12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.


Уважаемые коллеги, буду рада, если данная "копилка" будет пополняться и Вашими разработками. Публикуйте работы, будем обмениваться опытом и знаниями. Всем спасибо за участие! КИМы к промежуточной аттестации обучающихся по информатике и схожим дисциплинам (как для обучающихся, так и для студентов)
Темы: Средняя школа, Информатика и ИКТ, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Уроки





3

Разработка урока по теме «Сумма n первых членов геометрической прогрессии», 9 класс

Цель: организация деятельности учащихся по изучению нахождения суммы n первых членов геометрической прогрессии. Тип урока: изучение нового материала. Технология обучения: проблемное обучение. Структура урока: № n/n Название этапа урока Время 1 Организационный момент. 1 мин 2 Актуализация знаний. 7 мин 3 Введение нового материала. 16 мин 4 Физкультминутка. 2 мин 5 Закрепление изученного материала. 17 мин 6 Подведение итогов урока. Рефлексия. 2 мин

1

Урок математики на тему «Правильные и неправельные дроби», 5 класс

Технология АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Урок с использованием технологий АМО полностью соответствует новым ФГОС, т.к. создаёт условия формирования и совершенствования УУД на каждом этапе урока.

4

Методическая разработка урока по информатике «Анимация. Создание GIF-анимации»

Описание: Разработка урока информатики с получением информационного продукта в виде gif-анимации из 4 кадров, знакомство с технологией анимации, в т.ч. компьютерной, практическая работа в графическом редакторе MS Paint, освоение работы с online-сервисом вида Конструктор анимации. Приложение: 2 варианта анимации и карточка рефлексии. Практическая работа может быть выполнена учащимися любого возраста (с изменением сценария анимации, количества и содержания кадров).