10
Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.
Требования к кандидатам в команду судейства:
1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.
2....
3
Сочинение-эссе.Весна в моём городе.
0
Дидактическая игра «Словарное лото» даёт возможность решать педагогические задачи в игровой форме. Дидактические игры для обучающихся позволяют применить полученные знания на практике.
Играть в нее можно на уроке или на перемене. Работа с лото может проводиться в группе, в паре и индивидуально.
Результаты:
- Оживляет урок и поддерживает интерес детей к процессу обучения.
- Обобщает полученные знания.
- Развивает внимание, память, мышление, речь и другие психические процессы.
- Развивает зрительную память, и позже ученик при письме вспоминает образ слова.
- Игра помогает внести разнообразие
0
Одна из задач технологии развития критического мышления – формирование навыков общения, навыков формулировки вопросов. Ведь общение людей невозможно без вопросов. Главным в работе с текстом является осмысление информации. Одним из основных приёмов осмысления информации является постановка вопросов к тексту и поиск ответов на них.
0
Занятие строится на принципах комплексного развития, интегрируя художественно-творческую деятельность с нейропсихологическими упражнениями и развитием мелкой моторики. Цель занятия – развитие творческих способностей, формирование позитивного эмоционального настроя и улучшение координации движений у детей с ЗПР посредством создания аппликации из ватных дисков.
0
Урок русского языка с применением приемов технологии РКМЧП в 5 кл. 8 вида
0
Сфoрмирoвaть умение считать дo двух. Зaкрепить предстaвление о числе «oдин», «двa». Рaзвить внимaние, речь, лoгическoе мышление и вooбражение.
0
Презентация представляет собой мультимедийное сопровождение к уроку Всеобщей истории для учащихся 7-8 классов по теме "Сёгунат Токугава"
0
Цель занятия Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с изобразительными средствами;
2. Развивать познавательный интерес к нетрадиционным техникам рисования;
3. Совершенствовать изобразительные умения, навыки саморегуляции через нейроигры;
4. Активизировать словарь при употреблении и подборе относительных прилагательных к существительному «зима».
5. Воспитывать аккуратность в работе;
6. Вызвать эмоциональный позитивный отклик на творческую деятельность.
0
Чем для меня является профессия учителя, и на сколько это важно.
0
Комбинирование различных техник и материалов поможет деткам легко создать милую и запоминающуюся поделку