10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Поделка выполнена на уроке технологии
0
Детям и взрослым в качестве отдыха нравится выполнять разные умственные задания, которые предлагают подумать, порассуждать, поискать в источниках. Меня заинтересовали "палиндромы" и я предложила это задание детям. Им было интересно, что они есть не только в словах, но и в числах, фразах. Такой...
10
Юбилею Кира Булычёва посвящается
1
Цель беседы: создать условия для ознакомления детей с историей развития мультипликации в мире.
Все мы очень любим мультфильмы. Вместе с героями на экране мы веселимся и грустим, жалеем их и радуемся вместе с ними, учимся хорошим поступкам. Это целый мир, без которого сейчас, в 21 веке, невозможно представить нашу жизнь. А как же все это начиналось?
Наша история начинается с давних времён. Вот пещерный человек делает первые робкие попытки изобразить красками на скале животное, которого недавно видел в дремучем лесу.
1
Цель: расширить представления о знаниях по экологии, в том числе рассмотреть искусство, которое отразит свое внимание на экологические проблемы.
Викторина, где на основе изобразительного искусства (картины, инсталляции, фото, арт-искусство и другое), раскрываются экологические проблемы. 10 вопросов.
0
Данная разработка является мультимедийной презентацией с игровыми интерактивными заданиями по английскому языку для 4 класса, в том числе и для обучающихся с ОВЗ по теме «Время». Большинство детей испытывают большие трудности при изучении этой темы, так как она очень отличается от этой темы в русском языке. В английском языке при изучении темы «Время» активно используются предлоги и очень важно их верно употребить, чтобы верно назвать то или иное время.
Данная презентация состоит из 9 слайдов и на каждом из них используются интерактивные приёмы.
1
При работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности, крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся. На сегодняшний день вопрос о разработке и выборе наиболее эффективных технологий и методов обучения иностранному языку детей с ОВЗ активно обсуждается. Особые образовательные потребности определяют особую логику построения учебного процесса и находят своё отражение в структуре и содержании образования.
14
На фотографии - букет ирисов из синельной проволоки