12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.


Уважаемые коллеги, буду рада, если данная "копилка" будет пополняться и Вашими разработками. Публикуйте работы, будем обмениваться опытом и знаниями. Всем спасибо за участие! КИМы к промежуточной аттестации обучающихся по информатике и схожим дисциплинам (как для обучающихся, так и для студентов)
Темы: Информатика и ИКТ, Средняя школа, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Уроки

3

Интегрированный урок Технология-Информатика «Моделирование передника»

Цели урока: 1. Повторить основные конструктивные линии и название деталей передника. 2. Дать понятие “моделирование”, научить основным приемам моделирования, дать сведения о технике моделирования. 3. Развивать пространственное воображение, абстрактное мышление, побуждать к творчеству. Воспитывать эстетический вкус.

4

Контрольная работа по Информатике и ИКТ в формате теста

Контрольная работа предназначена для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся 10-х классов после изучения темы: «Алгоритмизация и программирование»







3

Разработка урока по теме «Сумма n первых членов геометрической прогрессии», 9 класс

Цель: организация деятельности учащихся по изучению нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии. Тип урока: изучение нового материала. Технология обучения: проблемное обучение. Структура урока: № n/n Название этапа урока Время 1 Организационный момент. 1 мин 2 Актуализация знаний. 7 мин 3 Введение нового материала. 16 мин 4 Физкультминутка. 2 мин 5 Закрепление изученного материала. 17 мин 6 Подведение итогов урока. Рефлексия. 2 мин

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | след. » последняя