12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Специальная коррекционная школа VIII видаПубликации о работе с учащимися с интеллектуальными нарушениями Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Психология и взаимоотношения, Внеклассная работа, Дефектология
|
Уроки
31
#8 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Психолог #Логопед #Студент-практикант #Школьное образование
Конспект урока «Узнавание и различение предметов посуды»
Открытый урок в классе с ТМНР
Артеменко Елена Николаевна (эксперт сообщества)
8
Опубликовано в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида»
2
#1 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Технологическая карта урока чтения "Звук и буква"Ж". 1 класс.
Урок направлен на ознакомление обучающихся со звуком [ж], и обозначающим его буквой ж.
1
«Правила поведения в общественном транспорте»
— напомнить учащимся и закрепить основные правила безопасного поведения в общественном транспорте;
— рассказать о правилах безопасного поведения пассажиров в общественном транспорте.
- воспитание уважения к работе людей, работающих на транспорте, к правилам поведения в транспорте и около него.
5
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя - дефектолога по разделу «Развитие высших психических функций посредствам изучения программного материала по русскому языку» на тему: "Фрукты и овощи"
Коррекционно- развивающее занятие учителя - дефектолога. 1 класс
4
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Природоведение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование
Конспект открытого урока по предмету «окружающий природный мир» на тему «Плодовые деревья. Яблоня, груша, слива» в 1-4м классе (для обучающихся с умеренной умственной отсталостью)
Урок позволяет уточнить и расширить представления детей о плодовых деревьях. На уроке использованы различные методы и приемы организации деятельности: наглядные, словесные, игровые, занимательные, практические. Это метод «Мозговой штурм», наблюдение за неживой и живой природой, беседа по результатам наблюдений, исследовательская работа (сравнение плодов яблони, груши, сливы по запаху, вкусу, на ощупь). Прослеживалась межпредметная связь с уроками речь и альтернативная коммуникация, изобразительная деятельность, музыка и движение.
1
#3 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
"Улетают журавли"
Урок чтения предназначен для учащихся 3 класса коррекционных школ
4
Конспект урока по учебному предмету «Математические представления» на тему «Время - ночь»
Урок разработан для обучающихся с ГУО ТМНР (вариант 2).
7
#7 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Конспект урока по математике в 7 «А» классе (обучающиеся с легкой умственной отсталостью) на тему «Умножение многозначных чисел на двузначное число»
Конспект урока по математике
в 7 «А» классе (обучающиеся с легкой умственной отсталостью) на тему «Умножение многозначных чисел на двузначное число»
6
#6 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК другой
Конспект урока "Нахождение нескольких частей от числа. Решение задач"
Урок направлен на закрепление умений нахождения нескольких частей от числа, закрепление умения решать задачи арифметическим способом. На уроке присутствуют элементы ФГОС.
1
Выделение из однородных предметов (по одному признаку – форме).
Конспект урока по предметно-практической деятельности (класс обучающихся с умеренной умственной отсталостью)