12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Акулинина Виктория Вадимовна
Молодой специалист, учитель начальных классов, МОУ "Осташевская СОШ", МО, Волоколамский г.о.
Учитель начальных классов Школа
Россия, Московская область, Волоколамск
|
Публикации (10)
4
#4 класс #Русский язык #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Перспектива» #УМК «Школа России» #УМК «Начальная школа 21 века»
Самостоятельная работа по теме "Склонение имён прилагательных"
Самостоятельная работа по теме "Склонение имён прилагательных". Поределение рода, числа и падежа.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Труд #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Школьное образование #УМК «Гармония» #УМК «Школа России» #Любой УМК #Вожатый
Урок технологии. Поделка из пластилина "Сыр и мышки"
Урок технологии. Поделка из пластилина "Сыр и мышки"
2
#4 класс #Математика #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Все учителя #Методист #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Входная контрольная работа по математике
Входная контрольная работа по математике
6
Музейный комплекс «Зоя»
2 декабря 2022 года обучающиеся 3 класса МОУ «Осташевская СОШ» посетили музейный комплекс «ЗОЯ» памяти Героя Советского Союза Зои Космодемьянской.
Ребята узнали о жизни и судьбе Зои Космодемьянской, оё подвиге во время ВОВ.
1
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Все учителя #Среднее профессиональное образование
Психодиагностика и коррекция межличностных отношений
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что результаты могут быть использованы руководителями в работе по решению проблем в межличностных отношениях.
2
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование #Любой УМК
«Нетрадиционная техника рисования с помощью поролоновой губки».
Создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования педагогами с последующим применением в совместной деятельности с детьми (рисование поролоновой губкой).
2
#2 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Г. Остер «Будем Знакомы».
Закрепить знания учащихся о творчестве Г.Б. Остера «Будем Знакомы»; сспособствовать развитию навыков чтения, умения отвечать на вопросы по тексту.
4
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
«Город на Неве»
- рассказывать о городе Санкт-Петербург, его истории, о гербе;
- способствовать развитию умения рассуждать, делать выводы.
1
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
«Россия на карте»
Планируемый результат: познакомить с понятием «карта»; показать, как выглядит на карте Россия; показать, как читать карту и правильно показывать объекты на настенной карте.
1
#3 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России»
Мастер – класс на теме: «Формирование познавательных интересов младших школьников в процессе выполнения творческих заданий на уроках русского языка.
Проблема развития и формирования познавательного интереса у обучающихся - одна из актуальных. Основное формирование познавательных интересов младших школьников происходит под руководством учителя на уроках в школе. Познавательная деятельность формируется в деятельности, прежде всего в учении.
Эффективность формирования познавательных интересов младших школьников на уроках русского языка достигается через использование творческих заданий, направленных на изучение и закрепление пройденного материала, используемых при обучении умениям и навыкам и направленных на формирование понятий. Обучение дол