12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.


Уважаемые коллеги, буду рада, если данная "копилка" будет пополняться и Вашими разработками. Публикуйте работы, будем обмениваться опытом и знаниями. Всем спасибо за участие! КИМы к промежуточной аттестации обучающихся по информатике и схожим дисциплинам (как для обучающихся, так и для студентов)
Темы: Средняя школа, Информатика и ИКТ, Педагогический опыт и разработки, Контрольные, проверочные, тесты
Уроки
0

Урок математики на тему «Правильные и неправельные дроби», 5 класс

Технология АМО – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.Урок с использованием технологий АМО полностью соответствует новым ФГОС, т.к. создаёт условия формирования и совершенствования УУД на каждом этапе урока.

3

Методическая разработка урока по информатике «Анимация. Создание GIF-анимации»

Описание: Разработка урока информатики с получением информационного продукта в виде gif-анимации из 4 кадров, знакомство с технологией анимации, в т.ч. компьютерной, практическая работа в графическом редакторе MS Paint, освоение работы с online-сервисом вида Конструктор анимации. Приложение: 2 варианта анимации и карточка рефлексии. Практическая работа может быть выполнена учащимися любого возраста (с изменением сценария анимации, количества и содержания кадров).





13

Урок «Половое размножение животных»

Урок разработан для учащихся 6 кл, обучающихся по УМК Сонин НИ (синяя линия), предусматривает деятельность в рабочих тетрадях с демонстрацией презентации . Материалы презентации есть в моих публикациях.



11

Урок по теме «Скалярное произведение векторов в координатах»

Тема урока: Скалярное произведение векторов в координатах Цели урока: • закрепить умение находить угол между векторами; • повторить понятие скалярного произведения и закрепить умение применять его при решении задач; • сформулировать и доказать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия; • познакомить учащихся со свойствами скалярного произведения векторов; • показать применение скалярного произведения векторов в координатах при решении задач.

15

Урок «Решение задач ЕГЭ профильного уровня с физическим и практическим содержанием»

Урок направлен на подготовку к ЕГЭ. Предложение учащимся для изучения именно заданий с физическим и практическим содержанием было обусловлено несколькими причинами. Одной из них является невысокий процент решивших задания этого типа в предыдущие периоды сдачи ЕГЭ, а также на диагностических проверках, проводимых в этом году. И, конечно же, интересным аспектом для изучения этого задания стали проблемы с интерпретацией физических формул учащимися и отказ по этой причине решать подобные задачи. Кроме этого этих задач практически нет в учебниках, а значит нет чётких алгоритмов их решения.