Новости сообщества

Все новости

Стартовала Осенняя серия конкурсов для детей и молодёжи

Стартовала регистрация участников и членов жюри в Осенней серии конкурсов для...

Стартовала Осенняя серия конкурсов для педагогов–2025

Стартовала Осенняя серия конкурсов педагогического мастерства. Регистрация, у...

Стартовала Весенняя серия конкурсов для педагогов–2025

Стартовала Весенняя серия конкурсов педагогического мастерства. Традиционно р...

2
Консультация для родителей «Как дарить новогодние подарки»
С наступлением новогодних праздников, в нашей нескончаемой гонке за временем, перед нами встает вопрос: какой подарок выбрать для ребенка? Эта задача порой ставит нас в тупик, ведь кажется, что у него уже есть всё необходимое! Действительно ли это так, или мы просто слишком балуем наших детей?
3
Дидактическая игра "Историческое лото" для 5 класса по теме "Древнейший Рим"
Игра предназначена для обучающихся 5 класса. Можно использовать на повторительно-обобщающем уроке по теме: «Древнейший Рим».
6
«Фразеологизмы. Их признаки и значение»
Дневник исследователя для урока русского языка по теме «Фразеологизмы. Их признаки и значение»
11
Рабочий лист по теме «Звук [ч,], буквы Ч, ч»
Задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке, а также в виде домашнего задания. Рабочий лист адресован учителям начальной школы, но может использоваться родителями для занятий с детьми дома.
12
Презентация к уроку по теме "Закрепление изученного материала"
Данный ресурс создан для учащихся 1 класса по теме "Закрепление изученного материала" УМК "Школа России", страницы учебника 122-125
12
Презентация к уроку по теме "Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач "
Данный ресурс создан для учащихся 1 класса по теме "Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач " УМК "Школа России", страницы учебника 118-121
5
Рисунок по материалам логопедического занятия по теме " Лето".
Рисунок по материалам логопедического занятия по теме " Лето"выполненный обучающейся 2 класса.с ОВЗ самостоятельно.
3
Рисунок по материалам логопедического занятия по теме: "Наземный транспорт"
Рисунок по материалам логопедического занятия по теме: "Наземный транспорт" выполнен самостоятельно учеником 2 класса с ОВЗ.
2
Рисунок по материалам логопедического занятия по теме: "Одежда"
Рисунок по материалам логопедического занятия по теме: "Одежда" выполнен самостоятельно, ученицей с ОВЗ.
1
Выступление педагога-психолога "Профилактика асоциального поведения в подростковых группах"
В выступлении "Профилактика асоциального поведения в подростковых группах" раскрываются основные причины формирования асоциального поведения в неформальных объединениях , подростковых компаниях , проявления асоциальных форм поведения и способы психологической профилактики в школе.
4
Урок в 11 классе по теме "Пунктуация при однородных членах предложения"
Урок повторения материала по теме «Однородные члены предложения, знаки препинания при однородных членах», Задачи: отработка умений находить однородные члены предложения, производить пунктуационный анализ простого предложения с однородными членами, развитие навыков постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, развитие умений нахождения однородных членов,формирование языковой компетенции, воспитание уважения к семье, осознание важности семейных ценностей.
3
Рисунок "Новогодний сапожок 2025" по материалам логопедического занятия по теме:" Новый год"
Рисунок "Новогодний сапожок 2025" по материалам логопедического занятия по теме:" Новый год". Рисунок выполнен самостоятельно, обучающимся с ОВЗ.
1
Выступление по теме: "Алгоритм работы социального педагога с социально - неблагополучными семьями"
В материале отражена работа социального педагога с социально - неблагополучными семьями.
4
Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск
Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск, автор Милена Ф.,обучающаяся с ОВЗ 2 класса.
7
В гостях у первобытного человека (презентация-отчёт)
В презентации размещены фотографии, показывающие проведение внеклассного мероприятия для учеников 5 классов по истории. Тема "Первобытные люди"
1
Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск
Название ресурса: Пластиллинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск. Материал и техника исполнения: Лепка из пластиллина на листе А4 в технике пластиллинография.Работа выполнена Андреем самостоятельно.
2
Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск
Название ресурса: Пластиллинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск. .Материал и техника исполнения: Лепка из пластиллина на листе А4 в технике пластиллинография. Работа выполнена Арсением самостоятельно.
8
Статья из опыта работы: Как я работаю как учитель-наставник: методы, приёмы, результат
Актуальность: Статья посвящена одной из важнейших задач современного образования — наставничеству как эффективному инструменту профессионального развития молодых педагогов и адаптации их к школьной среде. Цель статьи: обобщение личного педагогического опыта работы в роли учителя-наставника, описание практических методов и приёмов сопровождения молодых специалистов. Основное содержание: - Формы взаимодействия с подопечным (консультации, совместное планирование, взаимопосещение уроков) - Методы работы: наблюдение, анализ, рефлексия, моделирование ситуаций.
22
Букет из капрона
Творческая работа выполнена в качестве подарка для коллеги
8
Снегурочка и Дед Мороз-наши спонсоры.
Ключевые цели спонсорства Повышение узнаваемости бренда — Размещение логотипа на площадках мероприятия. — Упоминания в рекламных материалах и СМИ.
6
Конспект сюжетно-ролевая игра "Ферма" подготовительная группа
Расширить и систематизировать знания детей о сельскохозяйственных профессиях (фермер, тракторист, доярка, агроном, ветеринар, продавец). Формировать умение креативно подходить к созданию игровой обстановки. Развивать связную речь, диалогическое общение, умение договариваться, распределять роли. Развивать навыки сотрудничества и взаимодействия в большой группе. Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве. Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.
25
Эссе «Роль педагогического работника в процессе обеспечения антитеррористической защищенности образовательной организации»
Ресурс может служить основой для разработки рекомендаций по подготовке педагогов к действиям в чрезвычайных ситуациях, улучшению программ обучения по вопросам безопасности, а также для создания методических материалов для повышения осведомленности как сотрудников образовательных организаций, так и самих учеников.
12
Отзыв о мероприятиях в рамках Декады антитеррористической безопасности в 8-А классе
На основе анализа успешных элементов декады можно разработать новые образовательные программы и инициативы, направленные на дальнейшее обучение детей безопасному поведению и повышению их готовности к чрезвычайным ситуациям.
18
Отзыв о занятии «Терроризм – угроза обществу!»
Ресурс может служить основой для анализа успешности проведенных уроков и занятий, выработки рекомендаций по их улучшению.
12
Отзыв об уроке русского языка «Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова»
Ресурс позволяет выявить сильные и слабые стороны урока, что помогает учителю скорректировать свои методы работы и улучшить качество обучения.
15
Сведения о профессиональной деятельности для анализа результатов педагогического работника в межаттестационный период и в ходе аттестации
Самоанализ позволяет определить сильные и слабые стороны педагога. Ресурс отражает сведения о профессиональной деятельности для анализа результатов педагогического работника в межаттестационный период и в ходе аттестации.
17
Фильм "Звучи!"
Школьная классика в современном звучании
6
Презентация к уроку «Азия. Центральная Азия. Казахстан (Республика Казахстан)»
Презентация разработана в соответствие с рабочими программами по учебным предметам. ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Вариант 1. 5-9 классы. Природоведение. Биология. География / Т.М. Лифанова и др. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2019 и на основе учебника " География. 9 класс", Москва «Просвещение», 2023 г.
12
Название ресурса: Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроитель...
Название ресурса: Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск. Работа выполнена Михаилом самостоятельно.
9
Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Б...
Пластилинография «Новогодняя Ёлочка г. Брянска» по материалам логопедического занятия «Новый год» и экскурсии к машиностроительному заводу в г. Брянск. Автор публикации: Белышева Д. , 2 класс 9 лет, обучающаяся по АОП НОО. Работа выполнена самостоятельно. Вид этой работы: домашнее задание по теме логопедического занятия «Новый год».
5
Методическая разработка "Мастер класс-гратаж"
Цель мастер-класса – повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования.
6
Рисунок «С 8 марта, мамочка моя!" по материалам логопедического занятия: "8 марта".
Рисунок «С 8 марта, мамочка моя!" по материалам логопедического занятия: "8 марта"ученицы с ОВЗ.
4
Рисунок по материалам логопедического занятия: "8 марта".
Рисунок по материалам логопедического занятия: "8 марта". Автор публикации: Артем З. , 8 лет. 1 класс (обучающийся с ОВЗ по АООП НОО вариант2 ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Профессии» Название « 8 марта" Тип ресурса Детская работа в технике рисунок цветными фломастерами
6
Рисунок по материалам логопедического занятия: "8 марта".
Рисунок по материалам логопедического занятия: "8 марта".Автор публикации: Дарья Б. , 9 лет. 2 класс (обучающийся с ОВЗ по АООП НОО вариант2 ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом. Тип ресурса Детская работа в технике рисунок цветными карандашами Материалы Цветные карандаши , лист А4
10
Рисунок «Павлин в зоопарке" по материалам логопедического занятия: "Зоопарк".
Рисунок по материалам логопедического занятия: "Зоопарк". Автор публикации: Тимур З. , 8 лет. 1 класс (обучающийся с ОВЗ по АООП НОО вариант2 ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Зоопарк» Название «Павлин в зоопарке"
9
Сценарий физкультурного досуга с элементами детской йоги «День пчёл»
Содержание досуга составляют мини-беседы о пчёлах, подвижные игры с элементами детской йоги, которые являются адаптированным материалом на основе оригинальных подвижных игр «Пчёлки» и «Пчёлки и медведь», рефлексии по содержанию мероприятия. Досуг проводился в рамках экологического воспитания, а также реализации парциальной программы по физическому воспитанию «Игровые упражнения с элементами йоги и стретчинга в ДОУ» и был приурочен к Всемирному дню пчёл.
14
Выращивание вешенок
Выращивание вешенок в домашних условиях
17
Модульное оригами "Зайчик"
Поделка выполнена в технике модульное оригами для эстетического наслаждения.
6
А.С. Пушкин. Роман «Капитанская дочка»: образ Пугачева, его историческая основа и особенности авторской интерпретации
Цель урока: проанализировать историческую эпоху, показанную А.С. Пушкиным в романе и выявить основные черты образа Пугачева. Задачи урока: Образовательные: 1. Составить характеристику образ Емельяна Пугачева в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»; 2. Изучить исторический контекст происхождения образа Пугачева; 3. Проанализировать и сравнить историческую основу романа и особенности авторской интерпретации образа Пугачёва. Развивающие: 1. Развивать умение анализировать литературные произведения, сравнивать, обобщать, делать выводы; 2. Развивать критическое мышление учеников через обсуждение
1
Морфологический анализ глагола
Цель урока: Формирование у учащихся устойчивых навыков проведения полного морфологического разбора глаголов Задачи урока: Образовательные: 1. Повторить и углубить знания учащихся о глаголе как части речи. 2. Повторить морфологические признаки глагола, некоторые орфограммы. 3. Научить последовательно выполнять полный морфологический разбор глагола. 4. Закрепить полученные знания практическими заданиями. Развивающие: 1. Способствовать развитию внимания, памяти, способности мыслить абстрактно и логически рассуждать. 2. Развивать умение критически оценивать собственные ошибки и корректировать их
4
Презентация на тему "Мастер-класс декупаж"
Нетрадиционное украшение игрушки к новому году
4
Презентация на тему "Мастер-класс квиллинг".
Нетрадиционные техники рисования и ручного труда
3
Мастер-класс для родителей «Рисование с детьми: простые техники и идеи»
Ознакомление родителей с интересными техниками рисования с детьми старшего дошкольного возраста.
1
Исследовательская работа "Оксюморон"
Материал содержит информацию о понятии "Оксюморон"
2
«Интонация как выразительное средство исполнения народной песни. Работа над смысловой интонацией народных песен Ивановской области»
Создание условий для личностной самореализации обучающихся в процессе исполнения народных песен Ивановской области. Углубление знаний о понятии «песенная интонация»; Закрепление и расширение основных вокально-хоровых навыков
1
Конспект итогового мироприятия в рамках темы недели: "Я здоровым быть хочу"
Квест, игра- путишествие на тему: "Путешествие в страну здоровья" для детей старшей группы.

Новые комментарии