12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....




0

Как повысить мотивацию учащихся к учебному предмету?

Прошу совета у учителей- предметников, классных руководителей : как повысить мотивацию к учебным предметам у учащихся основной школы? Я выполняю обязанности классного руководителя 8 класса. Наблюдаю, что мотивация к учебным предметам у учащихся снижается. Количество хорошистов в классе...
Надежда Фёдоровна Мандрик
Опубликовано в группе «Классные руководители»

0

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа театральной студии «Искра» художественной направленности базовый уровень (возраст детей преимущественно с 7 лет) (срок реализации 4 года)

Актуальность программы состоит в том, что обучение детей через театральную деятельность является одним из средств сохранения русских языковых традиций, воспитания через слово тех личностных качеств, которые характеризуют действительно культурного человека, гражданина своей страны. Развитие творческих и коммуникативных способностей обучающихся на основе их собственной творческой деятельности также является отличительной чертой данной программы.

0

Читательская грамотность

Здесь представлены два типа заданий (на основе прозаического текста и поэтического), способствующих развитию читательской грамотности. Тексты заданий рассказывают о становлении нашего села, освоении целинных земель Сибири (краеведческий материал)