10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
0
Кейс предназначен для детей младшего школьного возраста (7-9 лет).
Цель кейса: создать условия для изучения детьми младшего школьного возраста правил дорожного движения посредством кейс-технологий.
Задачи:
• стимулировать познавательную активность детей посредством моделирования дорожной ситуации;
• продолжать формировать умение анализировать дорожно-транспортную обстановку, выделять проблему и находить оптимальные пути её решения.
0
Краеведение и туризм являются важными компонентами воспитания подрастающего поколения, формируя у детей интерес к родному краю, его истории, культуре и природе. В условиях современного образования необходимо внедрять новые формы организации учебного процесса, которые будут способствовать более глубокому усвоению материала, развитию навыков и компетенций, необходимых для активной жизненной позиции.
Мастер -класс состоит из блоков:
I. Проектная деятельность.
II. Экскурсии и выездные занятия.
III. Интерактивные занятия и мастер-классы.
IV. Использование цифровых технологий.
0
Тест для самопроверки на знание командных видов спорта
0
Работа является итоговым уроком для закрепления темы: Системы счисления.
0
В сценарий викторины включены вопросы о символике Российской Федерации и Республики Коми, их столицах, а также поселке Синдор. Дети через выполнение различных заданий закрепляют и уточняют знания патриотического направления.
1
Издание адресовано широкому кругу читателей, включая родителей, педагогов, психологов, студентов и всех, кто интересуется вопросами профилактики и преодоления компьютерной зависимости.
0
Исследовательская работа
0
В работе рассказывается о степени влияния интернета на медиаландшафт и традиционные СМИ
0
При планировании урока была учтена целостность всего урока (все этапы урока были объединены общей лексической темой и соответствовали цели урока), соразмерность и уместность всех компонентов. Урок проходил в форме путешествия, тем самым ещё больше повысил заинтересованность, активность и динамичную работу учащихся. Дифференцированный подход на уроке был реализован и в разных режимах работы: учитель - класс, (фронтальный и хоровой режим работы), ученик - ученик (парный режим работы), ученик – класс. Устные задания чередовались с письменными, также проводилась работа с дидактическим материалом,
0
Урок в 5 классе по теме "Seasons"