Программа областной профильной оздоровительной смены для одарённых детей образовательных учреждений сферы культуры и искусства «Творческая летняя школа для исполнителей на народных инструментах»

6
0
Материал опубликован 18 April 2021 в группе

​​​​​​​t1618710630ab.gif

СОДЕРЖАНИЕ



Информационная карта проекта…………………………………………………………………………………………………………………………….


3 стр.


Актуальность проекта……………………………………………………………………………………………………............



5 стр.

Цель и задачи проекта……………………………………………………………………………………………………………


7 стр.

Основное содержание проекта…………………………………………………………………………………………………..


8 стр.

Программа смены………………………………………………………………………………………………………………...


10 стр.

Участники программы. Сроки действия программы. …………………………………………………………………………


Материально - техническое, финансовое и кадровое обеспечение…………………………………………………………...


14 стр.


14 стр.

Инновационные педагогические технологии ………………………………………………………………………………..


Ожидаемые результаты………………………………………………………………………………………………………….


15 стр.


15 стр.

Список используемых источников……………………………………………………………………………………………..


Смета проекта…………………………………………………………………………………………………………………….


Приложение ……………………………………………………………………………………………………………………..



17 стр.


18 стр.


20 стр.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА


1.

Полное название проекта

Областная профильная оздоровительная смена для одаренных детей образовательных учреждений сферы культуры и искусства «Творческая летняя школа для исполнителей на народных инструментах».

2.

Цель проекта

Развитие художественно - творческой деятельности детей и подростков в области музыкального исполнительства; пропаганда и развитие исполнительства на народных инструментах в Амурской области; активизация творческого потенциала ансамблей и оркестров народных инструментов детских школ искусств, развитие детской и юношеской исполнительской культуры; оздоровление, укрепление физического и психического здоровья, пропаганда здорового образа жизни; обмен педагогическим опытом.

3.

Форма проведения

Стационарный детский оздоровительный лагерь.


4.

Специализация проекта

(направление деятельности)

Художественно-эстетическое. Занятия музыкальным искусством, творчеством, отдых, оздоровление.

5.

Краткое содержание проекта

Профильное направление подразумевает приобщение учащихся к традициям российского музыкального искусства через мастер-классы, тематические мероприятия, конкурсы, общение со сверстниками, занимающимися творчеством.

При поддержке государства в 2013 году в России был создан Сводный (тысячный) детский хор России, участники которого ежегодно участвуют в масштабных проектах в крупных городах Российской Федерации и представляют нашу страну на международном уровне.

Подобный опыт в настоящее время привлекает музыкантов и других специальностей. Музыкальное исполнительство на народных инструментах – это дань и уважение к российским традициям, импульс к единению и духовности российского народа, влияющий на здоровье нации. Коллективный характер музыкального искусства и его широкая доступность при большой силе художественного воздействия – многофункциональный ресурс, оказывающий положительное влияние на культурные, социальные, психологические, коммуникативные аспекты общественной жизни.

Оздоровительная (досуговая) деятельность направлена на физическое развитие учащихся, повышение их интеллектуального уровня, пропаганду здорового образа жизни, активный отдых.

6.

Ожидаемый результат

Проект предполагает музыкально-исполнительский процесс, продуктом которого станет формирование состава Сводного детского оркестра народных инструментов Амурской области, совершенствование исполнительского мастерства, оздоровление участников, охват детей разного возраста с различных территорий Амурской области.

Широкий диапазон программы позволит Сводному детскому народному оркестру создать репертуар, подготовить концертную программу, принять участие в мероприятиях российско - китайской ярмарки культуры и искусства, представлять Амурскую область в проектах различного уровня.

7.

Автор проекта

Четверикова Анастасия Сергеевна – заведующий центром дополнительного образования ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и культуры»

8.

Руководитель проекта

Мордвинова Ольга Юрьевна - директор ГПОБУ АО

«Амурский колледж искусств и культуры»

9.

Название проводящей организации

Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области «Амурский колледж искусств и культуры»

10.

Адресат проектной деятельности

Фактический адрес: 675000,Амурская область,

г. Благовещенск, ул. Горького 157

11.

Телефон, факс, электронный адрес:

8(4162)33-20-40, 8(4162)33-39-96, 89619552699

aokikkurs-do@mail.ru

12.

Предполагаемая база проведения

ДОЛ им. Ю. А. Гагарина

13.

География участников проекта

Учащиеся не менее 20 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей сферы культуры и искусства Амурской области (детские школы искусств, детские музыкальные школы)

14.

Количество

участников проекта

100 человек

I, II, отряд - по 25 чел. (10-13) – 50 человек;

III,IV отряд – по 25 чел. (14-16 лет) – 50 человек.

15.

Сроки проведения

с 14 по 23 августа 2021 года


16.

Кадры

Работники ГПОБУ АО «АКИК», преподаватели детских школ искусств, детских музыкальных школ Амурской области

17.

Условия участия

в проекте

Отбор участников осуществляется согласно Положению о Творческой летней школе исполнителей на народных инструментах (Приложение 1).

18.

Имеющийся опыт реализации проекта

Летняя хоровая школа (2018 год)

19.

Финансовое обеспечение проекта

Областной бюджет, родительские средства.

20.

Особая информация и примечания

Нет




АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА


«Влияние музыки на детей благодатно, и чем раньше

они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них»


В.Г. Белинский.


В общей системе музыкально – эстетического воспитания одно из ведущих мест занимает народное музыкальное инструментальное исполнительство. Русская народная инструментальная музыка, благодаря простоте восприятия, содержательности, доходчивости, песенной основе развивает музыкальность в ребёнке. За время существования русских народных оркестров, исполнительство на русских народных инструментах стало неотъемлемой частью культурного богатства России. В связи с этим большое значение приобрела проблема приобщения детей к занятиям в оркестрах русских народных инструментов, которые становятся для них настоящей школой музыкального развития. Особая роль в народном инструментальном исполнительстве принадлежит различным формам ансамблевой игры.

В настоящее время Детская школа искусств является одной из основных баз широкого распространения музыкальной культуры. Преемственность лучших отечественных традиций русского народного оркестра всегда обусловлена обучением, так как именно в музыкальной школе на самом раннем образовательном уровне существует возможность целенаправленного музыкально-эстетического воспитания детей.

Среди обязательных предметов, входящих в программу обучения в детской музыкальной школе, особое место занимает класс оркестра. Игра в оркестре русских народных инструментов непосредственно воздействует на развитие музыкально-творческих способностей, стимулирует детей к активной деятельности. Занятия в оркестровом классе ДШИ способствуют проявлению и развитию индивидуальных творческих сил ребенка, активизируют эмоциональное восприятие музыки, расширяют кругозор, развивают память, речь и слух, воспитывают дисциплину и ответственность оркестрантов.

Новизна проекта заключается в том, что вся деятельность состоит из комплекса творческих, воспитательных, физкультурных мероприятий основанных на русских народных духовных и культурных традициях, и призвана помочь обучающимся ДШИ,ДМШ по специальности «Инструменты народного оркестра» реализовать свои природные задатки, что должно способствовать в дальнейшем осознанному выбору профессии, а приобретённые личностные качества становлению ребёнка как нравственной личности. Воспитание искусством – это особая нравственная практика человека, которая формирует жизнеспособную личность, меняя характер отношения ребёнка к культуре, природе, человеку, самому себе.

Актуальность данного проекта обусловлена необходимостью передачи русских народных культурно-духовных норм и образцов: нравственных (добро, благо. Любовь, дружба и т.д.); социальных (трудолюбие, профессия, семья, здоровье и т.д.) – детям для сохранения преемственности поколений, национальной и культурной самоидентификации. Не секрет, что, декларируя роль художественного творчества и его влияние на формирование духовного пространства ребёнка, мы на деле получаем отчуждённого от художественного наследия человека, не способного или не желающего общаться с искусством. Кризис в дополнительном образовании можно наблюдать по существующему отсеву детей на начальной ступени обучения, по снижению статуса музыкального и художественного образования среди подростков. Одной из причин отчуждения людей друг от друга является подмена действительности реальной действительности виртуальной. У большинства детей – свой собственный мир, компьютер, наушники в ушах и телефон в руках. Возникает диспропорция между уровнем технического взлёта и падения нравственно-духовных критериев людей. Одно из действенных средств, сохранения человеческого в человеке, проявляется на уровне межличностного общения в процессе коллективного музицирования и концертного исполнения. Оркестр народных инструментов в музыкальной школе является первой ознакомительной ступенью в профессиональном коллективном музицировании.

Организация «Творческой летней школы для исполнителей на народных инструментах» в условиях детского оздоровительного лагеря – это возможность формирования и развития детской и юношеской исполнительской культуры, активизация музыкальной деятельности, творческого потенциала ансамблей и оркестров русских народных инструментов учреждений дополнительного образования области; совершенствования региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере культуры и искусства; реализации нравственного потенциала музыкального исполнительства как средства опережающего обновления содержания образования в соответствии с задачами перспективного развития страны, наращивания мотивационного потенциала личности и инновационного потенциала общества.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель:

- формирование состава Сводного детского народного оркестра Амурской области;

- стимулирование активности и сотворчества детских оркестров русских народных инструментов области.


Задачи:

- развитие детской и юношеской исполнительской культуры, самоактуализация и самореализация одаренного, талантливого ребёнка, его профессиональная ориентация через активизацию музыкальной деятельности, творческого потенциала ансамблей и оркестров детских школ искусств, детских музыкальных школ области, пропаганду музыкального творчества в его многообразии;

- совершенствование региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей из числа учащихся ДШИ, ДМШ.

- оздоровление в условиях загородного лагеря, пропаганда здорового образа жизни.


t1618710630ac.gif



t1618710630ad.gif



ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Проект предполагает музыкально-исполнительский, познавательный процесс, продуктом которого станет формирование состава Сводного детского народного оркестра Амурской области, совершенствование исполнительского мастерства, оздоровление участников, охват детей разного возраста с различных территорий Амурской области.

t1618710630ae.gif

В ПРОГРАММЕ:

Репетиции

Творческие гостиные

Прослушивания

Индивидуальные мастер-классы

Музыкальные КВИЗы

Конкурсы

Концерты

Экскурсии

Активные игры на природе


Репетиции оркестра, игровые и творческие мероприятия проводятся в соответствии с расписанием.

Каждый день смены, обозначенный определенным тематическим содержанием, направлен на вовлечение в продуктивную творческую деятельность, в том числе на освоение юными исполнителями новых сфер деятельности.

Преподавателями, а также приглашенными специалистами, исполнителями в рамках смены планируются высококвалифицированные преподаватели ДШИ Амурской области, ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и культуры», артисты ГАУКАО «Амурская областная филармония».

В течение смены, 10 дней, ребята продуктивно отдыхают, имея возможность раскрыть свой потенциал, попробовать свои силы в различных областях музыкального инструментального исполнительства и, таким образом, сделать первые шаги на пути в профессию.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:


Профильное - приобщение учащихся к миру культуры и искусства, развитие исполнительского мастерства через мастер-классы, тематические мероприятия, конкурсы, общение со сверстниками, занимающимися творчеством.

Оздоровительное – укрепление здоровья детей, повышение значимости здорового образа жизни.

Мероприятия подобраны таким образом, что позволяют чередовать отдых, познавательную деятельность и занятия творчеством.

t1618710630af.gift1618710630ag.gif

t1618710630ah.gift1618710630ai.gif


ПРОГРАММА СМЕНЫ


(ПЕРВЫЙ ДЕНЬ) ДЕНЬ ЗАЕЗДА


12.00-13.00 Заезд (регистрация, заселение в комнаты)

13.00-14.00 Обед

14.00-15.30 Отдых

14.00-16.00 Организационная линейка, выбор актива, инструкция по технике безопасности

16.00-16-20 Полдник

16.20-18.30 Экскурсия по лагерю, оформление отрядных комнат

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Игровая программа

23.00 Отбой


(ВТОРОЙ ДЕНЬ) ТАЛАНТАМИ АМУРСКИМИ СЛАВИТСЯ ЗЕМЛЯ


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

12.00-13.00 Подготовка к открытию смены

13.00-14.00 Обед

14.00-15.30 Отдых, отрядное время

15.30-16.00 Подготовка к открытию смены

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.00 Торжественное открытие смены

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Развлекательная программа

23.00 Отбой


(ТРЕТИЙ ДЕНЬ) ПУТЕШЕСТВИЕ К ИСТОКАМ


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.30 Занятия Сводного детского оркестра

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Познавательно – игровая программа

23.00 Отбой


(ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ) АКАДЕМИЯ ДИРИЖЕРА


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-19.00 Занятия Сводного детского оркестра

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Познавательно-развлекательная программа

23.00 Отбой

(ПЯТЫЙ ДЕНЬ) ТРОПАМИ НЕСКУЧНОЙ КЛАССИКИ


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.30 Занятия Сводного детского оркестра

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Конкурсно-игровая программа

23.00 Отбой


(ШЕСТОЙ ДЕНЬ) МИР ИМПРОВИЗАЦИЙ


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.30 Занятия Сводного детского оркестра

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Познавательно – игровая программа

23.00 Отбой


(СЕДЬМОЙ ДЕНЬ) ШКОЛА КОМПОЗИТОРА


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.30 Занятия Сводного детского оркестра

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Познавательная программа

23.00 Отбой


(ВОСЬМОЙ ДЕНЬ) ВПЕРЕД, ПО АМУРСКИМ ВОЛНАМ


08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.30 «Фестиваль исполнителей на народных инструментах»

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Познавательно – игровая программа

23.00 Отбой

(ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ) Open-air ФЕСТИВАЛЬ

08.00-09.00 Подъём, физкультминутка, порядок в комнатах, утренние процедуры, линейка

09.00-09.30 Завтрак

09.30-13.00 Занятия Сводного детского оркестра

13.00-14.00 Обед

14.00-16.00 Отдых, отрядное время

16.00-16.30 Полдник

16.30-18.30 Конкурсно – игровая программа

19.00-19.30 Ужин

19.30-22.30 Конкурсно – игровая программа

23.00 Отбой

(ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ) ДЕНЬ ОТЪЕЗДА


08.00 Подъём

08.30-09.00 Завтрак

09.00-11.00 Сбор и сдача комнат

11.00-12.00 Отъезд


УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ


Участниками программы «Творческой летней школы для исполнителей на народных инструментах» являются учащиеся детских школ искусств и детских музыкальных школ области в возрасте от 9 до 16 лет, прошедшие конкурсный отбор на основании критериев конкурсного отбора (Приложение 1).


СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММЫ

Профильная смена «Творческая летняя школа для исполнителей на народных инструментах» проводится с 14 по 23 августа 2021 года, продолжительность смены - 10 дней. Из них первый и последний дни носят организационный характер, а именно: заезд (устройство) детей и отъезд из лагеря. 2-9 дни имеют тематическую направленность.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ, ФИНАНСОВОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Для организации проекта используется материально-техническая база детского оздоровительного лагеря им. Ю.А. Гагарина и учебное обеспечение ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и культуры».


ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Проект финансируется за счет средств областного бюджета и средств родителей (иных законных представителей), добровольных пожертвований других физических и юридических лиц и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Расходы, связанные с организацией проезда участников проекта до места проведения Школы и обратно, несет направляющая сторона.

РУКОВОДСТВО И КОНТРОЛЬ

Ответственными за выполнение отрядных дел и общих лагерных мероприятий являются отрядные воспитатели и организаторы досуга. Ответственность за выполнение программы смены несет начальник. Контроль за работой оздоровительной смены осуществляет министерство культуры и национальной политики Амурской области.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Современные педагогические технологии позволяют не только проводить исследовательскую работу, но и развивают творческое воображение, способствуют росту исполнительского мастерства учащихся.

Используемые педагогические технологии в рамках программы:

- Личностно-ориентированное обучение (создание условий для проявления познавательной активности)

- Игровые технологии (способствуют становлению творческой личности)

- Технологии проблемного обучения (обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора разрешения проблемной ситуации, создание условий для самореализации)

- Информационно-коммуникационные технологии (обучение работе с разными источниками информации, готовности к самообразованию)

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

- формирование состава Сводного детского народного оркестра Амурской области;

- итоговое выступление состава Сводного детского народного оркестра как на концертных площадках города Благовещенска, так и Амурской области;

- совершенствование профессионального исполнительского мастерства и оздоровление учащихся ДШИ, ДМШ;

- совершенствование региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере культуры и искусства. Широкий диапазон программы позволит Сводному детскому народному оркестру создать репертуар, подготовить концертную программу, принять участие в мероприятиях российско-китайской ярмарки культуры и искусства, представлять Амурскую область в проектах различного уровня.

t1618710630ak.gif

t1618710630al.gif


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Григоренко Ю.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 160 с.

2.Дополнительное образование в летнем лагере авторские программы, занятия кружков/авт.-сост. И. В. Куц – Волгоград Учитель, 2007. – 166с.

3.Летний лагерь: вчера и сегодня. М., ООО «ДОД», 2008.-120с. (серия «Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей»)

4.Сценарии праздников, капустников, КВНов/Е. А. Воронова.- Изд.5-е. – Ростов н / Д: Феникс, 2017. – 371 с.

5.Тематическая смена. Фестиваль визуальных искусств: практические организационные материалы в помощь отрядному вожатому/авт.-сост. Ю.Д. Беляков, О.А. Винокурова – Волгоград: Учитель, 2007.-153с.: ил.

6.Тетерский С.В. Детский оздоровительный лагерь: Воспитание, обучение, развитие: Практическое пособие. / С.В. Тетерский, И.И. Фришман. – М.: АРКТИ, 2017. – 104 с.

7.Школа вожатого и воспитателя: материалы для занятий с отрядными педагогами/авт.-сост. О. В. Можейко, О.А. Юрова, И. В. Иванченко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 142с.

Смета программы (проекта)


1 койко - день 1700,00 руб.


п/п

Наименование источника финансирования

Сумма,

руб.

1

Областной бюджет

1 275 000,00

2

Местный бюджет

0,00

3

Средства организаторов смены

0,00

4

Родительские средства

425 000,00

5

Спонсорские средства

0,00

Всего

1 700 000,00


Смета

расходования средств финансовой поддержки из областного

бюджета на проведение областной профильной смены


п/п

Наименование статьи расходов

Цена,

руб.

Кол-во

Сумма, руб.

1

Приобретение путевок в учреждение отдыха и оздоровления (75%)

12750,00

100

1 275 000,00

Всего

1 275 000,00


Проект оздоровительной профильной смены

для участия в областном конкурсе проектов, реализуемых в 2021 году


п/п

Наименование организации, руководитель проекта, контактный телефон

Название

проекта,

направление


База

проведения


Период проведе-

ния


Продолжительность, дней


Кол-во

участ-ников

(чел.)

География

участников


Общая сумма

(руб.)



Запраши -

ваемая

сумма

(руб.)


Сумма софинансирования (руб.)


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области «Амурский колледж искусств и культуры», директор Мордвинова Ольга Юрьевна

тел. 8 (4162) 33-39-96,

заведующий Центром дополнительного образования Четверикова Анастасия Сергеевна

8(4162)33-20-40


Областная профильная оздоровительная смена для одаренных детей

«Творческая летняя школа для исполнителей на народных инструментах»


Художественно-эстетическое направление.


ДОЛ

им. Ю.А.

Гагарина

с 14

по 23 августа

2021 года

10

100

Амурская область

1 700 000,00

1 275 000,00

425 000,00

(родительские средства)


Приложение


ПОЛОЖЕНИЕ

оздоровительной смены «Творческая летняя школа исполнителей на народных инструментах»


I.Общие положения

1.1.Настоящее Положение утверждает порядок проведения оздоровительной смены Творческая летняя школа исполнителей на народных инструментах» (далее – Школа).

1.2.Школа - форма работы с одаренными учащимися детских школ искусств, детских музыкальных школ области, школа творческого обучения и отдыха для детей и молодёжи, проявивших способности и интерес в области исполнительского искусства. Проведение Школы является важной составляющей программы поддержки и развития музыкального исполнительства в Амурской области, самоактуализации и самореализации одаренного, талантливого ребёнка, совершенствования региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей из числа учащихся ДШИ, ДМШ.

1.3.Учредителем Школы является Министерство культуры и национальной политики Амурской области. Организатор – ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и культуры».

1.4. Для организации и проведения Школы создается организационный комитет (далее – оргкомитет). Организаторы информируют заинтересованных лиц о проведении школы через электронные и печатные СМИ, рассылку официальных уведомлений в адрес руководителей учреждений.

II.Цели и задачи Школы


2.1. Целью Школы является:

1) формирование состава Сводного детского оркестра русских народных инструментов Амурской области;

2) стимулирование активности и сотворчества детских творческих коллективов области.

2.2.Задачами Школы являются:

1) развитие детской и юношеской исполнительской культуры, самоактуализация и самореализация одаренного, талантливого ребёнка, его профессиональная ориентация через активизацию музыкальной деятельности, творческого потенциала оркестров народных инструментов детских школ искусств, детских музыкальных школ области, пропаганду музыкального искусства в его многообразии;

2) совершенствование региональной системы поиска, поддержки и сопровождения одаренных детей из числа учащихся ДШИ, ДМШ;

3) оздоровление в условиях загородного лагеря, пропаганда здорового образа жизни.


III. Участники Школы, порядок и условия проведения

3.1.Участники Школы - учащиеся учреждений дополнительного образования Амурской области в возрасте от 9 до 16 лет, коллективные и сольные исполнители.

3.2.Отбор участников школы проводится в два этапа.

I этап (муниципальный, отборочный) - выдвижение кандидатов на участие во II этапе осуществляется по итогам отборочных мероприятий, проводимых на муниципальном уровне. Детская школа искусств, детская музыкальная школа самостоятельно отбирает кандидатов из числа перспективных учащихся и выдвигает на участие во II этапе не более 25 кандидатов, таким образом, чтобы была представлена каждая из партий оркестра народных инструментов.

II этап - по итогам отборочного тура рабочая группа организаторов определяет состав участников Школы.

III этап – кандидаты, прошедшие отбор II этапа приглашаются к участию в работе Школы в период с 14 по 23 августа 2021 года. Количество участников Школы: не более 100 человек.

3.3.Заявка на участие в Школе формируется администрацией детской школы искусств, детской музыкальной школой и предоставляется в ГПОБУ АО «Амурский колледж искусств и культуры» по адресу: 675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 157, Центр дополнительного образования в срок до 25 мая 2021 года. Дата отправления определяется по почтовому штемпелю. Пакет документов дублируется на e-mail: aokikkurs-do@mail.ru Заявка принимаются в электронном формате. Рукописные заявки оргкомитетом не регистрируются. Заявка заверяется печатью образовательной организации и подписью директора.

К заявке прилагаются следующие документы:

1) свидетельство о рождении или паспорт (ксерокопии);

2) рекомендации учебного заведения;

3) согласие на обработку персональных данных.

3.4.Неполный пакет документов, а также документы, отправленные после указанной даты, не рассматриваются. В случае отказа кандидата от участия в конкурсе документы не возвращаются. Оргкомитет не несет ответственность за утерю документов во время пересылки. Информация предоставляется по телефонам: 8(4162)33-20-40, электронному адресу: aokikkurs-do@mail.ru

3.5.Для организации Школы используется материальная и учебная база детского оздоровительного лагеря.

3.6.Программа Школы включает в себя: занятия творческой школы, репетиции, тематические мероприятия (концерты артистов, мастер-классы, творческие гостиные и т.п.)


IV. Критерии отбора участников смены

4.1. Основные критерии отбора участников смены:

1) техника исполнения: исполнительский уровень соответствия выбранной программы, хорошие навыки чтение нот с листа, транспонирования, артистизм.

2)общее художественное исполнение: уровень и степень владения приемами художественного исполнения; выразительность исполнения.


V. Порядок финансирования

5.1. Школа финансируется за счет средств областного бюджета и средств родителей (иных законных представителей), добровольных пожертвований других физических и юридических лиц и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

5.2.Расходы, связанные с организацией проезда участников проекта до места проведения Школы и обратно, несет направляющая сторона.






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации