12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Акулинина Виктория Вадимовна
Молодой специалист, учитель начальных классов, МОУ "Осташевская СОШ", МО, Волоколамский г.о.
Учитель начальных классов
Школа
Россия, Московская область, Волоколамск
Публикации (10)



6

Музейный комплекс «Зоя»

2 декабря 2022 года обучающиеся 3 класса МОУ «Осташевская СОШ» посетили музейный комплекс «ЗОЯ» памяти Героя Советского Союза Зои Космодемьянской. Ребята узнали о жизни и судьбе Зои Космодемьянской, оё подвиге во время ВОВ.

1

Психодиагностика и коррекция межличностных отношений

Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что результаты могут быть использованы руководителями в работе по решению проблем в межличностных отношениях.

2

«Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки».

Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования педагогами с последующим применением в совместной деятельности с детьми (рисование поролоновой губкой).

2

Г. Остер «Будем Знакомы».

Закрепить знания учащихся о творчестве Г.Б. Остера «Будем Знакомы»; сспособствовать развитию навыков чтения, умения отвечать на вопросы по тексту.

4

«Город на Неве»

- рассказывать о городе Санкт-Петербург, его истории, о гербе; - способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы.

1

«Россия на карте»

Планируемый результат: познакомить с понятием «карта»; показать, как выглядит на карте Россия; показать, как читать карту и правильно показывать объекты на настенной карте.

1

Мастер – класс на теме: «Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе выполнения творческих заданий на уроках русского языка.

Проблема развития и формирования познавательного интереса у обучающихся - одна из актуальных. Основное формирование познавательных интересов младших школьников происходит под руководством учителя на уроках в школе. Познавательная деятельность формируется в деятельности, прежде всего в учении. Эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка достигается через использование творческих заданий, направленных на изучение и закрепление пройденного материала, используемых при обучении умениям и навыкам и направленных на формирование понятий. Обучение дол