
Дополнительное образование, как зеркало общества, призвано меняться вместе с ним, отталкиваясь от его потребностей. Многочисленные исследования показывают, что современный ребенок менее усидчив, терпелив, его мышление и память направлены чаще на яркие и живые события, он просит больше индивидуальной работы и внимания.
5
Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы
Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.
6
Тематический план работы «Школы молодого педагога»
Данное планирование разработано с целью организация и создание условий для профессионального роста начинающих учителей, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
3
Методические рекомендации «Подготовка к аттестации педагогических работников, концертмейстеров с целью установления квалификационной категории»
Сборник содержит рекомендации для педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по подготовке и сопровождению процедуры аттестации педагогических работников в целях установления первой и высшей квалификационных категорий. В сборнике представлены алгоритмы процедуры аттестации на уровне региона.
8
Практические аспекты применения дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе
Детских школах искусств все активнее применяются, а некоторыми школами – и самостоятельно разрабатываются - различные мультимедийные программы. Электронные версии учебных пособий, программы практикумы, тренажеры, хрестоматии, справочники, энциклопедии, аудио и видео библиотеки, которые также могут использоваться в дистанционных форматах взаимодействия педагога и ученика.
3
Эссе на тему «Забытое наблюдение»
Понятно, что мы все - не созерцатели. Тут даже говорить особо не о чем: ну не созерцатели мы - жители XXI века.
7
Статья «Природосообразное образование и воспитание в семье как основа гармоничного развития одаренности ребёнка»
Так что же такое природосообразное образование и воспитание? Это метод, который основан на том, что, изучая природу ребенка, взрослые помогают раскрыться тем талантам, которые заложены в маленьком человеке от рождения. Другими словами: не стоит всех учить в всему. Имеет смысл каждого учить тому, к чему у него есть склонность.
6
Программа областной профильной оздоровительной смены для одарённых детей образовательных учреждений сферы культуры и искусства «Творческая летняя ш...
Организация «Творческой летней школы для исполнителей на народных инструментах» в условиях детского оздоровительного лагеря – это возможность формирования и развития детской и юношеской исполнительской культуры, активизация музыкальной деятельности, творческого потенциала ансамблей и оркестров русских народных инструментов учреждений дополнительного образования области; совершенствования региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере культуры и искусства.
2
Об особенностях цифрового поколения
Существенный разрыв между доцифровым и цифровым поколениями – факт, который необходимо учитывать в образовании
8
Диджитал компетентность преподавателя. Цифровая трансформация.
В настоящее время использование цифровых технологий считается основным требованием во многих профессиональных областях. Это, конечно, касается и образования. Теперь с помощью цифровых технологий преподаватели могут эффективнее преподносить материал, поэтому возможности эффективного обучения значительно расширяются. Сегодня преподаватели могут общаться с коллегами со всего мира, из других институтов и школ. Они давно вышли из офлайн пространства конференций и собраний и с удовольствием участвуют в вебинарах, видео конференциях, онлайн чатах. Цифровые технологии в образовании - это способ органи
3
План мероприятий по разработке рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы
Согласно Федеральному закону от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся» с 2021 года в состав ОПОП (ППСЗ) образовательной организации СПО должны входить рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы. Программа воспитания опирается на базовые ценности российского общества: Родина, семья, дружба, взаимопомощь, спорт и здоровье, любовь к природе, стремление к знаниям, труд, личность.
3
Применение цифровых технологий в формировании информационной компетентности педагога дополнительного образования
Дополнительного образования детей в современном мире тесно связано с активным внедрением цифровых технологий в учебный процесс, что активизирует познавательный, мотивационный компоненты учебной деятельности.
3
О важности саморазвития преподавателя в условиях дистанционного обучения
Сегодня с абсолютной уверенностью можно утверждать. что в образoвании происходят изменения в преподавательской деятельности, месте и роли преподавателя в образoвательном процессе, егo oсновных функциях, что способствует как повышению эффективности прoфессиональной деятельности препoдавателей, так и конкурентоспособности образoвательной организации в целoм.
5
Вебинар или видео лекция: рекомендации по выбору формата для реализации методического продукта
В последнее время существует тенденция смешивать два разных формата – вебинар и видео лекцию. Оба они имеют отношение к e-learning, но при этом у них есть четкие различия. Эти различия важно знать, чтобы определить, какой формат лучше всего подойдет в конкретных обстоятельствах.
4
Разработка учебного материала дистанционного курса
Этап разработки учебного материала не случайно стоит после определения содержания и форм контроля знаний. Разработчику курса необходимо сначала представить себе содержание и формы контроля по модулям курса, а уже потом разработать теорию. В таком порядке это делать значительно удобнее, чем сначала создать теорию дистанционного курса, а потом придумывать формы дистанционного контроля.

Была на сайте очень давно

Анастасия Четверикова  1028

ФГБОУ ВПО «Дальневосточная государственная академия искусств», «Музыкально-инструментальное искусство»; ПП: «Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС», квалификация-Старший методист

Россия, Амурская область, Благовещенск

1 подписчик